'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6850 : 10 02 2016, 19:43:27 »


Лара,  если ты и впрямь медик, то вопрос к тебе: есть , к примеру, 2 способа сбить высокую температуру- это сертифицированный аспирин, либо народный метод ( НЕ СЕРТИФИЦИРОВ.)натирание раствором уксуса. Какой выбрать?
Я всегда так делаю, и детям своим- раствор уксуса! Потому ,что встречал инфу , что химия не полезна для молодого организма. Да и зачем?  ;)
Я не медик, я врач, к тому же детский :)
Твой вопрос некорректен.
Во-первых, аспирин у детей не применяется ввиду риска развития синдрома Рея (можешь загуглить). Для детей разрешены другие препараты.
Во-вторых, медицина вполне признает физические методы охлаждения - раздеть, обтереть... Вот только уксус для этого не подходит, поскольку имеет резкий запах и может вызывать у детей бронхоспазм и удушье, а при случайном попадании на слизистые - ожоги.
Хотя зачем я тебе это рассказываю, ведь сам говоришь: "Я всегда так делаю" (с) - вот он, мой любимый аргумент  8D
И в-третьих, температуру до 38,5 при удовлетворительном самочувствии и отсутствии патологии со стороны нервной системы можно вообще не снижать.

Возвращаясь к теме 150-го - получается, что можно и не лить 2Т, мотор и так будет работать  ;)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6851 : 10 02 2016, 19:47:29 »

Кому интересно лить или не лить, типа 2т масло, в СR, а так же мыть его винсом, можно поисковиком набрать "дизельный форум" где на первом месте будет профильный форум dieselirk, пообщайтесь с профессиональными в этой области людьми.
Да, они там очень красиво возят некоторых "народных специалистов" :)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6852 : 10 02 2016, 20:10:56 »


Лара,  если ты и впрямь медик, то вопрос к тебе: есть , к примеру, 2 способа сбить высокую температуру- это сертифицированный аспирин, либо народный метод ( НЕ СЕРТИФИЦИРОВ.)натирание раствором уксуса. Какой выбрать?
Я всегда так делаю, и детям своим- раствор уксуса! Потому ,что встречал инфу , что химия не полезна для молодого организма. Да и зачем?  ;)
Я не медик, я врач, к тому же детский :)
Твой вопрос некорректен.
Во-первых, аспирин у детей не применяется ввиду риска развития синдрома Рея (можешь загуглить). Для детей разрешены другие препараты.
Во-вторых, медицина вполне признает физические методы охлаждения - раздеть, обтереть... Вот только уксус для этого не подходит, поскольку имеет резкий запах и может вызывать у детей бронхоспазм и удушье, а при случайном попадании на слизистые - ожоги.
Хотя зачем я тебе это рассказываю, ведь сам говоришь: "Я всегда так делаю" (с) - вот он, мой любимый аргумент  8D
И в-третьих, температуру до 38,5 при удовлетворительном самочувствии и отсутствии патологии со стороны нервной системы можно вообще не снижать.

Возвращаясь к теме 150-го - получается, что можно и не лить 2Т, мотор и так будет работать  ;)

Можно и не лить, никто же не заставляет! ;)  Вот только дети, ах эти дети. Для нас они так и будут маленькими детками.  Они у меня  уже за пивом в магазин ходят, так что аспирин им точно вреда не принесёт! Да и мясо на шашлыки сами иногда маринуют ентим, уксусом. Так что спасибо за заботу, но я так делаю всегда.
Да и нафлудили мы тут в теме. Нехорошо это.  :-[
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6853 : 10 02 2016, 20:16:45 »


Лара,  если ты и впрямь медик, то вопрос к тебе: есть , к примеру, 2 способа сбить высокую температуру- это сертифицированный аспирин, либо народный метод ( НЕ СЕРТИФИЦИРОВ.)натирание раствором уксуса. Какой выбрать?
Я всегда так делаю, и детям своим- раствор уксуса! Потому ,что встречал инфу , что химия не полезна для молодого организма. Да и зачем?  ;)
Я не медик, я врач, к тому же детский :)
Твой вопрос некорректен.
Во-первых, аспирин у детей не применяется ввиду риска развития синдрома Рея (можешь загуглить). Для детей разрешены другие препараты.
Во-вторых, медицина вполне признает физические методы охлаждения - раздеть, обтереть... Вот только уксус для этого не подходит, поскольку имеет резкий запах и может вызывать у детей бронхоспазм и удушье, а при случайном попадании на слизистые - ожоги.
Хотя зачем я тебе это рассказываю, ведь сам говоришь: "Я всегда так делаю" (с) - вот он, мой любимый аргумент  8D
И в-третьих, температуру до 38,5 при удовлетворительном самочувствии и отсутствии патологии со стороны нервной системы можно вообще не снижать.

Возвращаясь к теме 150-го - получается, что можно и не лить 2Т, мотор и так будет работать  ;)

Можно и не лить, никто же не заставляет! ;)  Вот только дети, ах эти дети. Для нас они так и будут маленькими детками.  Они у меня  уже за пивом в магазин ходят, так что аспирин им точно вреда не принесёт! Да и мясо на шашлыки сами иногда маринуют ентим, уксусом. Так что спасибо за заботу, но я так делаю всегда.
Да и нафлудили мы тут в теме. Нехорошо это.  :-[
Ну тогда здоровья твоим "деткам" :)
Все, больше не флудим  :-X
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6854 : 10 02 2016, 20:23:56 »


Лара,  если ты и впрямь медик, то вопрос к тебе: есть , к примеру, 2 способа сбить высокую температуру- это сертифицированный аспирин, либо народный метод ( НЕ СЕРТИФИЦИРОВ.)натирание раствором уксуса. Какой выбрать?
Я всегда так делаю, и детям своим- раствор уксуса! Потому ,что встречал инфу , что химия не полезна для молодого организма. Да и зачем?  ;)
Я не медик, я врач, к тому же детский :)
Твой вопрос некорректен.
Во-первых, аспирин у детей не применяется ввиду риска развития синдрома Рея (можешь загуглить). Для детей разрешены другие препараты.
Во-вторых, медицина вполне признает физические методы охлаждения - раздеть, обтереть... Вот только уксус для этого не подходит, поскольку имеет резкий запах и может вызывать у детей бронхоспазм и удушье, а при случайном попадании на слизистые - ожоги.
Хотя зачем я тебе это рассказываю, ведь сам говоришь: "Я всегда так делаю" (с) - вот он, мой любимый аргумент  8D
И в-третьих, температуру до 38,5 при удовлетворительном самочувствии и отсутствии патологии со стороны нервной системы можно вообще не снижать.

Возвращаясь к теме 150-го - получается, что можно и не лить 2Т, мотор и так будет работать  ;)

Можно и не лить, никто же не заставляет! ;)  Вот только дети, ах эти дети. Для нас они так и будут маленькими детками.  Они у меня  уже за пивом в магазин ходят, так что аспирин им точно вреда не принесёт! Да и мясо на шашлыки сами иногда маринуют ентим, уксусом. Так что спасибо за заботу, но я так делаю всегда.
Да и нафлудили мы тут в теме. Нехорошо это.  :-[
Я уже так пару раз налил .На очень нескромные деньги (Ниссан Террано тд27 и Ниссан Сафари тд 42) в обоих случаях топливке пи....  на тд 42 так аж два раза для особо бестолкового
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6855 : 10 02 2016, 22:18:09 »

  Я лью грам 50-70, качественной синтетики. Хуже точно не будет, сгорит без проблем, а смазка будет лучше.
 Рассказ про пробег форсунок 150 в 420 тысяч впечатляет. Но - скорей тощий умрет, чем толстый похудеет. Я к тому, что форсунки у 80 были в питьсот раз надежнее! У нас есть уникум в Самаре, с золотыми руками и головой... Плюс еще любознательный. Забрал он у моего товарища 80 дизельную, гараж он ей подвинул на три метра. Ну раса чуть ушла..., см на 40 вбок. Восстановил сам, включая покраску. Практически не заметно, настолько зорошо все сделал. Но не это главное - приезал к нему, он завел ее и ... Гадом буду , если бы я не слышал запуск движка, я был бы готов спорить на деньги, что это  бензин.Просто отрегулировал форсунки, не поленился. Регулировпл на слух,аппаратуры у него нет.
 У 150 только замена. Тут кто то написал про допуски .... Скажу одно - допуски ТАЁТТЫ,которые нам втюхивают ОДшники, разителтно отличаются от допусков самого производителя форсунок. По допускам у меня все было в норме, типа чуть чуть расхождение одной форсунки от трех других. А реально - стук мотора при нажатии педали газа был слышен метров за 100. На стенде ДЕНСО, которого естествеено нет ни у одного ОДшника( дорогие они, да и щасем? Априори - все в допуске) сказали - одна ( которая типа чуть отличалась) вообще клинит, другие ей поддакивают. После замены и тихо стало, и тяга появилась.
 Кашу маслом не испортишь
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6856 : 10 02 2016, 22:24:10 »

Чтож вы не заливаете в ДВС масло М6 , раньше лили ДВС аж по 100 000 км ходил.????????????????????????
Согласен, я не всякое 2 Т масло даже в скутер свой рискну заливать, только мотуль синтетику, а тут высокотехнологичный дизель о процессах в котором можно спорить часами.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6857 : 10 02 2016, 22:42:14 »

Износ плунжера ТНВД  СR, не влияет на работу данной топливной системы пока может создать рабочее давление в рейке.
Именно так. Я бы вообще НЕ назвал топливный наcос CR аббревиатурой "ТНВД", котороая по жизни означала и означает изрядно отличающееся устройство.
Цитировать
Мнение спецов, которые занимаются ремонтом данной аппаратуры, вообще считают добавление 2т моторного масла  в топливную систему Комон рейл вредным, это можно прочесть на профильном форуме.
Полагаю - да. Лишние примеси сгорающие с неведомыми продуатами горения для более нежный форсунок подающих топливо меньшими многократными порциями в течениии всего цикла горения, явно никчему. А уж для сажевого фильра, если он есть, тем более.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6858 : 10 02 2016, 22:43:48 »

  Я лью грам 50-70, качественной синтетики. Хуже точно не будет, сгорит без проблем, а смазка будет лучше.
 Рассказ про пробег форсунок 150 в 420 тысяч впечатляет. Но - скорей тощий умрет, чем толстый похудеет. Я к тому, что форсунки у 80 были в питьсот раз надежнее! У нас есть уникум в Самаре, с золотыми руками и головой... Плюс еще любознательный. Забрал он у моего товарища 80 дизельную, гараж он ей подвинул на три метра. Ну раса чуть ушла..., см на 40 вбок. Восстановил сам, включая покраску. Практически не заметно, настолько зорошо все сделал. Но не это главное - приезал к нему, он завел ее и ... Гадом буду , если бы я не слышал запуск движка, я был бы готов спорить на деньги, что это  бензин.Просто отрегулировал форсунки, не поленился. Регулировпл на слух,аппаратуры у него нет.
 У 150 только замена. Тут кто то написал про допуски .... Скажу одно - допуски ТАЁТТЫ,которые нам втюхивают ОДшники, разителтно отличаются от допусков самого производителя форсунок. По допускам у меня все было в норме, типа чуть чуть расхождение одной форсунки от трех других. А реально - стук мотора при нажатии педали газа был слышен метров за 100. На стенде ДЕНСО, которого естествеено нет ни у одного ОДшника( дорогие они, да и щасем? Априори - все в допуске) сказали - одна ( которая типа чуть отличалась) вообще клинит, другие ей поддакивают. После замены и тихо стало, и тяга появилась.
 Кашу маслом не испортишь
короче пусть в гараже стоит,нах
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6859 : 10 02 2016, 22:55:30 »

  Я лью грам 50-70, качественной синтетики. Хуже точно не будет, сгорит без проблем, а смазка будет лучше.
 Рассказ про пробег форсунок 150 в 420 тысяч впечатляет. Но - скорей тощий умрет, чем толстый похудеет. Я к тому, что форсунки у 80 были в питьсот раз надежнее! У нас есть уникум в Самаре, с золотыми руками и головой... Плюс еще любознательный. Забрал он у моего товарища 80 дизельную, гараж он ей подвинул на три метра. Ну раса чуть ушла..., см на 40 вбок. Восстановил сам, включая покраску. Практически не заметно, настолько зорошо все сделал. Но не это главное - приезал к нему, он завел ее и ... Гадом буду , если бы я не слышал запуск движка, я был бы готов спорить на деньги, что это  бензин.Просто отрегулировал форсунки, не поленился. Регулировпл на слух,аппаратуры у него нет.
 У 150 только замена. Тут кто то написал про допуски .... Скажу одно - допуски ТАЁТТЫ,которые нам втюхивают ОДшники, разителтно отличаются от допусков самого производителя форсунок. По допускам у меня все было в норме, типа чуть чуть расхождение одной форсунки от трех других. А реально - стук мотора при нажатии педали газа был слышен метров за 100. На стенде ДЕНСО, которого естествеено нет ни у одного ОДшника( дорогие они, да и щасем? Априори - все в допуске) сказали - одна ( которая типа чуть отличалась) вообще клинит, другие ей поддакивают. После замены и тихо стало, и тяга появилась.
 Кашу маслом не испортишь
короче пусть в гараже стоит,нах
Но только в теплом  ;D
Записан