'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4720 : 02 03 2014, 19:34:28 »

Удачи, а вот весной аккуратнее брод преодолевай, не глубже 60 см ;D
Не глубже 70 см по букварю. :)
Букварь гласит о снеге, вроде 70 и вода 60
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4721 : 07 03 2014, 00:42:48 »

Удачи, а вот весной аккуратнее брод преодолевай, не глубже 60 см ;D
Не глубже 70 см по букварю. :)
Букварь гласит о снеге, вроде 70 и вода 60
как волну гнать, можно и глубже, если на короткий участок( ямка например) но не останавливаясь и гоня нравильно волну.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Берекет

  • 2,7
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4722 : 16 03 2014, 08:04:07 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
    Приветствую ребята! буквально вчера столкнулся стакой же проблемой но у меня зеленый автомобиль не горел а все остальное как выше написал горело! Сразу же съехал на обочину, открыл багажник а там сами знаете как всегда кроме домкрата и ключа болонного нет ничего ))))) пришлось тормозить опелей и тому подобных машин ))) сбросил клему плюса нажал на тормоз пока не горит кажеться ошибка сбросилась. Но все же задаешься вопросами какая ошибка машина практический новая 18 000 тыс пробег. Сможешь ответить мне ?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4723 : 16 03 2014, 08:11:27 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
    Приветствую ребята! буквально вчера столкнулся стакой же проблемой но у меня зеленый автомобиль не горел а все остальное как выше написал горело! Сразу же съехал на обочину, открыл багажник а там сами знаете как всегда кроме домкрата и ключа болонного нет ничего ))))) пришлось тормозить опелей и тому подобных машин ))) сбросил клему плюса нажал на тормоз пока не горит кажеться ошибка сбросилась. Но все же задаешься вопросами какая ошибка машина практический новая 18 000 тыс пробег. Сможешь ответить мне ?

достаточно на одну минуту снять предохранитель 25А вроде EFI называется надо глянуть на крышку
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8555
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4724 : 16 03 2014, 09:02:40 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
    Приветствую ребята! буквально вчера столкнулся стакой же проблемой но у меня зеленый автомобиль не горел а все остальное как выше написал горело! Сразу же съехал на обочину, открыл багажник а там сами знаете как всегда кроме домкрата и ключа болонного нет ничего ))))) пришлось тормозить опелей и тому подобных машин ))) сбросил клему плюса нажал на тормоз пока не горит кажеться ошибка сбросилась. Но все же задаешься вопросами какая ошибка машина практический новая 18 000 тыс пробег. Сможешь ответить мне ?
Когда повторится, а оно повторится, обязательно определите ошибки, а далее -  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105894.0
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4725 : 16 03 2014, 20:29:17 »

У меня много раз ошибки вылезали и просто так и из за чипа . Либо сами проходили либо скидывал аккамулятор или электрик сканером убирал . Мне кажется это бывает у всех.
Записан
200 элеганс TD

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4726 : 16 03 2014, 22:54:12 »

У меня много раз ошибки вылезали и просто так и из за чипа . Либо сами проходили либо скидывал аккамулятор или электрик сканером убирал . Мне кажется это бывает у всех.


Много раз это сколько и за какой пробег?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4727 : 16 03 2014, 23:21:36 »

У меня много раз ошибки вылезали и просто так и из за чипа . Либо сами проходили либо скидывал аккамулятор или электрик сканером убирал . Мне кажется это бывает у всех.
это чтото у вас не правильно с авто. за 62000 было один раз, когда топливный фильтр подмерз. а вот от чипа ни разу не было
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4728 : 17 03 2014, 10:16:16 »

У меня много раз ошибки вылезали и просто так и из за чипа . Либо сами проходили либо скидывал аккамулятор или электрик сканером убирал . Мне кажется это бывает у всех.
это чтото у вас не правильно с авто. за 62000 было один раз, когда топливный фильтр подмерз. а вот от чипа ни разу не было
такая-же ситуация... 1 раз (топливный фильтр прихватило, два года тому назад)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4729 : 17 03 2014, 22:59:59 »

У меня много раз ошибки вылезали и просто так и из за чипа . Либо сами проходили либо скидывал аккамулятор или электрик сканером убирал . Мне кажется это бывает у всех.
это чтото у вас не правильно с авто. за 62000 было один раз, когда топливный фильтр подмерз. а вот от чипа ни разу не было
такая-же ситуация... 1 раз (топливный фильтр прихватило, два года тому назад)

тоже 2 года назад
Записан