Съездил на ТО при 80 тык (не к ОД). Приговорили все резинки стабов (причем их 30 тык назад менял), нижнюю шаровую (дорогая, сволочь, 19 тыр оригинал - с рычагом только меняется). Еще на работал клаксон, обрыв провода в подрулевой ленте (так её назвали электрики), сказали, что проблема известная, ремонту якобы не подлежит, только замена - тоже денюх стоит прилично - 16 тыс., никто с таким не сталкивался? Я чего то в каталоге на нашел.
че то рано сыпаться начал. Не разводят сервисники?
У меня и в компании 4 Прадо, пробеги у всех за 100 тыс. - не все еще резинки переднего стаба поменяли даже... Может везет?
Да не похоже, это не ОД, знаю их лет 14, подвеску сам слышу, думаю, не развод - про резинки стабов здесь много жалуются - из-за кдсс скорее всего. Да и условия у всех разные, я ежедневно по 8 км по отвратной дороге еду. А вот про шаровую сервисники сами в шоке - не время ей кончаться - ведь все остальное в порядке.
30 тыщ для втулок - предел. Сама идея этих втулок, мягко говоря, не фонтан.
Нижние рычаги я менял из-за шаровых на 70 тыщах, считаю что это нормально, учитывая по каким дорогам катаюсь.
Со шлейфом косяк тоже достаточно известный, товарищу ОД меняли по гарантии. Он свою повозку продал с пробегом 100 с небольшим тысяч км, до сих пор вспоминает: "Прадо машина хорошая, надёжная, только двигатель и подвеску с рулевым поменял..."