'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339911 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vovchik2339

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5820 : 11 05 2015, 21:55:26 »

Проблема Прадо, это стремное, мягко говоря, лакокрасочное покрытие! После первой же зимы машина зацвела, особенно капот и пятая дверь. В остальном нареканий нет. Но что будет с авто через 5 лет, страшно подумать((( Как итог - в машинке разочаровался. И когда возникла необходимость продать, расстался без сожалений!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5821 : 11 05 2015, 22:07:14 »

Проблема Прадо, это стремное, мягко говоря, лакокрасочное покрытие! После первой же зимы машина зацвела, особенно капот и пятая дверь. В остальном нареканий нет. Но что будет с авто через 5 лет, страшно подумать((( Как итог - в машинке разочаровался. И когда возникла необходимость продать, расстался без сожалений!!!

А я принял другое решение, после 5-7 лет покрашу хорошей стойкой краской, будет, как новая
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5822 : 11 05 2015, 22:18:36 »

Проблема Прадо, это стремное, мягко говоря, лакокрасочное покрытие! После первой же зимы машина зацвела, особенно капот и пятая дверь. В остальном нареканий нет. Но что будет с авто через 5 лет, страшно подумать((( Как итог - в машинке разочаровался. И когда возникла необходимость продать, расстался без сожалений!!!
ЛКП - по сравнению с немцами и шведами, конечно, отстает... Но так , что бы зацвела машина за год??????? а мыть ее не пробовали? ну, хотя бы раз в месяц???? У меня машине 3,5 года... пробег почти 190 000 км... Причем - МОСКВА!!!! с реагентами.... есть сколы и на них появляется желтые разводы... если не мыть машину.... Цвет БЕЛЫЙ.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5823 : 11 05 2015, 22:26:47 »

тоже руль бьет при 110-120 передок два раза балансировал , напрягает
Записан
200 элеганс TD

Vovchik2339

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5824 : 11 05 2015, 23:10:33 »

Проблема Прадо, это стремное, мягко говоря, лакокрасочное покрытие! После первой же зимы машина зацвела, особенно капот и пятая дверь. В остальном нареканий нет. Но что будет с авто через 5 лет, страшно подумать((( Как итог - в машинке разочаровался. И когда возникла необходимость продать, расстался без сожалений!!!
ЛКП - по сравнению с немцами и шведами, конечно, отстает... Но так , что бы зацвела машина за год??????? а мыть ее не пробовали? ну, хотя бы раз в месяц???? У меня машине 3,5 года... пробег почти 190 000 км... Причем - МОСКВА!!!! с реагентами.... есть сколы и на них появляется желтые разводы... если не мыть машину.... Цвет БЕЛЫЙ.
дело не в том, мыть или не мыть. машина за 2.5 ляма, а сейчас еще дороже, не должна так цвести. у меня есть шкода белая, которая моется тока по великим праздникам))) так вот на ней ни одного рыжика даже на сколах за три года не обнаружено!!! ЛКП на ПРАДО - редкостное говно.
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5825 : 12 05 2015, 02:12:17 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5826 : 12 05 2015, 07:11:57 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5827 : 12 05 2015, 07:33:17 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.

Друг , тебе просто не везет с машинами . Как многим не везет с женщинами. Поменяй на другую марку. Без обид.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5828 : 12 05 2015, 08:36:19 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.
Больше всего режет слух - ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! Это Вам ОД рекомендовал????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5829 : 12 05 2015, 08:54:48 »

Цитировать
Из твоего поста я так и не понял - Прадо пи....атая тачка или нет? Из поста Юры понял одно - некоторые владельцы, в том числе и бывшие - не готовы мириться с мелкими косяками произведения ТМС, но почему-то абсолютно не замечают ох......нных косяков у других автопроизводителей, которых приводят в пример.
Апупенно пи...атая тачка! Я бы сказал даже аху... вшая.....Для той массы, которая  или настолько тупа или настолько лживая, что при пробегах в 100-150 тысяч у них все в порядке.
 Есть нормальный эксплутационный износ у любого авто.Но, млять, нет его у прадо... Она просто пи..датая тачка.  ;DЯ бы сказал даже пи... данутая ;D
 Чавой то поднастоипало  читать бредни про все в порядке. Всем пока!
Опаньки. Кто к  нам вернулся?!!  icon_friends
василий30-может смена ОД поможет?
Записан