Доброго времени суток.
Не уверен, что это проблема, но все же. Имеем рестайл, дизель, комплектация престиж. Старт со второй передачи включается через меню, после того как двигатель заглушишь, эта функция отключается. И приходится каждый раз лезть в меню, что бы её включить. Это конечно не сложно, но задалбывает. Это норма, у всех так или только у меня? Может эта функция настраивается дилерским сканером, типа как отключение пищалки непристёгнутых ремней и управления воздушной заслонкой?
И еще, при переключении селектора АКПП с D на S на дисплее всегда загорается цифра 4. Не зависимо от того, на какой передачи едешь, хоть на первой хоть на третьей, горит четвёрка. Очень неудобно, когда нужно затормозить двигателем и быстро перекинуть передачу вниз, приходиться считать сколько раз нужно качнуть рычаг, что не всегда получается с первого раза. И если остановился, все равно горит 4-ка. Для чего это сделано? В чем тогда смысл перехода на ручное переключение, если до включения 4-ой передачи все происходит в автоматическом режиме (при условии, что рычагом не шевелишь туда-сюда). На предыдущем авто (toyota vanguard) было иначе. При переводе селектора в ручной режим на панели загоралась та передача, на которой едешь, и вверх передачи сами не переключались, только вниз. А после остановки включалась первая. Очень удобный алгоритм был, а сейчас непонятный.
У всех так же? Кто то заморачивался данным вопросом?
Спасибо