'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4920 : 25 04 2014, 09:53:17 »

Заднеприводные, а также Внедорожники где распределения веса основная часть идет на заднюю ось, а также если учитывать что наш Прадик с межосевым дифференциалом торсен, логично устанавливать именно так, с лучшим протектором на заднюю ось.

Кап пример кросооверы с подключаемым задним приводом наоборот.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4921 : 25 04 2014, 10:37:26 »

Заднеприводные, а также Внедорожники где распределения веса основная часть идет на заднюю ось, а также если учитывать что наш Прадик с межосевым дифференциалом торсен, логично устанавливать именно так, с лучшим протектором на заднюю ось.

Кап пример кросооверы с подключаемым задним приводом наоборот.
Про распределение веса весьма спорно, как и задне приводность - я например предпочитаю устойчивое сцепление передка,  а зад можно контролировать  тягой и доворотом того же передка, ИМХО...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4922 : 25 04 2014, 10:56:13 »

Заднеприводные, а также Внедорожники где распределения веса основная часть идет на заднюю ось, а также если учитывать что наш Прадик с межосевым дифференциалом торсен, логично устанавливать именно так, с лучшим протектором на заднюю ось.

Кап пример кросооверы с подключаемым задним приводом наоборот.
Про распределение веса весьма спорно, как и задне приводность - я например предпочитаю устойчивое сцепление передка,  а зад можно контролировать  тягой и доворотом того же передка, ИМХО...
Дело не в том, что ты можешь, а в том, что у Прадика при движении, а тем более ускорении, торсен перераспределяет тягу на заднюю ось до 60%, так как передняя ось разгружается.

Если говорить о том, что ты можешь, то можешь делать как тебе нравиться, и не кто не в праве тебя переубеждать.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4923 : 25 04 2014, 12:07:00 »

Томат, если рассматривать твою теорию в плане проходимости на сложных участках пути, то можно согласиться. Но вот у меня, например, бОльшую часть пробега составляют дороги с твёрдым покрытием. И управляемость в поворотах и тормозные характеристики будут больше зависеть от состояния резины на передней оси. ИМХО, конечно же.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4924 : 25 04 2014, 12:20:59 »

Томат, если рассматривать твою теорию в плане проходимости на сложных участках пути, то можно согласиться. Но вот у меня, например, бОльшую часть пробега составляют дороги с твёрдым покрытием. И управляемость в поворотах и тормозные характеристики будут больше зависеть от состояния резины на передней оси. ИМХО, конечно же.
Извини, но теория не моя.
Речь идет о износе протектора, и куда с меньшим или большим износом устанавливать на автомобиль с тем или другим приводом.
Для того, что бы таких вопросов не возникало, и пишут в монуле как правильно менять шины, для того, что бы был равномерный износ.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4925 : 25 04 2014, 12:27:53 »

Менее изношенное в перед не правильно!

Почему?

На сайте Мишлен был развернутый ответ на этот вопрос:

Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
  Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
  Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
  Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
  Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
  Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
  Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

Новые шины, установленные на заднюю ось:
 Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.


С сайта Гудиер:

При выборе пары шин для замены такого же размера и конструкции, как и установленные на автомобиле, рекомендуется устанавливать новые шины на заднюю ось. Одна новая шина должна устанавливаться на заднюю ось с шиной, имеющей самую большую глубину протектора из трех оставшихся.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4926 : 25 04 2014, 12:44:54 »

С этим мнением по переднему приводу несогласен, особенно если это касается зимнего периода, так как на изношенном протекторе ехать сложно, а еще хуже полностью загруженном автомобиле.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4927 : 25 04 2014, 13:03:30 »

В каком-то случае и Мишлен и иже с ним правы, но, в основном, рекомендации опять же очень и очень спорны, и рассчитаны уж на совсем не искушенного водителя (что для гейропы актуально). Так что по мне, опять же, в общем-то - ерунда, и своих детей/жен я  стараюсь обучать управлению авто не взирая на подобные "опусы". И опять же ИМХО - никого не помышляю поучать!  :-[
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4928 : 27 04 2014, 17:19:04 »

Вот я и побывал в ОД. Говорю им машину тянет в право. А мастер приемщик говорит-"Загоняйте у вас отклонение от нормы на 7 минут. Мы уже готовим рекламацию на завод, нам пришли 2 прадо с таким косяком один раша сборка, другой люкс японамать. И 4ре хайлюкса африканской сборки с точно с такой же бедой."
Я думаю это поди на самом заводе чегото сбилось.
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4929 : 06 05 2014, 13:25:01 »

Ребята, такая ситуация - стоя в пробке на приборной доске загорелись индикаторы скользкой дороги и чек, после выезда из дорожного затора двигатель перестал набирать обороты выше 2500 об/м, динамика разгона стала низкой. Остановилась на обочине, заглушила двигатель, завела снова, проблема не исчезла. С такими симптомами проехала около 2 км до работы.
Что это может быть? И можно ли заводить двигатель теперь, хотя бы до сервиса доехать? Или лучше на эвакуаторе?
Прадо 4 литра, люкс. Пробег 47000. На ТО 40 никаких проблем с машиной обнаружено не было.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!