Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы
,у которых эти же модели ну не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя.
... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС???
Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался бредятинытаких вот как Вы, фанатов
, про горячие пирожки...
А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
Вам лично силикон помогает от шуршания дверей? ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом
;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.