'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340173 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Uncle Bob

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6600 : 26 01 2016, 16:49:11 »

Нет, концевик поменял по другому поводу, сигналка самопроизвольно вставала на охрану, не успел еще выйти из машины. А свет не отключался до замены концевика тоже. Я как то не обращал внимания на это, аккумулятор новый, видимо держал заряд хорошо. А тут как то рано утром прихожу, свет горит, ну и заметил. Ничего больше не делал, пока не выясню, а тут сегодня заглушил машину, ключ вынул, дверь открыл, свет и погас сам. Я и говорю, так и не понял, что было причиной.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6601 : 26 01 2016, 17:07:02 »

Нет, концевик поменял по другому поводу, сигналка самопроизвольно вставала на охрану, не успел еще выйти из машины. А свет не отключался до замены концевика тоже. Я как то не обращал внимания на это, аккумулятор новый, видимо держал заряд хорошо. А тут как то рано утром прихожу, свет горит, ну и заметил. Ничего больше не делал, пока не выясню, а тут сегодня заглушил машину, ключ вынул, дверь открыл, свет и погас сам. Я и говорю, так и не понял, что было причиной.
Судя по всему только концевик.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Uncle Bob

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6602 : 26 01 2016, 18:03:45 »

Похоже на то, видимо новый был тоже не очень. Хотя брал через экзист, новый 84231-60070. Машина все время на улице стоит. Ладно, что это тереть по сто раз, заработало и хорошо. Спасибо всем.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6603 : 26 01 2016, 20:05:38 »

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Про 2,7 тема баян, почитай. Скажу одно, если говорить о надежности, то 2,7 переживет и 4,0 и тем более 3,0 и 2,8.
Это с какой радости маломощный мотор, работающий большее свое время на максимальных оборотах, проживет дольше, чем мощный и работающий вполсилы???
  К примеру бензни на охоте в грязи перегреть - раз плюнуть, а попробуйте перегреть дизель. Если у дизеля все в порядке, то не получится.

Точно также, как к примеру атмосферный мотор 2С во много раз долговечнее 2CT. Мощность здесь вообще даже близко не главный показатель. У драгстеров моторы по 1500 лошадей и умирают они достаточно быстро. В любом случае атмосферный мотор гораздо долговечнее турбированного, кто бы что не говорил. 4.0 тоже надежный мотор, но не без своих болячек.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6604 : 26 01 2016, 20:46:15 »

Есть исключение, в горах долговечнее турбированный.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6605 : 26 01 2016, 22:14:25 »

 Драгстеры с 1500 лошадей не в счет, у них степень форсажа моторов зашкалена
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6606 : 26 01 2016, 23:15:50 »

Драгстеры с 1500 лошадей не в счет, у них степень форсажа моторов зашкалена

Ну хорошо, у моторов БМВ степень форсажа зашкалена или нет? Или у Шкоды например? У меня Эмина была с 3CT мотором, 105 лошадей, у неё форсировка зашкалена или нет?  ;) sdfdsf
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6607 : 27 01 2016, 00:32:13 »

Зашкалена когда с мотора Вазовского снимают по триста лошадей
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +663/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3742
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6608 : 27 01 2016, 08:43:30 »

да не устанут нищеброды подбирать основу под свою немощность и слабоумие)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23097/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31423
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6609 : 27 01 2016, 08:56:49 »

да не устанут нищеброды подбирать основу под свою немощность и слабоумие)))

Не думаю, что это нищебродство. Тюнинг очень дорогое удовольствие...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть