'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338020 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6800 : 10 02 2016, 09:31:11 »

Пальцы звенят,аж зубы ломит) В определенных режимах.Этой зимой не шибко много езжу,да и поездки короткие в основном.Поэтому поменял "только" 5 заправок брендовых,те что поближе.Но, что то эфекта не наблюдается.Вроде ничего не менялось в машинке,хз что зах.Летом вроде было норм.Может соляр такой "зимний" кривой или ?....
Попробуй масла ,2Т литр на бак, перед заправкой влить в бак. Потом пистолет и бак до полного. Потом поделись наблюдением.
2т масло в дизельном топливе,  смягчает работу трущихся деталей топливной системы, но звук при запуске раннего впрыска,  он не уберет это корректирует эбу, в старых версиях автомат прогрева установленный на ТНВД.   
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6801 : 10 02 2016, 09:49:10 »

Звенят именно на прогретом.Звук при запуске меня не морочит.А вот когда рваный режим - резкое ускорение и т.д вот тогда симфония прямо.Можно тапком чуть этот процесс изменять ,но сами понимаете так дирижировать не фен шуй.Вот и типа вопрос возник.
Так ,что в итоге то, масло пробовать ?))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6802 : 10 02 2016, 09:53:39 »

Масло не поможет, так как смешав его с большим количеством он не заметен, а при меньшим уменьшит цетановое число, что дает худшее воспламенение в камере сгорания.
Похоже что у тебя зимнее топливо с большим количеством керосина, цетановое число очень низкое, нужна присадка для его повышения.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6803 : 10 02 2016, 09:58:21 »

Тогда еще вопрос вдогонку.Поскольку поездки короткие ,иной раз и прогрев неполный получается.Не совсем на холодный я топлю ,на все деньги,но и не в норм.температуре когда.Может это рояль играть?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6804 : 10 02 2016, 10:03:52 »

Звенят именно на прогретом.Звук при запуске меня не морочит.А вот когда рваный режим - резкое ускорение и т.д вот тогда симфония прямо.Можно тапком чуть этот процесс изменять ,но сами понимаете так дирижировать не фен шуй.Вот и типа вопрос возник.
Так ,что в итоге то, масло пробовать ?))

Попробуй. Вреда  точно не будет никакого. Только лей именно в этой пропорции 1 литр на бак( не менее 85 литров ) топлива.
потом тут поделишься ощущениями.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6805 : 10 02 2016, 10:07:29 »

Звенят именно на прогретом.Звук при запуске меня не морочит.А вот когда рваный режим - резкое ускорение и т.д вот тогда симфония прямо.Можно тапком чуть этот процесс изменять ,но сами понимаете так дирижировать не фен шуй.Вот и типа вопрос возник.
Так ,что в итоге то, масло пробовать ?))

Попробуй. Вреда  точно не будет никакого. Только лей именно в этой пропорции 1 литр на бак( не менее 85 литров ) топлива.
потом тут поделишься ощущениями.

Ок.Надо только остаток соляры  укатать.Пойду в чулан доить сноповязалку на 2Т.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6806 : 10 02 2016, 10:09:13 »

SAMOSA, конечно, ведь с датчиков считывается информация, где эбу обрабатывает, и выдает угол опережения впрыска, в зависимости от температуры двигателя, воздуха на впускном тракте, и т.д.
Еще раз повторюсь на старом роторном ТНВД, стоит автомат прогрева, который при запуске на холодном двигателе механически двигает плунжер на более ранний впрыск, по мере прогрева уходит в сторону позднего.

В твоем случае это делает электроника, если нет ошибки, в эл. части, значит необходимо искать в механической, а это указывает на цетановое число.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6807 : 10 02 2016, 10:11:22 »

Тогда еще вопрос вдогонку.Поскольку поездки короткие ,иной раз и прогрев неполный получается.Не совсем на холодный я топлю ,на все деньги,но и не в норм.температуре когда.Может это рояль играть?

Там зависимость еще идет от плотности зимнего топлива. Зима более жидкое, т.е. имеет меньшую плотность. При прогреве двигателя, температура топлива в рампе будет выше, нежели его температура в баке. Соответственно плотность еще падает. Обрати внимание- на неполностью прогретом движке звона будет гораздо меньше, чем на прогретом))).  + низкое цетановое число зимы, тоже наложит свой отпечаток..
Ты попробуй 2Т. Не бойся.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6808 : 10 02 2016, 10:15:05 »

Тогда еще вопрос вдогонку.Поскольку поездки короткие ,иной раз и прогрев неполный получается.Не совсем на холодный я топлю ,на все деньги,но и не в норм.температуре когда.Может это рояль играть?
Если прогрев не полный, то понятно, что впрыск может быть еще более ранним чем необходимо, и при резкой работе акселератора, он еще добавляет нагрузку.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6809 : 10 02 2016, 10:23:47 »

SAMOSA, Когда звенят пальцы, моей машинке помогает ЛМ СУПЕР_ДИЗЕЛЬ , Заливаю даже в полный бак минут через 5 звон проходит , часто бывает даже летом в Краснодарском крае , ЛМ всегда вожу с собой. Заместо Масла лучше залить ЛМ для смазки топливной, КАК ТО ТАК.
Записан