'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1354248 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3910 : 10 11 2013, 20:20:03 »

Что значит 2500?Это что за сканирование?

диагностика акпп стоит


А бесплатно не?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3911 : 10 11 2013, 20:21:11 »

Что значит 2500?Это что за сканирование?

диагностика акпп стоит


А бесплатно не?
это если ошибку выдаст то может и бесплатно
а так ОД рулит)))

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3912 : 10 11 2013, 21:36:39 »

Igor908, тоже коробас держал обороты
аналогично моей проблеме?
что сделали?
Нет, проблема была в другом. После резвой езды или продолжительной пробки (газ/тормоз) АКПП не хотела переключаться с 4 на 5.
Если остановиться и заглушить машину, то после пуска двигателя проблема уходила. Это могло быть каждый день, а могло и неделю не проявляться никак.
После перепрошивки АКПП(год назад) проблема больше не появлялась ни разу.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3913 : 10 11 2013, 21:37:45 »

Что значит 2500?Это что за сканирование?

диагностика акпп стоит


А бесплатно не?
это если ошибку выдаст то может и бесплатно
а так ОД рулит)))
Если проявится, то естественно бесплатно.
Я не платил.
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3914 : 10 11 2013, 22:07:59 »

Igor908, тоже коробас держал обороты
аналогично моей проблеме?
что сделали?
Нет, проблема была в другом. После резвой езды или продолжительной пробки (газ/тормоз) АКПП не хотела переключаться с 4 на 5.
Если остановиться и заглушить машину, то после пуска двигателя проблема уходила. Это могло быть каждый день, а могло и неделю не проявляться никак.
После перепрошивки АКПП(год назад) проблема больше не появлялась ни разу.
мне уже перепрошили
но проблема есть и после перепрошивки
че за гемор может быть

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3915 : 10 11 2013, 22:31:43 »

Может быть педаль газа, БДЗ, привод БДЗ....да много, что может влиять на это.
Может некорректно работает ТМС(блок упр.АКПП).
Ясно одно, что надо долбить и долбтить ОД...устно и письменно, раз есть проблема.
Она(проблема) у тебя плавающая или постоянная??
Проявляется только в этом или еще что-то проскакивает по оборотам двигателя??
Записан
Игорь

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3916 : 11 11 2013, 07:34:18 »

На моём авто стоит система безключевого доступа.Открывает  отлично,а вот что бы закрылась и встала на охрану  приходится "гладить" ручку  двери по несколько секунд. Напрягает жутко ,уже  брелком сигнализации стал закрывать что бы  не  терять время. У кого нибуть есть такая же проблема и как решается?
А зачем гладить, если есть конкретный участок, куда необходимо приложить палец(ы)??
Случайно пленкой не обтягивал ручку?
Блин,хоть прикладывай,хоть гладь,хоть салфетками влажными вытирай...нет никакой  системы,может нормально сработать,может после пятого прикосновения...какая то фигня.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3917 : 11 11 2013, 07:46:57 »

На моём авто стоит система безключевого доступа.Открывает  отлично,а вот что бы закрылась и встала на охрану  приходится "гладить" ручку  двери по несколько секунд. Напрягает жутко ,уже  брелком сигнализации стал закрывать что бы  не  терять время. У кого нибуть есть такая же проблема и как решается?
А зачем гладить, если есть конкретный участок, куда необходимо приложить палец(ы)??
Случайно пленкой не обтягивал ручку?
Блин,хоть прикладывай,хоть гладь,хоть салфетками влажными вытирай...нет никакой  системы,может нормально сработать,может после пятого прикосновения...какая то фигня.
А что ОД по этому поводу говорит?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3918 : 11 11 2013, 08:40:17 »

На моём авто стоит система безключевого доступа.Открывает  отлично,а вот что бы закрылась и встала на охрану  приходится "гладить" ручку  двери по несколько секунд. Напрягает жутко ,уже  брелком сигнализации стал закрывать что бы  не  терять время. У кого нибуть есть такая же проблема и как решается?
А зачем гладить, если есть конкретный участок, куда необходимо приложить палец(ы)??
Случайно пленкой не обтягивал ручку?
Блин,хоть прикладывай,хоть гладь,хоть салфетками влажными вытирай...нет никакой  системы,может нормально сработать,может после пятого прикосновения...какая то фигня.
Раньше такая проблема проявлялась у тех, кто любит всякие блестящие накладки на ручки вешать.
Естественно пластмасса загораживала место контакта, где расположен датчик.
Записан
Игорь

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3919 : 11 11 2013, 11:11:33 »

Валерий Л, у меня бывает подобное, но иногда.
В двух случаях:
1. При спуске с горки и нажатии на тормоз коробка переходит на пониженную и на ней остается.
2. При интенсивном разгоне и резком сбросе педали газа коробка остается на пониженной.
Обычно "лечу" перебрасыванием ручки АКПП в ручной режим и обратно.
Происходит достаточно редко, поэтому с ОД не заморачиваюсь.

Вот сейчас думаю - просить перепрошивать коробку или нет? Дерганий то у меня нет. А американцы не зря ж говорят - "не трогай то, что работает!" ;)