'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344624 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #530 : 30 07 2010, 11:19:05 »

на 1кд очень большое давление наддува......
 

Хорошо. А если стартовать в две педали? Трансмиссия по идее должна выдержать.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #531 : 30 07 2010, 11:22:50 »

на 1кд очень большое давление наддува......
 

Хорошо. А если стартовать в две педали? Трансмиссия по идее должна выдержать.
именно это и хотел предложить для эксперимента.))трансмиссия выдержит без проблем.там запас прочности 3-4 макс.крутящих момента.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #532 : 30 07 2010, 11:26:22 »

Тут есть еще один анекдотичный момент.
Динамика 150-ки на ручке , хуже чем 150-ка с АКПП и МКПП жрет тоже больше.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #533 : 30 07 2010, 11:34:00 »

Тут есть еще один анекдотичный момент.
Динамика 150-ки на ручке , хуже чем 150-ка с АКПП и МКПП жрет тоже больше.
с динамикой все понятно:тяжелые валы.длинноходная кулиса.мкпп не позволяет быстро  переключаться.пробовал.трещат синхронизаторы.но при этом есть преимущество в выборе нужной передачи ,а не ждать пока автомат "сообразит".по расходу  традиционно АКПП  имели расход всегда больше чем мкпп.это объяснимо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #534 : 30 07 2010, 11:37:56 »

по расходу  традиционно АКПП  имели расход всегда больше чем мкпп.это объяснимо.

А тут-то наобот!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #535 : 30 07 2010, 11:38:24 »

как объяснить?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #536 : 30 07 2010, 11:40:57 »

как объяснить?

Не знаю. Идей нету. Принципиально ничего не менялось.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #537 : 30 07 2010, 11:41:45 »

Oberst
Если не ошибаюсь то современные автоматы по динамике и расходу уже не уступают МКПП.
На прадо не знаю, но на немцах уже так.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #538 : 30 07 2010, 11:44:47 »

На прадо не знаю, но на немцах уже так.

Если это коробка DSG, то там даже лучше. Но это робот, а не гидромеханика. Принципиально разные технологии.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #539 : 30 07 2010, 12:01:26 »

конторы "механика","иномотор" при ремонте двигателя калькуляцию делают исходя из количества цилиндров.и я предполагаю,что 4 меньше чем 8.это по блоку.по гбц.на дизеле она не такая уж и сложная,в отличии от бензиновых где установлена система изменения фаз.все остальное,конструктивно,одинаковое.да,форсунки стоят денег.и насос тоже.фагт.да и ломучий дизель не стоял бы на конвеере столько лет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.