'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340025 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5580 : 09 03 2015, 01:27:05 »

Ребята, подскажите пожалуйста. Такая проблема, камнем разбил переднюю камеру, Прадо 150 Престиж+ 2012 года. Где найти оригинальную и дешево?! Спасибо !
Авито, поиск по всей России. Номер камеры подсказать, чтобы искать было легче?

На Авито, только камеры заднего вида.
Три объявления кинул в личку
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Sensei177

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5581 : 09 03 2015, 11:40:27 »

Ребята, подскажите пожалуйста. Такая проблема, камнем разбил переднюю камеру, Прадо 150 Престиж+ 2012 года. Где найти оригинальную и дешево?! Спасибо !
Авито, поиск по всей России. Номер камеры подсказать, чтобы искать было легче?

На Авито, только камеры заднего вида.
Три объявления кинул в личку






Большое спасибо!
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5582 : 09 03 2015, 11:49:25 »

Ребята, подскажите пожалуйста. Такая проблема, камнем разбил переднюю камеру, Прадо 150 Престиж+ 2012 года. Где найти оригинальную и дешево?! Спасибо !
Авито, поиск по всей России. Номер камеры подсказать, чтобы искать было легче?

На Авито, только камеры заднего вида.
Три объявления кинул в личку






Большое спасибо!
Надеюсь, что информация пригодится.

Записан

Veni, Vidi, Vici!

Sensei177

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5583 : 12 03 2015, 21:30:43 »

Ребята, подскажите пожалуйста. Такая проблема, камнем разбил переднюю камеру, Прадо 150 Престиж+ 2012 года. Где найти оригинальную и дешево?! Спасибо !
Авито, поиск по всей России. Номер камеры подсказать, чтобы искать было легче?

На Авито, только камеры заднего вида.
Три объявления кинул в личку






Большое спасибо!
Надеюсь, что информация пригодится.



Спасибо, большое!!!!
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5584 : 29 03 2015, 14:50:43 »

Там третий ряд сложен, смысл второй наружу выворачивать отсутствует. Просто 20 см. по высоте пропадает в сравнении с двухрядными версиями. Ну да я и брал специально, чтоб семью уместить за раз с рродителями жены.
Это понятно. Но как силиконом добраться до креплений второго ряда на семиместном? Там целый рой сверчков.
Дайте совет, целовать не буду, но пожму руку  icon_friends
Месяц езжу с расложенным вторым рядом по необходимости, а-ля грузовик. Сверчков стало на порядок меньше. Но где же там в креплениях силиконом смазать?
Записан

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5585 : 15 04 2015, 05:19:12 »

Доброго времени суток.
Не уверен, что это проблема, но все же. Имеем рестайл, дизель, комплектация престиж. Старт со второй передачи включается через меню, после того как двигатель заглушишь, эта функция отключается. И приходится каждый раз лезть в меню, что бы её включить. Это конечно не сложно, но задалбывает. Это норма, у всех так или только у меня? Может эта функция настраивается дилерским сканером, типа как отключение пищалки непристёгнутых ремней и управления воздушной заслонкой?
И еще, при переключении селектора АКПП с D на S на дисплее всегда загорается цифра 4. Не зависимо от того, на какой передачи едешь, хоть на первой хоть на третьей, горит четвёрка. Очень неудобно, когда нужно затормозить двигателем и быстро перекинуть передачу вниз, приходиться считать сколько раз нужно качнуть рычаг, что не всегда получается с первого раза. И если остановился, все равно горит 4-ка. Для чего это сделано? В чем тогда смысл перехода на ручное переключение, если до включения 4-ой передачи все происходит в автоматическом режиме (при условии, что рычагом не шевелишь туда-сюда). На предыдущем авто (toyota vanguard) было иначе. При переводе селектора в ручной режим на панели загоралась та передача, на которой едешь, и вверх передачи сами не переключались, только вниз. А после остановки включалась первая. Очень удобный алгоритм был, а сейчас непонятный.
У всех так же? Кто то заморачивался данным вопросом?
Спасибо
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5586 : 15 04 2015, 05:58:41 »

Добрый день.
Не уверен, что это проблема, но все же. Имеем рестайл, дизель, комплектация престиж. Старт со второй передачи включается через меню, после того как двигатель заглушишь, эта функция отключается. И приходится каждый раз лезть в меню, что бы её включить. Это конечно не сложно, но задалбывает. Это норма, у всех так или только у меня? Может эта функция настраивается дилерским сканером, типа как отключение пищалки непристёгнутых ремней и управления воздушной заслонкой?
И еще, при переключении селектора АКПП с D на S на дисплее всегда загорается цифра 4. Не зависимо от того, на какой передачи едешь, хоть на первой хоть на третьей, горит четвёрка. Очень неудобно, когда нужно затормозить двигателем и быстро перекинуть передачу вниз, приходиться считать сколько раз нужно качнуть рычаг, что не всегда получается с первого раза. И если остановился, все равно горит 4-ка. Для чего это сделано? В чем тогда смысл перехода на ручное переключение, если до включения 4-ой передачи все происходит в автоматическом режиме (при условии, что рычагом не шевелишь туда-сюда). На предыдущем авто (toyota vanguard) было иначе. При переводе селектора в ручной режим на панели загоралась та передача, на которой едешь, и вверх передачи сами не переключались, только вниз. А после остановки включалась первая. Очень удобный алгоритм был, а сейчас непонятный.
У всех так же? Кто то заморачивался данным вопросом?
Спасибо
Про сохранение опции трогания со второй не знаю - не пользуюсь, а вот по коробке  здесь как-то обсуждали - по сути, это не ручной режим работы, а ограничение по включению высокой передачи. т.е. в ручном режиме работает как автомат, но не выше указанной водителем передачи.  ???
Записан

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5587 : 15 04 2015, 06:27:46 »

Эво че.
Если так, тогда ой. Не разобрался, а инструкцию почитать, как всегда лень. :-[
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5588 : 15 04 2015, 07:23:24 »

Эво че.
Если так, тогда ой. Не разобрался, а инструкцию почитать, как всегда лень. :-[
а что там про управление воздушной заслонкой?  sdfdsf
Записан

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5589 : 15 04 2015, 07:36:58 »

Эво че.
Если так, тогда ой. Не разобрался, а инструкцию почитать, как всегда лень. :-[
а что там про управление воздушной заслонкой?  sdfdsf
Дык это, когда на улице тепло, а климат в авто ставишь на попрохладней, автоматом переключается забор воздуха из салона. И эту функцию можно настроить дилерским сканером.
Записан