'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340163 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6590 : 26 01 2016, 10:26:07 »

не знаю как он 38 т.км. проехал без ям и кочек, но точно не по треку он этот километраж накатал )) проблема уж слишком явная, чтобы ее не заметить. Как вариант, если только он с жигулей пересел на прадо.)

Очень надеюсь что эта проблема единственная и авто меня теперь будет только радовать.
Дизель?

бензин, 4 литра. У дизельных есть трудности?
Смотря что считать трудностями. У тебя кроме КДСС все нормально. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

civic066

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6591 : 26 01 2016, 11:21:19 »

не знаю как он 38 т.км. проехал без ям и кочек, но точно не по треку он этот километраж накатал )) проблема уж слишком явная, чтобы ее не заметить. Как вариант, если только он с жигулей пересел на прадо.)

Очень надеюсь что эта проблема единственная и авто меня теперь будет только радовать.
Дизель?

бензин, 4 литра. У дизельных есть трудности?
Смотря что считать трудностями. У тебя кроме КДСС все нормально. :)

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6592 : 26 01 2016, 12:10:19 »

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Про 2,7 тема баян, почитай. Скажу одно, если говорить о надежности, то 2,7 переживет и 4,0 и тем более 3,0 и 2,8.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23096/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31420
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6593 : 26 01 2016, 13:07:07 »

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Про 2,7 тема баян, почитай. Скажу одно, если говорить о надежности, то 2,7 переживет и 4,0 и тем более 3,0 и 2,8.

Уже писал об этом, сам бы взял его, но в 2010м официально были 4,0 и 3,0...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6594 : 26 01 2016, 13:23:52 »

сегодня загонял на диагностику подвески к ОД. Предположения по kdss подтвердились. Заключение - замена двух цилиндров kdss по гарантии + нашли еще одну детскую болячку в багажнике - направляющая задней двери, от которой идет скрип. Все запчасти заказали, перевели меня в режим ожидания. Посмотрим что будет после замены. 
ОД и новые направляющие заказал? Или силикон + антискрип?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6595 : 26 01 2016, 13:26:35 »

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Про 2,7 тема баян, почитай. Скажу одно, если говорить о надежности, то 2,7 переживет и 4,0 и тем более 3,0 и 2,8.
Это с какой радости маломощный мотор, работающий большее свое время на максимальных оборотах, проживет дольше, чем мощный и работающий вполсилы???
  К примеру бензни на охоте в грязи перегреть - раз плюнуть, а попробуйте перегреть дизель. Если у дизеля все в порядке, то не получится.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6596 : 26 01 2016, 13:31:26 »

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Про 2,7 тема баян, почитай. Скажу одно, если говорить о надежности, то 2,7 переживет и 4,0 и тем более 3,0 и 2,8.
Смелое заявление, но старое, перетирали тему сто раз. Дизель работает в гораздо более щадящих условиях, поэтому проживет дольше. Какое обоснование долгой жизни 2.7, так никто и не пояснил.
Записан

Uncle Bob

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6597 : 26 01 2016, 14:44:19 »

Сегодня потеплело и проблема с невыключением света прошла. Так и остался в непонятках, что это было. Ведь концевик водительской двери менял на новый месяц назад. Спасибо всем, кто откликнулся.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6598 : 26 01 2016, 15:48:01 »

Сегодня потеплело и проблема с невыключением света прошла. Так и остался в непонятках, что это было. Ведь концевик водительской двери менял на новый месяц назад. Спасибо всем, кто откликнулся.
Что же сразу не написал, что раньше выключался свет, потом сломался, поменял концевик? Мы поняли, что он у тебя никогда не выключался, вводишь в заблуждение. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

civic066

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6599 : 26 01 2016, 16:16:19 »

сегодня загонял на диагностику подвески к ОД. Предположения по kdss подтвердились. Заключение - замена двух цилиндров kdss по гарантии + нашли еще одну детскую болячку в багажнике - направляющая задней двери, от которой идет скрип. Все запчасти заказали, перевели меня в режим ожидания. Посмотрим что будет после замены. 
ОД и новые направляющие заказал? Или силикон + антискрип?
направляющие новые заказали, сказали поменяют заодно с цилиндрами kdss когда придут. Я лично до скрипа в двери не успел докопаться, хотя я его и слышал, но меня больше стук в подвеске беспокоил. С менеджером прокатились, сказал что там тоже есть проблема и ее тоже посмотрят. Приятно удивлен, что сами берут инициативу на себя по устранению сверчков.
Записан