'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340024 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5590 : 16 04 2015, 05:16:27 »

Эво че.
Если так, тогда ой. Не разобрался, а инструкцию почитать, как всегда лень. :-[
а что там про управление воздушной заслонкой?  sdfdsf
Дык это, когда на улице тепло, а климат в авто ставишь на попрохладней, автоматом переключается забор воздуха из салона. И эту функцию можно настроить дилерским сканером.
спасибо, + тебе в профиль  icon_friends
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5591 : 22 04 2015, 18:48:05 »

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал.... 
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5592 : 22 04 2015, 19:05:40 »

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал....
Не изменится ничего от смены масла((( Тоже думал на эту тему, симптомы появления гула точь в точь как у тебя, сразу после ТО 10000. Сейчас залил 10 W30 дизельное гул не ушел. Уже смирился. На зиму залью 0w30 понаблюдаю, но думаю, что проблема в самой турбине, она с навороченой системой изменяемой геометрии и походу живет своей жизнью.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5593 : 22 04 2015, 19:13:07 »

а я лью 0-30 круглый год.
причем парадокс! при 5-30 был замечен угар, залил пожиже (так получилось перед отпуском на юга 8D) и ....парадокс! Так теперь на 0-30 и зажигаю.
Подвеска начинает расстраивать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155898.0
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5594 : 23 04 2015, 02:26:21 »

У меня мотор бензиновый 2.7.По мануалу рекомендовано масло оригинальное  TOYOTA 0W20  Покупал авто с Японии с пробегом 48 тыс.км.Последний лэйбл с замены приклеен с маслом рекомендованным заводом изготовителем TOYOTA 0W20.Пришла пора сменить.Тоже вот думки гоняю,что лить?Может перейти на 5W30?Хотя мотор практически не изношен и гуще масло не требуется.Кто что льёт на бензинки? :-\
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5595 : 23 04 2015, 03:40:32 »

а я лью 0-30 круглый год.
причем парадокс! при 5-30 был замечен угар, залил пожиже (так получилось перед отпуском на юга 8D) и ....парадокс! Так теперь на 0-30 и зажигаю.
Подвеска начинает расстраивать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155898.0
что с подвеской? какой пробег?
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5596 : 23 04 2015, 15:10:31 »

Съездил на ТО при 80 тык (не к ОД). Приговорили все резинки стабов (причем их 30 тык назад менял), нижнюю шаровую (дорогая, сволочь, 19 тыр оригинал - с рычагом только меняется). Еще на работал клаксон, обрыв провода в подрулевой ленте (так её назвали электрики), сказали, что проблема известная, ремонту якобы не подлежит, только замена - тоже денюх стоит прилично - 16 тыс., никто с таким не сталкивался? Я чего то в каталоге на нашел.  :-[
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5597 : 23 04 2015, 15:24:29 »

Съездил на ТО при 80 тык (не к ОД). Приговорили все резинки стабов (причем их 30 тык назад менял), нижнюю шаровую (дорогая, сволочь, 19 тыр оригинал - с рычагом только меняется). Еще на работал клаксон, обрыв провода в подрулевой ленте (так её назвали электрики), сказали, что проблема известная, ремонту якобы не подлежит, только замена - тоже денюх стоит прилично - 16 тыс., никто с таким не сталкивался? Я чего то в каталоге на нашел.  :-[
че то рано сыпаться начал. Не разводят сервисники????
У меня и в компании 4 Прадо, пробеги у всех за 100 тыс. - не все еще резинки переднего стаба поменяли даже... Может везет?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23083/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5598 : 23 04 2015, 15:38:02 »

Съездил на ТО при 80 тык (не к ОД). Приговорили все резинки стабов (причем их 30 тык назад менял), нижнюю шаровую (дорогая, сволочь, 19 тыр оригинал - с рычагом только меняется). Еще на работал клаксон, обрыв провода в подрулевой ленте (так её назвали электрики), сказали, что проблема известная, ремонту якобы не подлежит, только замена - тоже денюх стоит прилично - 16 тыс., никто с таким не сталкивался? Я чего то в каталоге на нашел.  :-[
че то рано сыпаться начал. Не разводят сервисники????
У меня и в компании 4 Прадо, пробеги у всех за 100 тыс. - не все еще резинки переднего стаба поменяли даже... Может везет?

Тоже поменял только две крайние передние. Пробег под 90...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5599 : 23 04 2015, 15:45:28 »

Съездил на ТО при 80 тык (не к ОД). Приговорили все резинки стабов (причем их 30 тык назад менял), нижнюю шаровую (дорогая, сволочь, 19 тыр оригинал - с рычагом только меняется). Еще на работал клаксон, обрыв провода в подрулевой ленте (так её назвали электрики), сказали, что проблема известная, ремонту якобы не подлежит, только замена - тоже денюх стоит прилично - 16 тыс., никто с таким не сталкивался? Я чего то в каталоге на нашел.  :-[
че то рано сыпаться начал. Не разводят сервисники? ???
У меня и в компании 4 Прадо, пробеги у всех за 100 тыс. - не все еще резинки переднего стаба поменяли даже... Может везет?
Да не похоже, это не ОД, знаю их лет 14, подвеску сам слышу, думаю, не развод - про резинки стабов здесь много жалуются - из-за кдсс скорее всего. Да и условия у всех разные, я ежедневно по 8 км по отвратной дороге еду. А вот про шаровую сервисники сами в шоке - не время ей кончаться - ведь все остальное в порядке.  >:(
Записан