'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340285 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4910 : 24 04 2014, 18:19:09 »

Доброго вечера, всем да думал тоже колеса переставить местами но не рискнул пока, пробег не велик да  и внимательно осмотрел износ на всех вроде равномерный, я на них не пробуксовываю да и полный привод сказывается может их вобще менять местами не нужно а просто по износу купить новый комплект, цены вроде не кусачии
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4911 : 24 04 2014, 20:01:06 »

Доброго вечера, всем да думал тоже колеса переставить местами но не рискнул пока, пробег не велик да  и внимательно осмотрел износ на всех вроде равномерный, я на них не пробуксовываю да и полный привод сказывается может их вобще менять местами не нужно а просто по износу купить новый комплект, цены вроде не кусачии

Менять местами нужно обязательно, причем по мануалу все пять колес включая запаску. Меняются по кругу. Износ передних колес всегда в любом случае больше, хоть на полном приводе, хоть на моноприводе, кроме корчей с задним приводом.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4912 : 24 04 2014, 20:30:31 »



Менять местами нужно обязательно, причем по мануалу все пять колес включая запаску. Меняются по кругу.
Какой в этом смысл?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4913 : 24 04 2014, 21:36:18 »



Менять местами нужно обязательно, причем по мануалу все пять колес включая запаску. Меняются по кругу.
Какой в этом смысл?

Смысл такой, что между осями разный износ, соответственно колеса на одной оси имеют больший диаметр, чем на другой. Это негативно сказывается на трансмиссии, редукторах, увеличивается расход топлива, уменьшается выбег, а иногда может и привести к поломке вышеперечисленных. Почему пять колес - для того, чтобы на всех колесах был равный износ. Чтобы в случае прокола - износ одной шины не отличался от другой, как по вышеперечисленым причинам, так и при аквапланировании в дождливую погоду. Также при смене всех пяти колес увеличивается общий ресурс одного комплекта резины, это актуально в первую очередь для тех, кто покупал автомобиль с нуля.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4914 : 25 04 2014, 04:33:23 »



Менять местами нужно обязательно, причем по мануалу все пять колес включая запаску. Меняются по кругу.
Какой в этом смысл?

Смысл такой, что между осями разный износ, соответственно колеса на одной оси имеют больший диаметр, чем на другой. Это негативно сказывается на трансмиссии, редукторах, увеличивается расход топлива, уменьшается выбег, а иногда может и привести к поломке вышеперечисленных. Почему пять колес - для того, чтобы на всех колесах был равный износ. Чтобы в случае прокола - износ одной шины не отличался от другой, как по вышеперечисленым причинам, так и при аквапланировании в дождливую погоду. Также при смене всех пяти колес увеличивается общий ресурс одного комплекта резины, это актуально в первую очередь для тех, кто покупал автомобиль с нуля.


Точно так - даже в старых советских книжках по авто приводили схему замены колес, включая и запаску  rtfm
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4915 : 25 04 2014, 05:01:09 »

я снятые колеса на дисках складирую в боксе без пометок и по теории несовпадений так же и отдаю в шинку на постановку не думаю что есть повторение, кончно можно бы и пометить мелком, в след раз так и сделаю, даже запаску не поленюсь внуть и поменять...спасибо за напоминание Серг574 +
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4916 : 25 04 2014, 05:09:49 »

я снятые колеса на дисках складирую в боксе без пометок и по теории несовпадений так же и отдаю в шинку на постановку не думаю что есть повторение, кончно можно бы и пометить мелком, в след раз так и сделаю, даже запаску не поленюсь внуть и поменять...спасибо за напоминание Серг574 +
А в шинке мастера делают просто - менее изношенные вперед, более - назад, так что перед с задом почти точно меняется, а вот левое с правым - как повезет  ;D 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16944
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4917 : 25 04 2014, 05:57:41 »

Это подходит для ненаправленных колес. Сейчас много направленных, у меня резина зимняя направленная. Их можно менять только с переда назад, а слева на право нельзя. Тоже учтите.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4918 : 25 04 2014, 08:43:51 »

я снятые колеса на дисках складирую в боксе без пометок и по теории несовпадений так же и отдаю в шинку на постановку не думаю что есть повторение, кончно можно бы и пометить мелком, в след раз так и сделаю, даже запаску не поленюсь внуть и поменять...спасибо за напоминание Серг574 +
А в шинке мастера делают просто - менее изношенные вперед, более - назад, так что перед с задом почти точно меняется, а вот левое с правым - как повезет  ;D 
Менее изношенное в перед не правильно!
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4919 : 25 04 2014, 08:49:23 »

Менее изношенное в перед не правильно!



Почему?
Записан