'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340571 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Елена 713

  • Мне сегодня сказали, что я офигенная! Или офигевшая... Блин, забыла...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9466/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4419
  • Город: ЮАО
  • Город: Москва
    • FX50S
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4320 : 31 01 2014, 20:07:00 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Друзья!
Прошу прокомментировать мою проблему.
Почла первое сообщение-проблему и увидела че надо.
Утром завела авто и засветились ошибки .....см.сообщение выше.
Поехала к ОД......И вот что сказали "а это из-за плохой солярки"
Внимание вопрос,возможно глупый...."как эти ошибки связаны с ДТ?" И стоит ли начать волноваться?
Записан
Привет!
Я Счастье.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4321 : 31 01 2014, 20:20:37 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Друзья!
Прошу прокомментировать мою проблему.
Почла первое сообщение-проблему и увидела че надо.
Утром завела авто и засветились ошибки .....см.сообщение выше.
Поехала к ОД......И вот что сказали "а это из-за плохой солярки"
Внимание вопрос,возможно глупый...."как эти ошибки связаны с ДТ?" И стоит ли начать волноваться?
Подъедте еще раз к другим специалистам только к толковым на диагностику.А потом будете делать выводы.ОД там их по недобору берут на работу :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Елена 713

  • Мне сегодня сказали, что я офигенная! Или офигевшая... Блин, забыла...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9466/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4419
  • Город: ЮАО
  • Город: Москва
    • FX50S
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4322 : 01 02 2014, 11:32:38 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Друзья!
Прошу прокомментировать мою проблему.
Почла первое сообщение-проблему и увидела че надо.
Утром завела авто и засветились ошибки .....см.сообщение выше.
Поехала к ОД......И вот что сказали "а это из-за плохой солярки"
Внимание вопрос,возможно глупый...."как эти ошибки связаны с ДТ?" И стоит ли начать волноваться?
Подъедте еще раз к другим специалистам только к толковым на диагностику.А потом будете делать выводы.ОД там их по недобору берут на работу :)
То есть это не из-за ДТ? Правильно я понимаю?
Завтра поеду на ТО 40000, замучаю их вопросами...
Записан
Привет!
Я Счастье.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4323 : 01 02 2014, 16:36:39 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Друзья!
Прошу прокомментировать мою проблему.
Почла первое сообщение-проблему и увидела че надо.
Утром завела авто и засветились ошибки .....см.сообщение выше.
Поехала к ОД......И вот что сказали "а это из-за плохой солярки"
Внимание вопрос,возможно глупый...."как эти ошибки связаны с ДТ?" И стоит ли начать волноваться?


Твоему мужчине эти вопросы не решить?Я научил свою жену бороться с проблемами,ездит сейчас на дальняк одна,хотя раньше из города боялась выехать.Пусть попробует скинуть клеммы с АКБ,если у тебя дизель,то с обоих АКБ на пару минут и всё встанет на место.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4324 : 03 02 2014, 10:19:39 »

Зажглась гирлянда... Позвонил в ОД, запись только на завтра... говорят а вы 7-10 раз включите выключите двигатель - пропадет, а что такое с машинкой говорят ХЗ... потом как будто чтото всповнив "а это... сигналка есть?" "есть" говорю, "а ну так это она наверняка шалит"...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4325 : 03 02 2014, 10:25:01 »

Зажглась гирлянда... Позвонил в ОД, запись только на завтра... говорят а вы 7-10 раз включите выключите двигатель - пропадет, а что такое с машинкой говорят ХЗ... потом как будто чтото всповнив "а это... сигналка есть?" "есть" говорю, "а ну так это она наверняка шалит"...



"Хорошие специалисты" не желающие искать причину.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4326 : 03 02 2014, 11:04:55 »

Зажглась гирлянда... Позвонил в ОД, запись только на завтра... говорят а вы 7-10 раз включите выключите двигатель - пропадет, а что такое с машинкой говорят ХЗ... потом как будто чтото всповнив "а это... сигналка есть?" "есть" говорю, "а ну так это она наверняка шалит"...


где такое?
Записан

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4327 : 03 02 2014, 11:08:30 »

сокольники,
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4328 : 03 02 2014, 12:23:15 »

сокольники,
дилетанты
Записан

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4329 : 03 02 2014, 17:06:13 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.
Записан