'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kokos3

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4930 : 06 05 2014, 13:37:54 »

Ребята, такая ситуация - стоя в пробке на приборной доске загорелись индикаторы скользкой дороги и чек, после выезда из дорожного затора двигатель перестал набирать обороты выше 2500 об/м, динамика разгона стала низкой. Остановилась на обочине, заглушила двигатель, завела снова, проблема не исчезла. С такими симптомами проехала около 2 км до работы.
Что это может быть? И можно ли заводить двигатель теперь, хотя бы до сервиса доехать? Или лучше на эвакуаторе?
Прадо 4 литра, люкс. Пробег 47000. На ТО 40 никаких проблем с машиной обнаружено не было.
Похоже на гирлянду от клапанов для продувки катализатора. Если на гарантии, то все сделают по гарантии. Ездить можно,но сильно не поедет. Можно скинуть клемму, тогда ошибка пройдет на некоторое время.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4931 : 06 05 2014, 13:41:32 »

Ребята, такая ситуация - стоя в пробке на приборной доске загорелись индикаторы скользкой дороги и чек, после выезда из дорожного затора двигатель перестал набирать обороты выше 2500 об/м, динамика разгона стала низкой. Остановилась на обочине, заглушила двигатель, завела снова, проблема не исчезла. С такими симптомами проехала около 2 км до работы.
Что это может быть? И можно ли заводить двигатель теперь, хотя бы до сервиса доехать? Или лучше на эвакуаторе?
Прадо 4 литра, люкс. Пробег 47000. На ТО 40 никаких проблем с машиной обнаружено не было.
ПРИВЕТ!!!... открывай нижеуказанную ссылку.... это по твоей теме
1. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.msg2783982#msg2783982,
2. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105894.msg2404697#msg2404697
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4932 : 06 05 2014, 14:05:51 »

Мужчины, спасибо   ;)
Вася Рогов
Привет!

Тогда ещё вопрос, если проблема с клапанами, то как её избежать в будущем?
Может какая нибудь профилактика есть?
Машина на гарантии.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4933 : 06 05 2014, 14:12:01 »

Мужчины, спасибо   ;)
Вася Рогов
Привет!

Тогда ещё вопрос, если проблема с клапанами, то как её избежать в будущем?
Может какая нибудь профилактика есть?
Машина на гарантии.

пожалуйста!  icon_dan7 .... у "бензинщиков" спрашивай.... help2
А у меня дизель....  ser
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4934 : 06 05 2014, 14:27:59 »

Мужчины, спасибо   ;)
Вася Рогов
Привет!

Тогда ещё вопрос, если проблема с клапанами, то как её избежать в будущем?
Может какая нибудь профилактика есть?
Машина на гарантии.

пожалуйста!  icon_dan7 .... у "бензинщиков" спрашивай.... help2
А у меня дизель....  ser
;D
Мда, судя по предложенным темам, дело - печаль.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Kokos3

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4935 : 06 05 2014, 14:39:51 »

Тогда ещё вопрос, если проблема с клапанами, то как её избежать в будущем?
Может какая нибудь профилактика есть?
Машина на гарантии.

Я бензинщик:) тоже 4 литровый.
Если на гарантии, то тебе по гарантии заменят клапана и перепрошьют мозги. Больше беспокоить не будет. По этой проблеме выходил бюллетень кажется.   А вот мне не повезло, через полгода после гарантии вылезла эта проблема, менять за свои кровные теперь придется.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4936 : 06 05 2014, 14:42:04 »

Kokos3, +  ЕвгенияS, =  hug7 (4.0 бензин)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4937 : 06 05 2014, 14:43:04 »

ЕвгенияS,
ничего особенного .... ты читала?... отчистить и будет счастье!!! pot

иди читай: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.msg2783982#msg2783982,
Приступаю к ремонту Пинадобится 1 час времени клч-звёздочка дорцовый ключ на 12 растворитель 650 и ВД 40 Снимаем клапан откручиваем 4 болтика скидываем хомут с патрубка и правый клапан в руках с левым на 3 мин дольше т.к. надо торцовым ключом открутить датчик он мешает открутить дальний болтик И так оба оти в руках Теперь наливаем растворитель или ацетон в патрубок Пассатижами ухватываем за МАЛЕНЬКИЙ пятачок и сначала   поворачиваем в лево-право потом когда задвигается разрабатываем вперёд назад ход у него около 1 см Через минуту всё работает лутше нового Один у меня был намертво закисший и ни чего заработал Дальше всё собираем Скидываем клемму на 10 мин и ВСЁ НИ какого прошива ЭБУ не надо это РАЗВОД !!! Всё будет работать 100 % Удачи и не дайте себя обмануть!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

скептик

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4938 : 06 05 2014, 14:45:23 »

С этим мнением по переднему приводу несогласен, особенно если это касается зимнего периода, так как на изношенном протекторе ехать сложно, а еще хуже полностью загруженном автомобиле.
шинопроизводители дали рекомендации для ЧАЙНИКОВ, о чем прямо и сказали:

Цитировать
Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

поэтому, личный опыт и опыт поколений ценнее рекомендаций шинопроизводителей (там у них, видимо, лукавство присутствует,т.к. при их схеме более изношенные на передке еще сильнее изнашиваться будут, скорее приближая покупку новой резины)
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4939 : 06 05 2014, 14:48:59 »

Тогда ещё вопрос, если проблема с клапанами, то как её избежать в будущем?
Может какая нибудь профилактика есть?
Машина на гарантии.

Я бензинщик:) тоже 4 литровый.
Если на гарантии, то тебе по гарантии заменят клапана и перепрошьют мозги. Больше беспокоить не будет. По этой проблеме выходил бюллетень кажется.   А вот мне не повезло, через полгода после гарантии вылезла эта проблема, менять за свои кровные теперь придется.
Ага, т.е. после замены на новые проблема исключена?
Если не тайна, какова их стоимость?
На будущее знать примерно.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!