'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6810 : 10 02 2016, 10:38:41 »

Пальцы звенеть не могут изначально. 8D  Даже в конструкции ДВС это заложено))). Парни, я не собираюсь тут вступать в споры и полемику, лезть в устройство ДВС и прочие теории. Тем более тут полно различных троллей и "теоретиков" которые в жизни то и ключ в руки не брали( окромя ключа зажигания) . Считаю , что форум для общения в 1 очередь создан, а не для показа своего превосходства в теоретических знаниях.
 Есть проблема у человека- он ее выносит на обзор. Можете помочь- помогите дельным советом. Не можем(= не хотим) не помогаем. Ничего страшного.Никто никому ничего не должен!!!
 Каждая проблема, в большинстве случаев, имеет несколько решений, как например с правым наружним уголком , который тут многим досаждает бренчанием....
Так и в этой ситуации. УГРЮМЫЙ прав- средство от ЛМ тоже должно помочь! Но, что лучше поможет, только  SAMOSA нам сможет рассказать и отписаться потом.    :) :)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6811 : 10 02 2016, 10:42:18 »

Да все ДВС разные , хотя дизель один , но , один любит ЛМ , другой Масло 2Т, эт как организм человека , одному одно лекарство что для другого смерть.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6812 : 10 02 2016, 11:10:56 »

В любом случае парни спс. Как говорится в разведке любой голос важен.Опробую 2Т,другую соляру,"загну пальцы",поменяю машину в общем отпишусь)
Спс всем.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6813 : 10 02 2016, 11:55:38 »

SAMOSA, Когда звенят пальцы, моей машинке помогает ЛМ СУПЕР_ДИЗЕЛЬ , Заливаю даже в полный бак минут через 5 звон проходит , часто бывает даже летом в Краснодарском крае , ЛМ всегда вожу с собой. Заместо Масла лучше залить ЛМ для смазки топливной, КАК ТО ТАК.
Вот описание ЛМ СУПЕР ДИЗЕЛЬ!
Какое из этого через пять минут помогает исключить звука жесткой работы ДВС?

обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
- поддерживает чистоту впрыскивающих форсунок, обеспечивает оптимальное сгорание в двигателе, что снижает топлива
- предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
- повышает смазочный эффект дизельного топлива с малым содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590) и защищает топливный насос от износа
- повышает цетановое число ДТ, смягчает процесс сгорания и повышает мощность двигателя
- содержит антиоксидант и предотвращает коррозию
- совместимость с любыми современными дизельными окислительными катализаторами
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6814 : 10 02 2016, 11:57:14 »

Эскимос, так же и тебе вопрос, что делает 2т масло для мягкой работы двигателя с топливной системой Комон Рейл?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6815 : 10 02 2016, 13:13:13 »

SAMOSA  Поробуй Тотек Цетан Макс.Двойную порцайку.Я на 50 литр ДТ,добавляю 100мл.т.к топливо в моей лок. не ахти.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6816 : 10 02 2016, 13:21:54 »

SAMOSA  Поробуй Тотек Цетан Макс.Двойную порцайку.Я на 50 литр ДТ,добавляю 100мл.т.к топливо не ахти.
Спс,за совет.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6817 : 10 02 2016, 13:47:49 »

А вот этого я уже просто не понимаю совершенно. Это на работу НОРМАЛЬНОГО белого дилера не похоже НИКАК. Нормальный, конечно, должен выполнить массу бюрократических процедур по дефектовке, документированию, а не просто снять, выкинуть и заменить на новую. Но за эту работу ему ПЛАТИТ в Тойота. Платит нехилые нормочасы и в том чиле по всей диагностике, дефектовке... Зачасти вообще Тойотой присылаются. А то, что Вы описываете это есть поведение ЧЕРНОГО дилера купившего машину подешевке без гарантии, продавшего ее Вам и теперь тянущего лямку гарантий за сваой счет.
Ну это у вас в Европии так цивилизовано. А у нас даже официальные дилеры тянут с заменой деталей по гарантии. Запчасти тащут месяцами, если по гарантии. А если покупаешь за свой счет, то сразу все в наличии.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6818 : 10 02 2016, 13:58:08 »

А вот этого я уже просто не понимаю совершенно. Это на работу НОРМАЛЬНОГО белого дилера не похоже НИКАК. Нормальный, конечно, должен выполнить массу бюрократических процедур по дефектовке, документированию, а не просто снять, выкинуть и заменить на новую. Но за эту работу ему ПЛАТИТ в Тойота. Платит нехилые нормочасы и в том чиле по всей диагностике, дефектовке... Зачасти вообще Тойотой присылаются. А то, что Вы описываете это есть поведение ЧЕРНОГО дилера купившего машину подешевке без гарантии, продавшего ее Вам и теперь тянущего лямку гарантий за сваой счет.
Ну это у вас в Европии так цивилизовано. А у нас даже официальные дилеры тянут с заменой деталей по гарантии. Запчасти тащут месяцами, если по гарантии. А если покупаешь за свой счет, то сразу все в наличии.
Я написал это не в отрицание. У Вас есть хоть какое-то объяснение такому поведению ваших дилеров? У меня только одно - в России в основном преобладают НЕ сколь-нибудь официальные дилеры, а конторы рога и копыта.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6819 : 10 02 2016, 14:01:54 »

механик, да фик знает что(( я ж написал что и пробега то толком нет(обидно

Просто у меня машина первую зиму перезимовала в Калининграде, там соль сыплют без меры. Залез летом под машину,а днище все ржавое,хорошо,что металл толстый. Жене сказал мыть машину каждую неделю,чтобы лак не пошел ржой. Так и держимся. На севере такого говна(соли ) мало. Поэтому советую зимой особенно хорошо по возможности промывать днище и арки.
Надо просто при покупке сразу обработать днище антикором и резиной и всё в поряде будет. Стоит в общем то недорого в пределах 10. А вот с ЛКП как боротся х.з. ни разу не было
По ЛКП - натирал жидким воском перед зимой, процедура трудоемкая, но воск блестит-защищает как раз на период зимы.
Записан