'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6870 : 11 02 2016, 04:54:45 »

Да ладно, скажу тебе по секрету, что ничем не отличаются иглы форсунок! Ни качеством металла , ни его структурой, ни твердостью, ни зазорами между самой иглой и корпусом распылителя, НИ ЧЕМ! И повредить их можно равноодинаково как на 80,так и на 150!
Два устройства, одно из которых расчитано на однократное открытие в течение рабочего цикла, а другое до 9 открытий (глянул на денсовскую форсунку) и работающее при много больших давлениях (требуется обеспечение более плотных прилеганий) не может "ничем не отличаться" по материалам и зазорам. Большее быстродействие так-же неизбежно требует уменьшения массы подвижных деталей, что неизбежно сказывается и на их механической прочности ввиду уменьшения размеров. Большее давление так-же требует меньших зазоров при открытии форсунки.
Вот такая реальность.
Цитировать
Все делается на спец оборудовании и с применением специнстумента
Да, да, спец оборудование и специнструменты позволяют плевать на физику. Это давно известно - "Аппаратура секретная, ученые могли и не знать" (c) :)

На физику никто и не плюет. Элементарную твердость любой железяки,хоть по Бринелю, хоть по Роквеллу-невозможно будет проверить без спец оборудования,стенд для проверки форсунок-тоже считаю спец проф. оборудованием, ибо это вам не ключик накидной 17*19.
Как переделать , к примеру, 245 двигатель с комон рейла на роторный ТНВД с понижением до евро 3 или2- для тех кому интересно пишите в личку.
Я уже писал выше про своё видение форума. Ну ужасно , прям даже до не приличия, много людей Теоретиков. Прям вот именно с большой буквы. Я не буду переходить на личности и указывать ники, но когда человек обозначил конкретную проблему-пришли с советом реальной помощи единицы( ну или хотя бы с предложениями , что можно попробовать сделать) дабы устранить, свести к минимуму данную проблему. Остальные же, ужасно Таеоретически подкованные и не держащие в своих руках ключика тяжелее ключа зажигания, начинают выискивать подвохи и высмеивать советы других. Для чего? Люди, вам интересно троллить и глумиться над другими людьми?? Это что образ жизни, морали , такой теперь стал?  Вы тоже видя, что человеку плохо, вместо вызова скорой будете стоять , смотреть и рассуждать о пробках на дороге, как же быстро или долго приедет карета скорой,о квалификации врачей , об оборудовании и оснастке авто, и прочих проблемах медицины и окружающего мира?
Не проще ли просто вызвать  скорую? А если нет с собой мобильника, попросить об этом окружающих?!

Прадо, обычная железяка, которая имеет свойство ломаться или барахлить. Так вот, мне казалось, что в именно в этой теме, владельцы собирались поделиться различными идеями и способами устранения тех или иных возникающих проблем с авто. Но это всего лишь казалось..... Реальность оказалось другой.

Вывод для меня:Иногда, лучше молчать. Ибо молчание-золото. (С)
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6871 : 11 02 2016, 07:56:58 »

Чем игла форсунки твоей 80, будет отличаться от иглы форсунки 150-го??? Так понятнее??? Почему игла форсунки на 80-ке, не зависает , нежели игла форсунки прадика 150 , под воздействием 2Т масла будет иметь возможность подвиснуть, как ты писал ранее.Объясни. В чем же их принципиальное конструктивное различие? ( геометрические размеры опустим!)
тем что игла 80ки открывается за счет давления создаваемым плунжером, а 150ки эл. магнитным импульсным сигналом причем он многоразовый, она очень нежная в эксплуатации, то есть повредить ее очень легко.
Ты сейчас описываешь разницу в принципе управления работой иглы!
Да ладно, скажу тебе по секрету, что ничем не отличаются иглы форсунок! Ни качеством металла , ни его структурой, ни твердостью, ни зазорами между самой иглой и корпусом распылителя, НИ ЧЕМ! И повредить их можно равноодинаково как на 80,так и на 150!
А то ,что ты описал выше))), где факты и примеры? Это домыслы, причём ошибочные!

На 80 , все верно она будет открываться давлением плунжера. Но плунжер способен за 1 рабочий ход поршня, выполнить только 1 впрыск.( игла форсунки поднимется 1 раз)!На этом его способности заканчиваются. Не сможет насос 80 открыть иглу форсунки во 2 ой раз за этот же рабочий ход!
На комон рейле, впрыск " послойный", поэтому и применен эл.Магнит , который может за тот же 1 рабочий ход поршня открыть и закрыть иглу форсунки до 5 раз. ( игла сможет открыться до 5! Раз). Потому как скорость импульса и работы ЭБУ очень высокая.
И что ты божишься повредить? Эл.магнит? Так он даже не имеет контакта с топливом.  8D
Я тебе ещё даже больше скажу, что мы переделывали форсунки с комонрейла на обычный роторный насос)) да да. Откручиваешь голову форсунки с элмагклапаном, и меняеш её на голову со штуцером от роторного насоса. Предварительно регулируем пружину иглы форсунки на меньшее давление, ибо давления роторного не хватает её открывать! Далее , обязательно меняем сам насос. Плунжерный долой, Велком роторный. Кое чего дорабатывается по электрике, и выкидывается( меняется ЭБУ) двигателем. Дизель вновь оживает!
Все делается на спец оборудовании и с применением специнстумента, а то опять подумаете ,что на коленке и в гараже!
Так что вот такие ЛИЧНЫЕ жизненные факты.

Вот видишь пишешь умные вещи, хотел помериться пиписькой, а не получилось, дело в том, что у 80ки хоть и давлением открывается форсунка, но предвпрыск так же имеется.
По поводу CR, писал же выше что впрыск многоразовый.
Как ты переделываешь форсунки, можешь рассказать на профильном сайте DieselIrk, там есть с кем помериться уверяю тебя.
И про масло там есть, и про винс.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6872 : 11 02 2016, 08:32:30 »

Томат, ты в натуре тролль пасленовый, помидором то тебя и язык не поворачивается назвать.
Читать то умеешь?? Я где мерялся какими то органами?
Я дал человеку совет из личного опыта, который ты тут же начал мусолить и опровергать своими домыслами и вымыслами, при этом отправляя на " профильный сайт DieselIrk," где видимо и находятся твои адвокаты ,ибо сам ты ничего дельного предложить=аргументировать не в силах. Когда тебе приводят аргументы давнего спора по, турбинам, тут же провал памяти у тебя. ;D
Вот лично ты, какой дельный совет дал клубню, для решение его проблемы? Я ни 1 не прочел, ибо не вижу их.
Кроме твоей теории, никого не интересующей и высказывания своих предположений,ничем не подкрепленных - никакой помощи нет! И кто валит все в кучу? Кто то тут писал про винс? Ах, да его упоминал синьер Томат... Даже тут на форуме, в теме про 2Т масло ни у 1 хозяина тойоты с ком рейлом проблем с ФОРСУНКАМИ не было!
Более я не собираюсь тут вести с тобой диспуты, флудить и в  чем то оправдываться. 

Еще пару- тройка твоих сообщений и детонация мотора у SAMOSA точно пропадет! Ты на верном пути, ТОМАТ.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6873 : 11 02 2016, 08:36:23 »

На вот лучше, помоги сколько не жалко.

 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166394.0;topicseen
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6874 : 11 02 2016, 08:47:39 »

Тему пора переименовать в "Проблемы Влательцев Прадо-150"
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6875 : 11 02 2016, 08:50:14 »

Точно. Проблемы в головах у владельцев.  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6876 : 11 02 2016, 09:01:48 »

Томат, ты в натуре тролль пасленовый, помидором то тебя и язык не поворачивается назвать.
Читать то умеешь?? Я где мерялся какими то органами?
Я дал человеку совет из личного опыта, который ты тут же начал мусолить и опровергать своими домыслами и вымыслами, при этом отправляя на " профильный сайт DieselIrk," где видимо и находятся твои адвокаты ,ибо сам ты ничего дельного предложить=аргументировать не в силах. Когда тебе приводят аргументы давнего спора по, турбинам, тут же провал памяти у тебя. ;D
Вот лично ты, какой дельный совет дал клубню, для решение его проблемы? Я ни 1 не прочел, ибо не вижу их.
Кроме твоей теории, никого не интересующей и высказывания своих предположений,ничем не подкрепленных - никакой помощи нет! И кто валит все в кучу? Кто то тут писал про винс? Ах, да его упоминал синьер Томат... Даже тут на форуме, в теме про 2Т масло ни у 1 хозяина тойоты с ком рейлом проблем с ФОРСУНКАМИ не было!
Более я не собираюсь тут вести с тобой диспуты, флудить и в  чем то оправдываться. 

Еще пару- тройка твоих сообщений и детонация мотора у SAMOSA точно пропадет! Ты на верном пути, ТОМАТ.
Нет у меня на том форуме адвокатов, просто иногда слышу псевдо мастеров, которые Денсо CR форсунки перебирают, предлагаю это обсудить на профильном форуме, куда уж проще, так нет им приятнее по ушам ездить тем кто не очень в этом понимает.
Ты позиционируешь себя знатоком топливной аппаратуры, так поделись со спецами, пожалуйста.
Там можно поделиться и пробегом форсунок  450000км без замены, тестов и т.д.

 
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6877 : 11 02 2016, 09:23:21 »

Парни ,хочу поделиться своими наблюдениями.Есть у меня два товарисча по работе.Первый катает Рекстона,пробег 150 тыщ.С новья ничего не лил в Дт.Перестала работать 5ая форсунка.Сейчас колдует,чтоб ее вытащить.Четыре сдернул а пятую никак.Второй товарисч катает Киа Соренту с каталиком и сажевиком.Брал бу с Кореи.С пробегом около 60 тыщ.Не факт что прбег родной.На даннй момент накатал своего пробега под 80.Итого 140.Но льет двух тактное.На 30 литр ДТ грамм 200 масла.Все работает исправно.Три раза тьфу,чтоб не сглазить. icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6878 : 11 02 2016, 09:26:08 »

Вот пример общения по денсовским форсункам.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6879 : 11 02 2016, 09:34:07 »

Парни ,хочу поделиться своими наблюдениями.Есть у меня два товарисча по работе.Первый катает Рекстона,пробег 150 тыщ.С новья ничего не лил в Дт.Перестала работать 5ая форсунка.Сейчас колдует,чтоб ее вытащить.Четыре сдернул а пятую никак.Второй товарисч катает Киа Соренту с каталиком и сажевиком.Брал бу с Кореи.С пробегом около 60 тыщ.Не факт что прбег родной.На даннй момент накатал своего пробега под 80.Итого 140.Но льет двух тактное.На 30 литр ДТ грамм 200 масла.Все работает исправно.Три раза тьфу,чтоб не сглазить. icon_friends
Я лично воздерживаюсь от рекомендации лить 2т масло, еще по той причине, что оно разное!!!
Есть минеральное, а есть синтетика.
По этим маслам постоянные споры, так вот минеральное при полном сгорании дает жесткий налет (кокс) который при больших температурах образуется и на форсунках, теперь представь, что гранула кокса, попадет под нежную иглу, где допуски притирки не малы, давление держат на много больше простых.
Да есть синтетика, оно лучше но для того, что бы это узнать нужно как минимум его использовать постоянно, а так же следить за форсункой то есть, планово разбирать ее и сравнивать с другой.
Записан