'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338003 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6830 : 10 02 2016, 15:51:32 »

угрюмый, это мне?
Чего там разжёвывать, я и так понимаю, что 2т. моторное масло применяют для смазки трущихся деталей ТНВД, а так же повысить цикловую подачу топлива при износе плунжерной пары, тем самым восстановить таким методом потерю мощности двигателя.
Какое отношение это имеет к Комон рейлу?
Износ плунжера ТНВД  СR, не влияет на работу данной топливной системы пока может создать рабочее давление в рейке.

Мнение спецов, которые занимаются ремонтом данной аппаратуры, вообще считают добавление 2т моторного масла  в топливную систему Комон рейл вредным, это можно прочесть на профильном форуме.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6831 : 10 02 2016, 15:58:44 »

  ;) ;) Когда СПОР достигает ПИКА , я думаю что надо подсказать где СПОРЯТ уже не один ГОД.  ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6832 : 10 02 2016, 16:06:45 »

угрюмый, у меня 80ка уже более 15лет, за это время не однократно при износе плунжерной паре цикловую подачу поднимал именно , за счет более вязкого топлива, зимнюю соляру вообще не воспринимал, если туда не бухнуть масла.
Но это не говорит о том, что это очень хорошо для всей топливной, а тем более для топливной СR.
Записан

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6833 : 10 02 2016, 16:13:42 »

Масло 2Т заливалось в масло древних авто и мото с сухим картером( вспоминает современные бензопилы)), для смазки поршневой группы и улетало в глушак вместе с выхлопом. Экология никого не ипла).
 Сейчас борьба за экологию, и масло в картере(4Т), и поршневая смазывается парами масла из картера. Т.е. свойство масла теперь иное. Да и в борьбе за эко начали придумывать катализаторы и сажевые фильтры.
Думается мне, что если в картер залить 2Т, то поршневой ходить не долго.
А самое интересное, как масло из картера смазывает ТНВД? Чет на ум ничего не приходит)) насколько знаю, само топливо является смазкой ТНВД. Ездил на Диско3, так при покупке авто с евро4 дилер довал коробку ликви моли присадку для ТНВД, после сервисной компании по смене ТНВД на евро3, присадку давать перестали! КАк то так.
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6834 : 10 02 2016, 16:19:47 »

Здесь воздержусь, так 2масло может и отрицательно воздействовать на иглу форсунки дав ей возможность подвисать.

Вот и я, тоже не припомню, чем же игла распылителя форсунки плунжерногоТНВД, отличается от иглы роторного ТНВД?  ;)

Ну вот опять!
Ты сам то понял, что ты написал?
Я тебе про форсунку Комон Рейл, причем тут игла в ТНВД и где она находиться? я про такую знать не знаю!
По моему ты все смешал в кучу, и сам не понимаешь где чего и как.

Повторим с уточнениями: чем игла распылителя форсунки с комон рейлом ( при использовании плунжерного насоса) будет отличаться от иглы форсунки НЕ КОМОН РеЙЛа, когда применяется роторный насос??? Т.Е. Почему при роторном ТНВД игла форсунки НЕ зависает, а на комон рейле у неё появиться возможность подвиснуть??
А ты Томат, в который раз пытаешься все перевернуть и выставить человека идиотом! Игл в насосах нет, и речь об этом мы не ведём! И сам не понимаешь если чего то, то переспроси,не стесняйся, не откажут- повторят и объяснят. Вот  только все с ног на голову переворачивать не надо!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6835 : 10 02 2016, 16:24:18 »

Масло 2Т заливалось в масло древних авто и мото с сухим картером( вспоминает современные бензопилы)), для смазки поршневой группы и улетало в глушак вместе с выхлопом. Экология никого не ипла).
 Сейчас борьба за экологию, и масло в картере(4Т), и поршневая смазывается парами масла из картера. Т.е. свойство масла теперь иное. Да и в борьбе за эко начали придумывать катализаторы и сажевые фильтры.
Думается мне, что если в картер залить 2Т, то поршневой ходить не долго.
А самое интересное, как масло из картера смазывает ТНВД? Чет на ум ничего не приходит)) насколько знаю, само топливо является смазкой ТНВД. Ездил на Диско3, так при покупке авто с евро4 дилер довал коробку ликви моли присадку для ТНВД, после сервисной компании по смене ТНВД на евро3, присадку давать перестали! КАк то так.

Игреха, без обид- иди учи мат. Часть. Либо читать научись НЕ через строчку, а внимательно! Тогда и поймёшь, что речь про масло 2Т в бак!!! ИГОРЬ- В БАК! Не в картер!! Не вздумай в картер!!!!. Никто и не советует его в картер лить!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6836 : 10 02 2016, 16:30:12 »

угрюмый, у меня 80ка уже более 15лет, за это время не однократно при износе плунжерной паре цикловую подачу поднимал именно , за счет более вязкого топлива, зимнюю соляру вообще не воспринимал, если туда не бухнуть масла.
Но это не говорит о том, что это очень хорошо для всей топливной, а тем более для топливной СR.

Я продал 120 своего, с пробегом около 420 000. Форсунки НЕ МЕНЯЛ и НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!! Человек до сих пор катается счастливым , ибо по допускам им ещё жить и жить. Я не знаю , кто там и что будет говорить про зло 2Т масла на ком.рейле, но мой опыт будет посылать этих советчиков... Найду фото одометра, выложу. ;)
Записан

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6837 : 10 02 2016, 16:34:05 »

Масло 2Т заливалось в масло древних авто и мото с сухим картером( вспоминает современные бензопилы)), для смазки поршневой группы и улетало в глушак вместе с выхлопом. Экология никого не ипла).
 Сейчас борьба за экологию, и масло в картере(4Т), и поршневая смазывается парами масла из картера. Т.е. свойство масла теперь иное. Да и в борьбе за эко начали придумывать катализаторы и сажевые фильтры.
Думается мне, что если в картер залить 2Т, то поршневой ходить не долго.
А самое интересное, как масло из картера смазывает ТНВД? Чет на ум ничего не приходит)) насколько знаю, само топливо является смазкой ТНВД. Ездил на Диско3, так при покупке авто с евро4 дилер довал коробку ликви моли присадку для ТНВД, после сервисной компании по смене ТНВД на евро3, присадку давать перестали! КАк то так.

Игреха, без обид- иди учи мат. Часть. Либо читать научись НЕ через строчку, а внимательно! Тогда и поймёшь, что речь про масло 2Т в бак!!! ИГОРЬ- В БАК! Не в картер!! Не вздумай в картер!!!!. Никто и не советует его в картер лить!
В бак))) это все равно что топливо ослиной мочой разбавить! Скажите об этом разработчику ТНВД и двигателя, он сразу повесится)
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6838 : 10 02 2016, 16:40:27 »

В бак))) это все равно что топливо ослиной мочой разбавить! Скажите об этом разработчику ТНВД и двигателя, он сразу повесится)
Старику Дизелю уже все равно. А вот тебе бы не мешало матчасть подтянуть, прежде чем такие высказывания отписывать.

Лови Игорь, просвещайсЯ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6839 : 10 02 2016, 17:14:25 »

угрюмый, у меня 80ка уже более 15лет, за это время не однократно при износе плунжерной паре цикловую подачу поднимал именно , за счет более вязкого топлива, зимнюю соляру вообще не воспринимал, если туда не бухнуть масла.
Но это не говорит о том, что это очень хорошо для всей топливной, а тем более для топливной СR.

Я продал 120 своего, с пробегом около 420 000. Форсунки НЕ МЕНЯЛ и НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!! Человек до сих пор катается счастливым , ибо по допускам им ещё жить и жить. Я не знаю , кто там и что будет говорить про зло 2Т масла на ком.рейле, но мой опыт будет посылать этих советчиков... Найду фото одометра, выложу. ;)

Мне очень нравятся аргументы типа "а я всегда так делаю" :)

Я поддержу Томата, поскольку тоже встречала инфу, что 2Т не полезно для новых двигателей. Да и зачем?
Если уж хочется чего-то налить, чтоб не "звенели пальцы", то лучше взять сертифицированную присадку, как выше и советовали )))
Записан