'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4710 : 02 03 2014, 01:56:33 »

Добрый вечер , ночь -у кого как. Согласно названия темы -проблема Прадо ( скорее моя проблема). Возвращаясь сегодня с рыбалки ( уже у дома) на узкой дорожке раз'езжался со встречкой. Ну и попал правой стороной в бровку. Т. Е левой стороной стою на накатанной дороге , а правой ( выше порогов) провалился в рыхлый снег. На брюхо не сел , но выбраться не могу. Вреред , назад , вперед , назад- глубже.Откопался .  Включил блокировку меж осевого дифференциала , переключил рычаг управления полным приводом в положение L4 (положение низкой скорости). Загорелась значки. 4-5 раз вперед назад, руль выкрутил -выехал. Только вот значок LO  4 не выключается , мигает , пищит. Еще горит индикатор пробуксовывания. До дома доехал ( метров 100). Медленно. Ни в какую не выключается. Заехал в гараж- обратил внимание на шум коробки передач при переключении ( вперед -назад) причем когда втыкаешь назад  кузов , точнее задняя левая часть кузова , как бы приподнимается 2-3 сантима. Дайте совет . Что делать ? Расстроился. Понятно что к дилеру,  но завтра выходной - а на душе не спокойно. Спасибо за дельный совет.
Ничего страшного у вас не случилось, просто включите нейтраль и выключите пониженную. Мигает и пищит из-за того что вы пытаетесь некорректно выключить пониженную
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4711 : 02 03 2014, 02:00:54 »

Добрый вечер , ночь -у кого как. Согласно названия темы -проблема Прадо ( скорее моя проблема). Возвращаясь сегодня с рыбалки ( уже у дома) на узкой дорожке раз'езжался со встречкой. Ну и попал правой стороной в бровку. Т. Е левой стороной стою на накатанной дороге , а правой ( выше порогов) провалился в рыхлый снег. На брюхо не сел , но выбраться не могу. Вреред , назад , вперед , назад- глубже.Откопался .  Включил блокировку меж осевого дифференциала , переключил рычаг управления полным приводом в положение L4 (положение низкой скорости). Загорелась значки. 4-5 раз вперед назад, руль выкрутил -выехал. Только вот значок LO  4 не выключается , мигает , пищит. Еще горит индикатор пробуксовывания. До дома доехал ( метров 100). Медленно. Ни в какую не выключается. Заехал в гараж- обратил внимание на шум коробки передач при переключении ( вперед -назад) причем когда втыкаешь назад  кузов , точнее задняя левая часть кузова , как бы приподнимается 2-3 сантима. Дайте совет . Что делать ? Расстроился. Понятно что к дилеру,  но завтра выходной - а на душе не спокойно. Спасибо за дельный совет.
На раннере было такое, советуют пральна. Или Попробуй скинуть клемму.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4712 : 02 03 2014, 04:30:04 »

Спасибо , за советы. Токо клеммы скидывал -не уходит . Проснулся в 4 утра -лежу думаю. Похоже я действительно некорректно ее пытаюсь(пытался)  выключить -на "Р" . Хотел идти в гараж-пробовать . И кажется -ощючения по кузову -это наверное следствия включения дифференциала?
А на улице -2 С. Как я понимаю -если я смогу выключить блокировку через нейтраль ( вчера " Руководство " видимо я читал по диогонали от расстройства) , то и  функция про буксовки , вместе со значком должна отключатся.
Дождусь утра - попробую- обязательно отпишусь.
Вспомнил - при покупке Прадика , а это было недавно - в ноябре, менеджер , который со мной работал-кстати хороший парень , ( свою работу на 5 делал)- мне об'ясняет -вы говорит , можете про все функции  и особенности машинки и дома почитать , а вот по части включения дифа и понижайки  ( мои сокращения)послушайте меня. И рассказывает все то ,о чем я вчера , во время моих манипуляций благополучно забыл. Вот так.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4713 : 02 03 2014, 05:30:22 »

Daiving, не переживайте. Через нейтраль все получится.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4714 : 02 03 2014, 08:56:16 »

УРА . "Изнасилование разд атаки " не состоялось. Легким движения руки ,а точнее рукояти переключении передач в положение " N" и по воротом туда , обратно рычажка понижайки - горящие желтым знаки предупреждения -ушли. Респект всем. А именно - : Мitem, Андрик, отдельное спасибо -Саныч 422. Всем +  (" движуха "по кузову тоже исчезла) +
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4715 : 02 03 2014, 09:47:58 »

Попробуй еще раз выйти из режима лоу. Читаешь инструкцию и делаешь. Возможно просто закусило.

#вот блин, не успел! ))

тогда совет

#2 Учи матчасть!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4716 : 02 03 2014, 11:42:12 »

УРА . "Изнасилование разд атаки " не состоялось. Легким движения руки ,а точнее рукояти переключении передач в положение " N" и по воротом туда , обратно рычажка понижайки - горящие желтым знаки предупреждения -ушли. Респект всем. А именно - : Мitem, Андрик, отдельное спасибо -Саныч 422. Всем +  (" движуха "по кузову тоже исчезла) +

Учите матчасть господа.есть специальное приложение при движении по бездорожью,там всё написано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4717 : 02 03 2014, 15:59:34 »

УРА . "Изнасилование разд атаки " не состоялось. Легким движения руки ,а точнее рукояти переключении передач в положение " N" и по воротом туда , обратно рычажка понижайки - горящие желтым знаки предупреждения -ушли. Респект всем. А именно - : Мitem, Андрик, отдельное спасибо -Саныч 422. Всем +  (" движуха "по кузову тоже исчезла) +

Учите матчасть господа.есть специальное приложение при движении по бездорожью,там всё написано.

Согласен на все 100.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4718 : 02 03 2014, 18:08:39 »

УРА . "Изнасилование разд атаки " не состоялось. Легким движения руки ,а точнее рукояти переключении передач в положение " N" и по воротом туда , обратно рычажка понижайки - горящие желтым знаки предупреждения -ушли. Респект всем. А именно - : Мitem, Андрик, отдельное спасибо -Саныч 422. Всем +  (" движуха "по кузову тоже исчезла) +
Удачи, а вот весной аккуратнее брод преодолевай, не глубже 60 см ;D
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4719 : 02 03 2014, 19:09:15 »

Удачи, а вот весной аккуратнее брод преодолевай, не глубже 60 см ;D
Не глубже 70 см по букварю. :)
Записан