'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340504 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4460 : 16 02 2014, 19:06:07 »

Цитировать
у прадо привод постоянный ,а для чего он летом нужен, у паджа он полностью отключается, а когда надо включается механически! от этого расход меньше! коробка суперселект самая надежная это факт и спорить нет смысла я ни вкоем случае не говорю что что то лучше а что то хуже просто я повтарюсь это две машины который обе достойные и сравнивать их нет смысла прадо классный аппарат !!!

При отключаемом переднем приводе у тяжелого внедорожника идет нагрузка на раздатку, у Фул тайм редуктор переднего моста.

Разницы нет абсолютно никакой, у фулл тайма точно такая же раздатка стоит.
Разница как раз в том, что выше сказанное подтверждается статистикой выхода из строя тех узлов, которые больше загружены.
Как пример у одноклассников ТЛК-80 часто летят передние редуктора, а Патруля раздатки.
Записан

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4461 : 16 02 2014, 19:08:01 »

Зачем менять.У меня было 1-25 с новъя.Трое суток один  беспрерывно,трое суток второй гонял.Сейчас 1-29.Все делается малым током.Банки там не раздельные.Открутите только пароотводящие пробки :)
+100500 малым током погонять, плотность подымется
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4462 : 16 02 2014, 19:14:40 »

Пробки откручены,заряжаю малым током...(видимо по 20 часов на каждый акб маловато.)Авто купил недавно,прежний хозяин последние пол года почти не ездил(говорил,что во время простоя на пульт сигналки приходили смс о разрядке акб ,батареи заряжал, и я за месяц 2 тысячи проехал,а плотности как оказывается недостаточно).Для сравнения использовал 2 ариометра.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4463 : 16 02 2014, 19:35:11 »

Цитировать
у прадо привод постоянный ,а для чего он летом нужен, у паджа он полностью отключается, а когда надо включается механически! от этого расход меньше! коробка суперселект самая надежная это факт и спорить нет смысла я ни вкоем случае не говорю что что то лучше а что то хуже просто я повтарюсь это две машины который обе достойные и сравнивать их нет смысла прадо классный аппарат !!!

При отключаемом переднем приводе у тяжелого внедорожника идет нагрузка на раздатку, у Фул тайм редуктор переднего моста.

Разницы нет абсолютно никакой, у фулл тайма точно такая же раздатка стоит.

Разница как раз в том, что выше сказанное подтверждается статистикой выхода из строя тех узлов, которые больше загружены.
Как пример у одноклассников ТЛК-80 часто летят передние редуктора, а Патруля раздатки.

Нет, это не по этому, а потому что существует конструктивная особенность данного авто. Эксплуатировал и парт-тайм и фулл-тайм - разницы нет никакой. Единственная разница - парт-тайм при включении 4вд - гораздо тяжелее едет, т.к. из-за разного износа колес передней и задней осей, существует разница в прохождении пути. Парт-тайм, на мой взгляд, надежнее из-за того, что в обычном режиме меньше постоянно нагруженных элементов, отсюда и меньший износ и расход. 
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4464 : 16 02 2014, 19:40:11 »

Сегодня возникла проблема: завожу машину кнопкой, заводится, а стартер продолжает крутить! И так три раза, пока не глушил! Снял с коробки предохранителей под капотом коричневый,попробовал завезти, но тишина,вставил назад и все стало нормально?! Ехать к ОД или кто нибудь что посоветует?
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4465 : 16 02 2014, 20:09:04 »

Сегодня возникла проблема: завожу машину кнопкой, заводится, а стартер продолжает крутить! И так три раза, пока не глушил! Снял с коробки предохранителей под капотом коричневый,попробовал завезти, но тишина,вставил назад и все стало нормально?! Ехать к ОД или кто нибудь что посоветует?
А с чем ты к ним приедешь?... наверняка пятаки на стартере замыкались (чуть-чуть подпалил)... В своё время, на ВАЗ замыкал стартер..., приходилось обратной стороной молотка (деревяшкой или длинной палкой - ручкой от клюшки) стукнуть по стартеру, "пятаки" размыкались...  Потом разобрал, зачистил пятаки и всё... - проблема ушла. Если есть знакомый мастер по гарантии..., попроси... , пусть закажет новый стартер - это самый лудший вариант.
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4466 : 16 02 2014, 20:31:34 »

Сегодня возникла проблема: завожу машину кнопкой, заводится, а стартер продолжает крутить! И так три раза, пока не глушил! Снял с коробки предохранителей под капотом коричневый,попробовал завезти, но тишина,вставил назад и все стало нормально?! Ехать к ОД или кто нибудь что посоветует?
А с чем ты к ним приедешь?... наверняка пятаки на стартере замыкались (чуть-чуть подпалил)... В своё время, на ВАЗ замыкал стартер..., приходилось обратной стороной молотка (деревяшкой или длинной палкой - ручкой от клюшки) стукнуть по стартеру, "пятаки" размыкались...  Потом разобрал, зачистил пятаки и всё... - проблема ушла. Если есть знакомый мастер по гарантии..., попроси... , пусть закажет новый стартер - это самый лудший вариант.
Там всем электроника управляет, она стартер не отключала.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4467 : 16 02 2014, 20:41:59 »

Guber122,
А как она его отключит, если замкнет "пятак"?... цепь нужно разомкнуть... и если подгорел контакт, то один хрен "вылезет"... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4468 : 16 02 2014, 20:48:55 »

Guber122,
А как она его отключит, если замкнет "пятак"?... цепь нужно разомкнуть... и если подгорел контакт, то один хрен "вылезет"...
то же так думаю, одна дорога-к ОД!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4469 : 17 02 2014, 22:16:20 »

Guber122,
А как она его отключит, если замкнет "пятак"?... цепь нужно разомкнуть... и если подгорел контакт, то один хрен "вылезет"...
Да не надо наводить тень на плетень с "пятаками". Если-бы они залипали, то никаким выключением зажигания уже не отключились. Так-что со стартером все в порядке и почти наверняка залипли контакты стартерного реле. Цепь им замыкаемая обесточивается при выключении зажигания, что приводит и к выключению стартера.
То, что полсле манипуляции с блоком предохранителей пропало, так это от воздействий на блок. Это реле "ST" стоящее в этом-же блоке и отлипло. Так-что реле менять пока не повторилось, а то повторится обязательно :(.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»