'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340077 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6390 : 08 01 2016, 21:12:42 »

поскольку человек в машине под воздействием малых концентраций паров находится продолжительное время.
Если наружная вентияция включена - то ни о каком продолжительном речи и быть не может. А если выключена, то тогда и паров никаких в сколь-нибудь реальных количествах просто не будет. Так что если сами себе не сделаете газовую камеру, то и проблем никаких. Ну и еще раз - продолжительное время это в приведенной Вами норме это ВОСЕМЬ часов в день, каждый рабочий день до выхода на пенсию.


Ну, ПДК паров омывайки в салоне автомобиля пока не разработаны. Так что правильнее ориентироваться на ПДК для рабочей зоны, именно она предусматривает кумулятивное действие метилового спирта. Которое ОТСУТСТВУЕТ у этилового.

Насчет вентиляции в салоне - я бы ее не переоценивала. Кумар от омывайки остается, несмотря на включенные вентиляторы. А открывать зимой окна - удовольствие на любителя.

Право, не понимаю, зачем спорить с очевидным? Пары метилового спирта намного вреднее для организма, чем этилового. В любых условиях. Хоть кратковременно, хоть 8 часов в день до пенсии.
Почему омывайку делают из метилового? Он - дешевле. Но никак не полезнее этилового.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6391 : 08 01 2016, 21:19:54 »

Вот такая скучная Европейская жизнь)))) Тут каждый дизелист Вам расскажет все "нюансы" нашей солярочной жизни.......Так же мне и во Франции при вопросах проблем сажевого фильтра АВТОМЕХАНИКИ как на больного смотрели....
Ну не надо бочку катить на Российскую солярку - Россия офигенный эспортер солярки - пол европы на ней ездит. Неужели трудно не заливаться где попало? Я понимаю, что при малейшем желании получить приключения можно залить и печное топливо, в том числе и в моих краях. Ну и если говорить о каких-то явных проблемах, то от однократного залива что-то с сажевым!!! фильтром должно случиться от солярки? Это что же за солярка такая должна быть? Сразу с добавлением сажи или стружки парафиновых свечек?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6392 : 08 01 2016, 21:28:36 »

Вот такая скучная Европейская жизнь)))) Тут каждый дизелист Вам расскажет все "нюансы" нашей солярочной жизни.......Так же мне и во Франции при вопросах проблем сажевого фильтра АВТОМЕХАНИКИ как на больного смотрели....
Ну не надо бочку катить на Российскую солярку - Россия офигенный эспортер солярки - пол европы на ней ездит. Неужели трудно не заливаться где попало? Я понимаю, что при малейшем желании получить приключения можно залить и печное топливо, в том числе и в моих краях. Ну и если говорить о каких-то явных проблемах, то от однократного залива что-то с сажевым!!! фильтром должно случиться от солярки? Это что же за солярка такая должна быть? Сразу с добавлением сажи или стружки парафиновых свечек?

zlt, посмотрите по форуму - тут за праздники довольно много сообщений от людей, которые не запустили двигатель в мороз после посещения АЗС лукойла - экспортера солярки. Так что Акопыч прав насчет приключений дизелистов :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6393 : 08 01 2016, 21:35:57 »

Насчет вентиляции в салоне - я бы ее не переоценивала. Кумар от омывайки остается, несмотря на включенные вентиляторы.
На минуту-две. Не на 8 часов.
[quоте]
А открывать зимой окна - удовольствие на любителя.
[/quote]
Включайте тогда циркуляцию на 10 секунд перед использованием. Причем, хоть зимой, хоть летом.
Цитировать
Право, не понимаю, зачем спорить с очевидным?
Это Вы спорите непонятно с чем. Речь шла о метиловой или изопропиловой незамерзайке в РОССИЙСКИХ условиях а не о заливке водки.
Цитировать
Почему омывайку делают из метилового? Он - дешевле. Но никак не полезнее этилового.
Метиловый технический не дешевле. У нас и из того и из другого хватает по стандартным ценам. И оба ДЕШЕВЛЕ изопропилового из которого только и разрешено делать дерьмовую омывайку в России. Единственную причину такого мудрейшего решения я назвал. Все.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6394 : 08 01 2016, 21:43:12 »

посмотрите по форуму - тут за праздники довольно много сообщений от людей, которые не запустили двигатель в мороз после посещения АЗС лукойла - экспортера солярки. Так что Акопыч прав насчет приключений дизелистов :)
Почему на какой-то заправке с надписью Лукойл, которая вполне может быть и не лукойловской, оказалось летнее топливо, это отдельный разговор. У нас законадательно требуется по поределенным числам понижать температуру топлива. Сейчас -32. Более низкопемпературная уже только по прогнозу погоды. На заправках обязательная наклейка на колонке.  На днях в мороз вернулся из поедки по европе. Последняя заправка была в Польше на Orlen (кажется) при минус паре градусов. Дома было сразу порядка -16. Завелся несколько раз с непривычным грохотом, как было когда-то при -30. Долил до полного бака полбака нормированой -32 градусной - все вообще без дополнительных эффектов. Но на такой -32 градусной расход отчетливо больше.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6395 : 08 01 2016, 21:43:13 »

Включайте тогда циркуляцию на 10 секунд перед использованием. Причем, хоть зимой, хоть летом.
Это же само собой :)

Речь шла о метиловой или изопропиловой незамерзайке

Изопропиловый спирт я не защищала. Его парами можно так же отравиться. Но он, в отличие, от метилового не кумулирует. Пожалуй, это его единственное преимущество.

Из трех спиртов самый безопасный для человека этиловый. У меня тоже все :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6396 : 08 01 2016, 22:03:48 »

Но он, в отличие, от метилового не кумулирует.
Кумулирует это явно из дамских журналов :(. Метиловый, как и этиловый со временем прекрасно распадаются и выводятся. Разговоры за кумуляцию из-за того, что распадается и выводится он медленнее, чем этиловый. Как, впрочем, и изопропиловый.
Медленнее в разы, но РАСПАДАЕТСЯ И ВЫВОДИТСЯ.




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6397 : 08 01 2016, 22:34:09 »

Но он, в отличие, от метилового не кумулирует.
Кумулирует это явно из дамских журналов :(. Метиловый, как и этиловый со временем прекрасно распадаются и выводятся. Разговоры за кумуляцию из-за того, что распадается и выводится он медленнее, чем этиловый. Как, впрочем, и изопропиловый.
Медленнее в разы, но РАСПАДАЕТСЯ И ВЫВОДИТСЯ.

Давайте только не будем про дамские журналы, мне их читать некогда.
Есть такая наука - токсикология.
Есть такое понятие - кумуляция.
Можно загуглить )))

Не хочется расписывать метаболизм (или окисление) метилового спирта. Особо это никому тут не интересно, да и не в тему совсем.
Если коротко, опасность представляют такие продукты окисления метилового спирта как формальдегид и муравьиная кислота. Накапливаясь в тканях, они значимо нарушают функционирование ферментных систем клеток и энергетический обмен в них. В первую очередь страдают кора г/м, сетчатка, зрительный нерв, сердечно-сосудистая система. Отсюда - клиника отравления.

Кстати есть данные (опыты на животных), что при вдыхании паров метилового спирта даже в невысоких концентрациях, его метаболиты определяются в тканях на протяжении нескольких дней. На людях, понятно, таких опытов никто не ставил. Не буду тут подробно цитировать, ибо совсем оффтоп.

Не хотите - не верьте. Но что-то мне подсказывает, что в здоровье человека я понимаю чуть больше :)
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6398 : 08 01 2016, 22:40:47 »

Вот такая скучная Европейская жизнь)))) Тут каждый дизелист Вам расскажет все "нюансы" нашей солярочной жизни.......Так же мне и во Франции при вопросах проблем сажевого фильтра АВТОМЕХАНИКИ как на больного смотрели....
Ну не надо бочку катить на Российскую солярку - Россия офигенный эспортер солярки - пол европы на ней ездит. Неужели трудно не заливаться где попало? Я понимаю, что при малейшем желании получить приключения можно залить и печное топливо, в том числе и в моих краях. Ну и если говорить о каких-то явных проблемах, то от однократного залива что-то с сажевым!!! фильтром должно случиться от солярки? Это что же за солярка такая должна быть? Сразу с добавлением сажи или стружки парафиновых свечек?

Хоть один человек похвалил нашу солярку !!!!! Только честное слово как в том анекдоте - Бунина не читал но осуждаюссс....) Это примерно как отличались жигули идущие на экспорт от тех что на внутренний рынок....(((((
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6399 : 09 01 2016, 04:11:12 »

Вот такая скучная Европейская жизнь)))) Тут каждый дизелист Вам расскажет все "нюансы" нашей солярочной жизни.......Так же мне и во Франции при вопросах проблем сажевого фильтра АВТОМЕХАНИКИ как на больного смотрели....
Ну не надо бочку катить на Российскую солярку - Россия офигенный эспортер солярки - пол европы на ней ездит. Неужели трудно не заливаться где попало? Я понимаю, что при малейшем желании получить приключения можно залить и печное топливо, в том числе и в моих краях. Ну и если говорить о каких-то явных проблемах, то от однократного залива что-то с сажевым!!! фильтром должно случиться от солярки? Это что же за солярка такая должна быть? Сразу с добавлением сажи или стружки парафиновых свечек?

Хоть один человек похвалил нашу солярку !!!!! Только честное слово как в том анекдоте - Бунина не читал но осуждаюссс....) Это примерно как отличались жигули идущие на экспорт от тех что на внутренний рынок....(((((
На сегодняшний момент эксплуатирую три дизельных автомобиля примерно с одинаковыми моторами. Вольву и две Тойоты. Причем херово запускается та, что самая новая. Вольва с Вебастой прямо с завода - заводитЬся должна по определению. Вторая Тойота старая, до недавнего времени, до замены свечей, при +5 - не запускалась совсем, теперь при -27 запускается с первого раза. Самая свежая Тойота, с новым аккумулятором периодически отказывается запускаться, высаживая новую Варту. Думаю проблема аналогична и далеко не в топливе.

Заправка везде одна - Лукойл
Записан