Я лью грам 50-70, качественной синтетики. Хуже точно не будет, сгорит без проблем, а смазка будет лучше.
Рассказ про пробег форсунок 150 в 420 тысяч впечатляет. Но - скорей тощий умрет, чем толстый похудеет. Я к тому, что форсунки у 80 были в питьсот раз надежнее! У нас есть уникум в Самаре, с золотыми руками и головой... Плюс еще любознательный. Забрал он у моего товарища 80 дизельную, гараж он ей подвинул на три метра. Ну раса чуть ушла..., см на 40 вбок. Восстановил сам, включая покраску. Практически не заметно, настолько зорошо все сделал. Но не это главное - приезал к нему, он завел ее и ... Гадом буду , если бы я не слышал запуск движка, я был бы готов спорить на деньги, что это бензин.Просто отрегулировал форсунки, не поленился. Регулировпл на слух,аппаратуры у него нет.
У 150 только замена. Тут кто то написал про допуски .... Скажу одно - допуски ТАЁТТЫ,которые нам втюхивают ОДшники, разителтно отличаются от допусков самого производителя форсунок. По допускам у меня все было в норме, типа чуть чуть расхождение одной форсунки от трех других. А реально - стук мотора при нажатии педали газа был слышен метров за 100. На стенде ДЕНСО, которого естествеено нет ни у одного ОДшника( дорогие они, да и щасем? Априори - все в допуске) сказали - одна ( которая типа чуть отличалась) вообще клинит, другие ей поддакивают. После замены и тихо стало, и тяга появилась.
Кашу маслом не испортишь