'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340040 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2712
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6320 : 23 12 2015, 15:10:19 »

В том то и дело, порой по лени  или непрфессионализму казалось бы абсолютно логичную гарантийную процедуру превращают в скандал, или что бы показать свою крутость - ах ты Прадик купил, ах ты умный такой, вот я тебя и нагну...... Проблема структурная - знай что получают достойную зарплату и должны работать во благо СВОЕЙ любимой компании - шевелились бы, а так сидят пока не выкинут, сами не работают и другим жизнь портят....Последние три года попытка купить или обслужить авто у ОФфов превратилась в шоу дебилов.... Пригоняю к ним авто - диагностика тормозной системы - два часа проходит - отдают авто - результат - у Вас все хорошо! Что хорошо ? Износ колодок какой ? Направляющие ходят ? Толщину дисков мерили ? bam Убило последнее - Колеса снимали ? - Снимали ! А как затянули ? Как как - гайковертом !!!! Это мне говорит МАСТЕР слесарки, дебил который даже соврать не может что тянули динамометрическим ключом соотвествующим усилием.....

Гайковерт и настроен на определенное усилие.
механик, на 113 Н*м?
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6321 : 23 12 2015, 15:18:12 »

механик, Историю про настройку под определенное давление рассказывают клиентам для оправдания своей лени и рукожопства. Даже на самом слабом "давлении" спокойненько мимо резьбы загонится в ступицу, и об этом мы узнаем только когда или колесо пробьем, или через сезон при замене колес. Не говоря уж о том что сила с которой крутит гайковерт зависит от нескольких показателей - давление в системе воздуха( если в сервисе одновременно включили четыре гайковерта и продувку - давление одно, если один гайковерт - другое, если гайковерту год и больше года мощность одна, если.....если прижать головку плотно к гайке то сила вкручивания одна, чуть (на 2мм) назад - другая, и еще много других технических нюансов работы с гайковертом......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6322 : 23 12 2015, 19:27:11 »

механик, Историю про настройку под определенное давление рассказывают клиентам для оправдания своей лени и рукожопства. Даже на самом слабом "давлении" спокойненько мимо резьбы загонится в ступицу, и об этом мы узнаем только когда или колесо пробьем, или через сезон при замене колес. Не говоря уж о том что сила с которой крутит гайковерт зависит от нескольких показателей - давление в системе воздуха( если в сервисе одновременно включили четыре гайковерта и продувку - давление одно, если один гайковерт - другое, если гайковерту год и больше года мощность одна, если.....если прижать головку плотно к гайке то сила вкручивания одна, чуть (на 2мм) назад - другая, и еще много других технических нюансов работы с гайковертом......

Это понятно. У нас на работе Дизель Катерпиллер, там все гайки только динамометрическим ключом обтягиваются. На Прадо сам меняя колеса, смотрю по своему усилию, жена меняет на шиномонтажке, думаю там точно на воздухе крутят. Я даже купил запасные шпильки на ступицы, но за почти 5 лет не сломаны ни одна.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6323 : 23 12 2015, 19:51:32 »

механик, Историю про настройку под определенное давление рассказывают клиентам для оправдания своей лени и рукожопства. Даже на самом слабом "давлении" спокойненько мимо резьбы загонится в ступицу, и об этом мы узнаем только когда или колесо пробьем, или через сезон при замене колес. Не говоря уж о том что сила с которой крутит гайковерт зависит от нескольких показателей - давление в системе воздуха( если в сервисе одновременно включили четыре гайковерта и продувку - давление одно, если один гайковерт - другое, если гайковерту год и больше года мощность одна, если.....если прижать головку плотно к гайке то сила вкручивания одна, чуть (на 2мм) назад - другая, и еще много других технических нюансов работы с гайковертом......

Это понятно. У нас на работе Дизель Катерпиллер, там все гайки только динамометрическим ключом обтягиваются. На Прадо сам меняя колеса, смотрю по своему усилию, жена меняет на шиномонтажке, думаю там точно на воздухе крутят. Я даже купил запасные шпильки на ступицы, но за почти 5 лет не сломаны ни одна.
[/quote
механик, Историю про настройку под определенное давление рассказывают клиентам для оправдания своей лени и рукожопства. Даже на самом слабом "давлении" спокойненько мимо резьбы загонится в ступицу, и об этом мы узнаем только когда или колесо пробьем, или через сезон при замене колес. Не говоря уж о том что сила с которой крутит гайковерт зависит от нескольких показателей - давление в системе воздуха( если в сервисе одновременно включили четыре гайковерта и продувку - давление одно, если один гайковерт - другое, если гайковерту год и больше года мощность одна, если.....если прижать головку плотно к гайке то сила вкручивания одна, чуть (на 2мм) назад - другая, и еще много других технических нюансов работы с гайковертом......

Это понятно. У нас на работе Дизель Катерпиллер, там все гайки только динамометрическим ключом обтягиваются. На Прадо сам меняя колеса, смотрю по своему усилию, жена меняет на шиномонтажке, думаю там точно на воздухе крутят. Я даже купил запасные шпильки на ступицы, но за почти 5 лет не сломаны ни одна.
Честь и хвала шиномонтажу где за несколько лет не испортили резьбу, молодцы парни, или парень, но таких единицы, и перед тем как научиться виртуально крутить гайковертом он загубил десяток ступиц и болтов, а вот в ручную и динамотрическим ключом гарантированно все у клиентов цело. Кстати после затяжки нужным моментом гаек если приложиться ключом то можно еще градусов на 90 затянуть - но не нужно...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6324 : 23 12 2015, 22:38:40 »

Ну не знаю, как они у там гайковертом крутят...
Когда пригнала новую машину из салона - при проверке динамометрическим ключом все болты были не затянуты  >:D
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6325 : 23 12 2015, 23:12:32 »

Доброго всем времени суток!
Кратко о ситуации, у товарища запотели фары зимой, запотели так, что регулировка автоматическая не работает. Причем такое при морозах, сервисмены менять фары не хотят говоря что потение это нормально. Это правда??? Т.к. у меня после сильного мороза запотели тоже обе фары. У меня и товарища Прадо 150 Рейстал, комплектация Престиж.
Сейчас ОД отказываются менять такие фары. В 2013 на аурисе поменял одну по гарантии. Позже вторую менять не стали)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6326 : 23 12 2015, 23:28:34 »


Есть понятие предпродажной подготовки. На каждый автомобиль выдается лист из условно 50 пунктов операций которые должен совершить продавец(дилер) после получения авто от производителя и перед выдачей покупателю. Для тех кто не знает почему именно эти пункты должен делать Дилер(дальше -Д) а не производитель приведу пример - на заводе колеса накачиваются более 3 атмосфер что бы при транспортировке автомобиль имел минимальную раскачку - дилер ДОЛЖЕН выровнять давление. Автомобиль  при транспортировке покрывается защитным слоем что бы опять таки не повредиться - Д -должен его при помощи спец средств удалить. В "мозгах" заложены различные пользовательские конфигурации - Д -должен РАССКАЗАТЬ и по желанию клиента настроить их ПЕРЕД продажей. И так много других пунктов. За это сотрудники -Д- получают как за выполненную работу деньги, чаще всего выполняется малая часть операций а денежки получают за все.
 Возвращаясь к колесам - коль уж не сделали протяжку то уж и давление точно не проверили.....
Причина всего этого - полная обезличка и отсуствие дисциплины. Ну нельзя пинать низкооплачиваемого спеца - уйдет, доказать и наказать -Д - за разгильдяйсво - долго , нудно и хлопотно. Клиент бьется с низшим составом, верхи руководящие этими разгильдяями прячутся и охраняются ими же. Порочный круг. Простой пример - не дилерский партнер клуба - сам владелец круглосуточно на связи, лично участвует и присутствует при ремонте Вашего авто в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, не гонит Вас из рем зоны так как уверен в своем проффесионализме, не собирается ничего у Вас украсть, и не считает Вас дебилом способным прыгнуть под подьемник или сунуть палец в розетку. А - Д - Вас не пускает в ремзону прикрываясь заботой о Вашей  безопасности - я водитель а значит у меня есть справка из психушки и наркодиспансера - зачем мне на голову одевать каску и розовый халат - правильно - что бы унизить меня, сделать мое пребывание некомфортным и побыстрее вытурить меня из ремзоны а дальше слить половину масла, не проверить давление в шинах, не скинуть ошибки компом - но взять за это деньги.... Много букв но наболело - в моем возрасте я хочу сидеть в зоне ожидания -Д - и пить кофе, но зная как они плохо обслужат мою машину или в каске стою рядом или ищу альтернативу к которой меня толкают -Д- по принципу - Купил авто - забудь про нас.... Хотя уже и продать то не могут... Если кто то из руководителей -Д- читает, и сомневается в моих словах - докажу каждое слово сказанное мной про продажи и ремонт.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6327 : 24 12 2015, 00:34:13 »

Ну не знаю, как они у там гайковертом крутят...
Когда пригнала новую машину из салона - при проверке динамометрическим ключом все болты были не затянуты  >:D

У меня один раз меняли и бортировали и балансировали  колеса, так после гайковерта - они еще вручную прошлись ключом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6328 : 24 12 2015, 00:41:25 »

Акопыч, совершенно в дырочку :) мне тоже отказывали Сургутские пока я письмо в тойта мотор не накатал
Так я про них и говорю. Судя по всему заявление моего товарища о том, что он начал собирать документы для претензии и написания письма в головной офис их не испугало, а скорее развеселило. Посмотрим что будет далее.
А далее (если грамотно написано письмо) звонок от дилера, извинения, приглашение на гарантийный ремонт и еще мелкий не гарантийный ремонт как жест доброй воли и рекламы лояльности тойоты к своим клиентам (было в моем случае :))
Вот в этом и беда - ПОСЛЕ гайковерта - если он не по резьбе погнал ? Если он уже перетянул(динамик обратно гайку не отпустит)))  Неужели так трудно в ручую закрутить колесо, ведь и перед собой спокойней и перед клиентом......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6329 : 24 12 2015, 09:03:35 »

Есть такое.На ТО гайковертом разорвали секретку.Как то наживили втихую.Забрал машину,подъехал  к дому (недалеко) ,выхожу из машины ,смотрю - под машиной валяется гайка.Оп! Мой туфля! В общем расх..ячили головорезы секретку. ((
На след день устраняли засранцы.
Записан