'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344480 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6880 : 11 02 2016, 09:55:37 »

Цитировать
так нет им приятнее по ушам ездить тем кто не очень в этом понимает.

Хорошо, что у нас таких не много. В основном адекватные все...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6881 : 11 02 2016, 10:01:12 »

Во я костер запалил!))
Пойду в лабаз гляну ,что предлагают на сей счет продаваны.Вечерком зальюсь по горло, отпишусь позжее.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6882 : 11 02 2016, 10:05:54 »

Парни ,хочу поделиться своими наблюдениями.Есть у меня два товарисча по работе.Первый катает Рекстона,пробег 150 тыщ.С новья ничего не лил в Дт.Перестала работать 5ая форсунка.Сейчас колдует,чтоб ее вытащить.Четыре сдернул а пятую никак.Второй товарисч катает Киа Соренту с каталиком и сажевиком.Брал бу с Кореи.С пробегом около 60 тыщ.Не факт что прбег родной.На даннй момент накатал своего пробега под 80.Итого 140.Но льет двух тактное.На 30 литр ДТ грамм 200 масла.Все работает исправно.Три раза тьфу,чтоб не сглазить. icon_friends

Из этого вообще ничего не следует)
Им хотя бы нужно заправляться на одной заправке, лить одно и то же масло в движок, стиль езды д.б. одинаковый, да много всего...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6883 : 11 02 2016, 10:21:50 »

Элементарную твердость любой железяки,хоть по Бринелю, хоть по Роквеллу-невозможно будет проверить без спец оборудования,стенд для проверки форсунок-тоже считаю спец проф. оборудованием, ибо это вам не ключик накидной 17*19.
Ну все окончательно объяснили - дивные утверждения о идентичности материалов, зазоров и прочего сделаны на основе измерения твердости "железяки".
Цитировать
Ну ужасно , прям даже до не приличия, много людей Теоретиков.
Теория она ведь чем безумно полезна, тем, что объясняет границы возможного и тем самым позволяет надежно фильтровать базар и фантазии.
Цитировать
Вывод для меня:Иногда, лучше молчать. Ибо молчание-золото. (С)
Поговорок в русском языке много, например: Молчи сойдешь за умного (С). Шутка!
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6884 : 11 02 2016, 10:42:15 »

Парни ,хочу поделиться своими наблюдениями.Есть у меня два товарисча по работе.Первый катает Рекстона,пробег 150 тыщ.С новья ничего не лил в Дт.Перестала работать 5ая форсунка.Сейчас колдует,чтоб ее вытащить.Четыре сдернул а пятую никак.Второй товарисч катает Киа Соренту с каталиком и сажевиком.Брал бу с Кореи.С пробегом около 60 тыщ.Не факт что прбег родной.На даннй момент накатал своего пробега под 80.Итого 140.Но льет двух тактное.На 30 литр ДТ грамм 200 масла.Все работает исправно.Три раза тьфу,чтоб не сглазить. icon_friends
Я лично воздерживаюсь от рекомендации лить 2т масло, еще по той причине, что оно разное!!!
Есть минеральное, а есть синтетика.
По этим маслам постоянные споры, так вот минеральное при полном сгорании дает жесткий налет (кокс) который при больших температурах образуется и на форсунках, теперь представь, что гранула кокса, попадет под нежную иглу, где допуски притирки не малы, давление держат на много больше простых.
Да есть синтетика, оно лучше но для того, что бы это узнать нужно как минимум его использовать постоянно, а так же следить за форсункой то есть, планово разбирать ее и сравнивать с другой.
Синтетика МОТЮЛ,беру у дистрибьютера с хорошей скидкой.Ща сезон уходит литров 60 масла на 12 моторов.Все нормально. Начинаешь лить минералку, начинают хандрить моторы. Особенно когда золодно
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6885 : 11 02 2016, 10:51:07 »

Парни ,хочу поделиться своими наблюдениями.Есть у меня два товарисча по работе.Первый катает Рекстона,пробег 150 тыщ.С новья ничего не лил в Дт.Перестала работать 5ая форсунка.Сейчас колдует,чтоб ее вытащить.Четыре сдернул а пятую никак.Второй товарисч катает Киа Соренту с каталиком и сажевиком.Брал бу с Кореи.С пробегом около 60 тыщ.Не факт что прбег родной.На даннй момент накатал своего пробега под 80.Итого 140.Но льет двух тактное.На 30 литр ДТ грамм 200 масла.Все работает исправно.Три раза тьфу,чтоб не сглазить. icon_friends

Из этого вообще ничего не следует)
Им хотя бы нужно заправляться на одной заправке, лить одно и то же масло в движок, стиль езды д.б. одинаковый, да много всего...
Условия  у всех одинаковые,город ,трасса.Заправка с одного пистолета.Масла чуть разные.В Рекстон ШелВ3,В4,в Соренту масло КиаХундайВ3В4,С3.,так как стоит сажевик
Записан

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6886 : 11 02 2016, 11:09:22 »

...................
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6887 : 11 02 2016, 11:12:00 »

В бак))) это все равно что топливо ослиной мочой разбавить! Скажите об этом разработчику ТНВД и двигателя, он сразу повесится)
Старику Дизелю уже все равно. А вот тебе бы не мешало матчасть подтянуть, прежде чем такие высказывания отписывать.

Лови Игорь, просвещайсЯ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
Да лейте что хотите, хоть ослиную мочу. Нагар на поршне получите и потом прогар)
Я придерживаюсь правил, как в инструкции к авто прописано!
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6888 : 11 02 2016, 11:30:57 »

В бак))) это все равно что топливо ослиной мочой разбавить! Скажите об этом разработчику ТНВД и двигателя, он сразу повесится)
Старику Дизелю уже все равно. А вот тебе бы не мешало матчасть подтянуть, прежде чем такие высказывания отписывать.

Лови Игорь, просвещайсЯ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
Да лейте что хотите, хоть ослиную мочу. Нагар на поршне получите и потом прогар)
Я придерживаюсь правил, как в инструкции к авто прописано!
Игорек,а кто тебя заставляет что то лить ,кроме диз.топлива.  ?   ;) icon_friends
Записан

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6889 : 11 02 2016, 11:33:48 »

Да странно рассуждения читать, инженеры японские тупее наших кулибинов оказываются)))
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS