'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340289 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4890 : 23 04 2014, 08:57:13 »

 Я купил рашен сборка, дак почему то схождение неправильно отрегулировано. Правое колесо на ружу, и тянет в право.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4891 : 23 04 2014, 14:18:56 »

Я купил рашен сборка, дак почему то схождение неправильно отрегулировано. Правое колесо на ружу, и тянет в право.
Это почти у всех  такая проблема. НЕ смогли японские глазки уследить за нашими кривыми ручками.
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4892 : 23 04 2014, 14:55:08 »

Дороги проектируются с уклоном в 3-5% вправо. Я тоже переживал, пока не проехал несколько раз по объективно ровной поверхности. На ней машину никуда не тянуло.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16945
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4893 : 23 04 2014, 16:53:53 »

Дороги проектируются с уклоном в 3-5% вправо. Я тоже переживал, пока не проехал несколько раз по объективно ровной поверхности. На ней машину никуда не тянуло.
Это верно, многие на этом попадались. Но человек пишет, что правое колесо наружу, криво стоит. Можно заехать на стенд, снять все вопросы и ездить спокойно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4894 : 23 04 2014, 17:46:47 »

Дороги проектируются с уклоном в 3-5% вправо. Я тоже переживал, пока не проехал несколько раз по объективно ровной поверхности. На ней машину никуда не тянуло.
дороги проектируются с уклоном 20-40 промилей (это тысячные) для водоотвода и уклон необязательно вправо, а вообще есть такая проблема с уводом машины, у меня тянет влево, развал весь почти в нолях и заметил еще, что на зимней резине почти не тянет, а вот на летнем стоке ощущается сильнее
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4895 : 23 04 2014, 17:55:11 »

Дороги проектируются с уклоном в 3-5% вправо. Я тоже переживал, пока не проехал несколько раз по объективно ровной поверхности. На ней машину никуда не тянуло.
дороги проектируются с уклоном 20-40 промилей (это тысячные) для водоотвода и уклон необязательно вправо, а вообще есть такая проблема с уводом машины, у меня тянет влево, развал весь почти в нолях и заметил еще, что на зимней резине почти не тянет, а вот на летнем стоке ощущается сильнее
Я уже проверил и с линекой,  и по веревочке, еще вечером после покупки. Правое колесо вывернуто нуружу.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4896 : 23 04 2014, 18:02:14 »

А я описал два авто  если внимательно читали, да пробег на моем не велик но все опробовано в морозы и жару  и не подводит, а Вы свой где пробовали, можно только по асфальту наездить 100 тыс и все тогда зачем Прадо
Практически везде. Что еще?
Цитировать
, а я еще по бездорожью из элитного поселка выбираюсь
Ну и "элитный поселок" к которому "элита" :) даже дорогу проложить не смогла, хотя-бы гравийку :(
Цитировать
еще раз повторю качество у Тойоты еще пока есть
А это будте рассказывать, если вдруг хватит Вашей :( жизни накатать хотя-бы 300, а не 8 тысяч. Лично я вообще не встечал ни одной машины, хоть считающйся "надежной", хоть "ненадежной", которая-бы доставляла сколь-нибудь существенные проблемы тысяч до 150 пробега.

Покатайтесь на нвёавороченных бмв, рейндд роверах... там не то что 150 000...рейндж уже с салона идет с косяками..

Если бы любая машина без проблем ездила до 150 000...то ездил бы на бмв или рейндже)
Катался. Более того, ни одна до сих пор в отличие от TLC150 не ездила на эвакуаторе при пробеге 111 километров (не тысяч, а именно километров). Это раз. А два, это то, что я не говорил "без проблем", я говорил без существенных проблем. А так бы я мог еще жаловаться на TLC150 которому уже меняли сайлентблоки, а сейчас начинается звон в глушителе и что-то уровень охлаждайки опустился к минимуму поближе, хотя потеков вроде не видно. Ручник тоже подтянуть уже не помешает. Передний парктроник бывает подсбаивает. Так быстро краска и "кожа" в салоне так быстро еще никогда не обтиралась.  В общем некоторые проблемы бывают у всех.
Смотри на ролики в районе помпы. Это болезнь у 3.0TD.
Наверняка найдутся "розовые следы". ((
Записан
Игорь

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4897 : 23 04 2014, 18:02:38 »

Дороги проектируются с уклоном в 3-5% вправо. Я тоже переживал, пока не проехал несколько раз по объективно ровной поверхности. На ней машину никуда не тянуло.
дороги проектируются с уклоном 20-40 промилей (это тысячные) для водоотвода и уклон необязательно вправо, а вообще есть такая проблема с уводом машины, у меня тянет влево, развал весь почти в нолях и заметил еще, что на зимней резине почти не тянет, а вот на летнем стоке ощущается сильнее
Я уже проверил и с линекой,  и по веревочке, еще вечером после покупки. Правое колесо вывернуто нуружу.
ну так езжай на развал
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4898 : 23 04 2014, 19:03:02 »

Питерский Икстреил тянуло в право с завода сразу, но не сильно так и продал, ОД ничего не сделал, а вот Прадо удивляет все четко уводов нет даже после замены комплекта колес  с зимы на лето, так что если необходимо то на развал схождение и будет праздник , и еще когда новый комплект колес монтировал  то мастер написал куда какое ставить колесо  т.е это на  заднее правое а следующее к примеру переднее левое итд и еще сказал при снятии заводских колес тоже все четыре подписать и впоследствии установил как было с завода, может это играет роль, уводов нет точно.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4899 : 23 04 2014, 19:18:30 »

Смотри на ролики в районе помпы. Это болезнь у 3.0TD.
Наверняка найдутся "розовые следы". ((
Да я тему читал и первым делом там все обсмотрел, но следов нет. Уровень пока немного, но выше минимума и больше не падает. Пока просто присматриваю до 60 тысяч ТО специально дергаться не буду, если не упадет ниже минимума.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»