Согласен, не бывает идеальных вещей. Ради интереса посчитал количество сколов на капоте и крыльях с февраля 2014 года. Получилось ровно 32 штуки, из них 4 со ржавчиной.
А вообще надоело блевотину читать.За одним бегают, чтобы что нибудь еще поменять по гарантии. Другому капот предлагают перекрасить.Третьему тоже ОД навязывает свои услуги, лишь бы заменить что нибудь по гарантии.
У меня смена трех ОД, и всего лишь пару раз сразу признали замену, в остальных случаях - мозгокрутство. В данное время после ТО 40000 км на холодную при нажатии газа стучит движок.Может форсунка стучит, не знаю, но один цилиндр. При пргореве до нормы стука практически нет, но движок не тянет как при пробеге в 35000 км.
Звонил сегодня ОД , говорят - дизель, он должен стучать. Отвечаю что не было такого раньше, даже зимой.Не было реально такого. Живу за городом и зимой выезжал на немного прогретой машине, иногда и сразу без прогрева- до трассы пару километров дороги по лесу, успевал прогреться движок, но стука этого не было.
Политику ВСЕХ ОД по всей стране определяет таййётта моторс. И политика эта с каждым годом жестче по отношению к гарантийным случаям.
Покрасили бы капотик по гарантии, и выложили документ о покраске по гарантии, вместо того, чтобы нести небылицы.Лично я не понимаю при чем в данном случае гарантия.
PS - посчитал заодно сколы на Патруле - ровно 27 за 10 лет эксплуатации!!! Пробег 155000 км, и часто весной в районе Саратова и Камышина приходилось ехать по полностью убитой дороге, где не просто маленькие камешки могут попасться, а булыжники летают.
Выкладывать фото расстояния от верха колеса до колесной арки не виду смысла, все равно объявятся умники, которые скажут или фотомонтаж, или не под тем углом фото. Померяю завтра сколько точно см и отпишусь.
Всем добра и спокойной ночи.