'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340561 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4330 : 03 02 2014, 17:30:41 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.

Если на сайте, то я подпол.

Дилетанты все. Доверять ни кому нельзя.

Мне-можно.

)
Записан

dim152

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город: НиНо
    • LC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4331 : 03 02 2014, 17:38:33 »

Кроме, как еще раз протестить Престиж+ другого подхода к указанной проблеме не вижу.
Постараюсь в ближайший день-два это сделать. Режиму 1500 об/м будет уделено особое внимание.
При это полностью будет выключено ГУ и климат-контроль....Посмотрим...послушаем....отпишемся..)))
по вопросу дребезжания. дребезжит не в панеле. проверено. сей неприятный звук исходит из правого нижнего угла лобового стекла, причем снаружи! дребезжит пластиковый уголок! проверить можно при нагрузке авто (хорошо подходит небольшой подъем) и только на оборотах 1500. причем дребезжит как летом так и зимой. ОДшники только разводят руками. природу данного явления пока не выяснил (
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4332 : 03 02 2014, 18:09:12 »

Кроме, как еще раз протестить Престиж+ другого подхода к указанной проблеме не вижу.
Постараюсь в ближайший день-два это сделать. Режиму 1500 об/м будет уделено особое внимание.
При это полностью будет выключено ГУ и климат-контроль....Посмотрим...послушаем....отпишемся..)))
по вопросу дребезжания. дребезжит не в панеле. проверено. сей неприятный звук исходит из правого нижнего угла лобового стекла, причем снаружи! дребезжит пластиковый уголок! проверить можно при нагрузке авто (хорошо подходит небольшой подъем) и только на оборотах 1500. причем дребезжит как летом так и зимой. ОДшники только разводят руками. природу данного явления пока не выяснил (
И не выясняйте,  :) идите сразу в тему "Дребезг справа на 1500 об." там на 58 стр. уже обсуждений!
Записан

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4333 : 03 02 2014, 20:32:58 »

перезвонил вечером с вопросом чо делать то... молодой человек вежливо предложил подъехать и оставить машину что бы вечерком по мере возможности считать коды ошибок из двигателя, через 3 часа перезвонили, не менее вежливо сообщили что: 1. какие то клапана поменяют, но к сожалению тока в среду и тока к обеду 2. случай гарантийный 3. лампочку мигающую в фаре так же поменяют по гарантии :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4334 : 04 02 2014, 12:18:58 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.


У меня так же бывает, когда сига теряет метку.. или дома метку забыл. Вылетала гирлянда, за год раз 5 было. Лечится 4-х кратным пуском/стопом. Ни разу даже мысли не возникало ехать к ОД, т.к. знал, что это сига, установщики заботливо предупредили :)
Тут на форуме писАли, что эта гирлянда - стандартная индикация любой ошибки.
Кстати, после этой манипуляции ошибки в памяти сохраняются, можно потом посмотреть, если интересно. На ТО-10000 попросил считать коды, подтвердили, что сигналка.
Записан

andrey75-51

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +139/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 965
  • Город: Мурманская область
  • Город: Хибины
    • LC 150 Элеганс 3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4335 : 04 02 2014, 15:02:30 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.


У меня так же бывает, когда сига теряет метку.. или дома метку забыл. Вылетала гирлянда, за год раз 5 было. Лечится 4-х кратным пуском/стопом. Ни разу даже мысли не возникало ехать к ОД, т.к. знал, что это сига, установщики заботливо предупредили :)
Тут на форуме писАли, что эта гирлянда - стандартная индикация любой ошибки.
Кстати, после этой манипуляции ошибки в памяти сохраняются, можно потом посмотреть, если интересно. На ТО-10000 попросил считать коды, подтвердили, что сигналка.

Хочу спросить. А сигналка родная так себя ведёт или дополнительно установленная?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4336 : 04 02 2014, 15:39:30 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.


У меня так же бывает, когда сига теряет метку.. или дома метку забыл. Вылетала гирлянда, за год раз 5 было. Лечится 4-х кратным пуском/стопом. Ни разу даже мысли не возникало ехать к ОД, т.к. знал, что это сига, установщики заботливо предупредили :)
Тут на форуме писАли, что эта гирлянда - стандартная индикация любой ошибки.
Кстати, после этой манипуляции ошибки в памяти сохраняются, можно потом посмотреть, если интересно. На ТО-10000 попросил считать коды, подтвердили, что сигналка.

Хочу спросить. А сигналка родная так себя ведёт или дополнительно установленная?


Это сторонняя сигналка. Родная не имеет метки.
Да и вообще родную можно назвать сигнализацией довольно условно.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4337 : 04 02 2014, 17:10:32 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.


У меня так же бывает, когда сига теряет метку.. или дома метку забыл. Вылетала гирлянда, за год раз 5 было. Лечится 4-х кратным пуском/стопом. Ни разу даже мысли не возникало ехать к ОД, т.к. знал, что это сига, установщики заботливо предупредили :)
Тут на форуме писАли, что эта гирлянда - стандартная индикация любой ошибки.
Кстати, после этой манипуляции ошибки в памяти сохраняются, можно потом посмотреть, если интересно. На ТО-10000 попросил считать коды, подтвердили, что сигналка.

Хочу спросить. А сигналка родная так себя ведёт или дополнительно установленная?


Это сторонняя сигналка. Родная не имеет метки.
Да и вообще родную можно назвать сигнализацией довольно условно.

А мне говорили, что родная сигналка не только грамотно установлена, но и взломостойкая.
Проблема лишь в том, что очень известная, поэтому, уже "изученная". Люди к ней "подготовлены".

Один из способов защиты-перепиновка-перемена мест проводов в разъемах. И всё.
Разбираться долго, а в худшем случае горит подключаемый сканнер или диагностический компьютер.
Но лучше поговорить с охранщиками в соответствующих ветках.
Записан

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4338 : 04 02 2014, 18:27:53 »

Для меня сигналку выбирает страховая которая выдала список разрешенных сигналок и это является условием для заключения договора КАСКО
Записан

andrey75-51

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +139/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 965
  • Город: Мурманская область
  • Город: Хибины
    • LC 150 Элеганс 3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4339 : 04 02 2014, 19:17:43 »

Полковник! Разрешите уточнить - дилентантами Вы имеете ввиду, конечно-же, не сокольников, а установщиков сигналки?
У меня такая же история: на утро, следующее за вечером после пресловутой установки сигнализации, я обнаружил описанную выше гирлянду. Обливаясь потом, на скорости до 20 км/час поплелся к алхимикам. Они быстро втолковали мне - что к чему: катись мол колбасой, это наша система так работает. А если не спиться - 4 раза подряд запусти и заглуши авто. Вот уже 3 года сплю спокойно: чуть-что, ошибся в последовательности манипуляций при снятии с режима охраны - получай, фашист, гра...,блин, гирлянду. Однако ж, 4 упомянутых пуска - и нет проблемы.  Был последний раз на плановом ТО - мне инженер-механик-мастер, говорит, что это , мол, блин у тебя и дела - гирлянда, понимаешь, вылетает. Только с помощью марахайки-тестера и удается погасить. Я его - бедалагу научил, как без его суперкомпьютера гасить гирлянду...долго руку тряс в знак благодарноссти. Для нас, говорит специалтсто-до-мозга-костей-тойотников это, просто открытие! Вот так вот, соколятники, не такие уж и лохи, мне кажется.


У меня так же бывает, когда сига теряет метку.. или дома метку забыл. Вылетала гирлянда, за год раз 5 было. Лечится 4-х кратным пуском/стопом. Ни разу даже мысли не возникало ехать к ОД, т.к. знал, что это сига, установщики заботливо предупредили :)
Тут на форуме писАли, что эта гирлянда - стандартная индикация любой ошибки.
Кстати, после этой манипуляции ошибки в памяти сохраняются, можно потом посмотреть, если интересно. На ТО-10000 попросил считать коды, подтвердили, что сигналка.

Хочу спросить. А сигналка родная так себя ведёт или дополнительно установленная?


Это сторонняя сигналка. Родная не имеет метки.
Да и вообще родную можно назвать сигнализацией довольно условно.

Как раз её и можно назвать сигнализацией.
А системы охраны и противоугона - другая история.

Себе ставил сам Пандору, блокиратор капота, ГПС файндер-треккинг, в двух местах стандартные фишки заменены на сторонние с изменением цвета проводов (распиновку знаю только я ))))) и..... 4-х канальный видеорегистратор - чёрный ящих с системой ЖСМ (отправка фоток на мобильник по датчикам).

Ничего не глючит.
Склюняюсь к неправильно установленным функциям (у кого глючит). Потому как установить её неправильно очень сложно.
Записан