'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6820 : 10 02 2016, 14:03:05 »

механик, да фик знает что(( я ж написал что и пробега то толком нет(обидно

Просто у меня машина первую зиму перезимовала в Калининграде, там соль сыплют без меры. Залез летом под машину,а днище все ржавое,хорошо,что металл толстый. Жене сказал мыть машину каждую неделю,чтобы лак не пошел ржой. Так и держимся. На севере такого говна(соли ) мало. Поэтому советую зимой особенно хорошо по возможности промывать днище и арки.
Надо просто при покупке сразу обработать днище антикором и резиной и всё в поряде будет. Стоит в общем то недорого в пределах 10. А вот с ЛКП как боротся х.з. ни разу не было
По ЛКП - натирал жидким воском перед зимой, процедура трудоемкая, но воск блестит-защищает как раз на период зимы.

Это в ручную, губкой и тряпкой?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6821 : 10 02 2016, 14:04:48 »

А вот этого я уже просто не понимаю совершенно. Это на работу НОРМАЛЬНОГО белого дилера не похоже НИКАК. Нормальный, конечно, должен выполнить массу бюрократических процедур по дефектовке, документированию, а не просто снять, выкинуть и заменить на новую. Но за эту работу ему ПЛАТИТ в Тойота. Платит нехилые нормочасы и в том чиле по всей диагностике, дефектовке... Зачасти вообще Тойотой присылаются. А то, что Вы описываете это есть поведение ЧЕРНОГО дилера купившего машину подешевке без гарантии, продавшего ее Вам и теперь тянущего лямку гарантий за сваой счет.
Ну это у вас в Европии так цивилизовано. А у нас даже официальные дилеры тянут с заменой деталей по гарантии. Запчасти тащут месяцами, если по гарантии. А если покупаешь за свой счет, то сразу все в наличии.
Я написал это не в отрицание. У Вас есть хоть какое-то объяснение такому поведению ваших дилеров? У меня только одно - в России в основном преобладают НЕ сколь-нибудь официальные дилеры, а конторы рога и копыта.
Понятно. Дилеры-то официальные, но ведут себя как рога и копыта. Нужно уметь орать разговаривать с инженером по гарантии.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6822 : 10 02 2016, 14:05:35 »

механик, да фик знает что(( я ж написал что и пробега то толком нет(обидно

Просто у меня машина первую зиму перезимовала в Калининграде, там соль сыплют без меры. Залез летом под машину,а днище все ржавое,хорошо,что металл толстый. Жене сказал мыть машину каждую неделю,чтобы лак не пошел ржой. Так и держимся. На севере такого говна(соли ) мало. Поэтому советую зимой особенно хорошо по возможности промывать днище и арки.
Надо просто при покупке сразу обработать днище антикором и резиной и всё в поряде будет. Стоит в общем то недорого в пределах 10. А вот с ЛКП как боротся х.з. ни разу не было
По ЛКП - натирал жидким воском перед зимой, процедура трудоемкая, но воск блестит-защищает как раз на период зимы.
Это в ручную, губкой и тряпкой?)
Угу. Трудоемко. Но блестит потом пару-тройку месяцев.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6823 : 10 02 2016, 14:11:27 »

Эскимос, так же и тебе вопрос, что делает 2т масло для мягкой работы двигателя с топливной системой Комон Рейл?

ТоматиЩЕ, дружище. Я не буду отвечать на твой вопрос, по причине давнего спора по турбине)))).Ибо не вижу смысла доказывать очевидные вещи, пройденные и проверенные своими руками...
 Думаю, ты и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос.Если не знаешь- теоретический поиск( при чем любой!) тебе в помощь.
Свое мнение я уже озвучил. Теперь выбор за SAMOSA, как и что попробовать - и тут нам сообщить.Тем более у него уже есть совет от 3-Х клубней!  Либо вообще ничего не делать и ждать тепла.  ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6824 : 10 02 2016, 14:11:35 »

механик, да фик знает что(( я ж написал что и пробега то толком нет(обидно

Просто у меня машина первую зиму перезимовала в Калининграде, там соль сыплют без меры. Залез летом под машину,а днище все ржавое,хорошо,что металл толстый. Жене сказал мыть машину каждую неделю,чтобы лак не пошел ржой. Так и держимся. На севере такого говна(соли ) мало. Поэтому советую зимой особенно хорошо по возможности промывать днище и арки.
Надо просто при покупке сразу обработать днище антикором и резиной и всё в поряде будет. Стоит в общем то недорого в пределах 10. А вот с ЛКП как боротся х.з. ни разу не было
По ЛКП - натирал жидким воском перед зимой, процедура трудоемкая, но воск блестит-защищает как раз на период зимы.
Это в ручную, губкой и тряпкой?)
Угу. Трудоемко. Но блестит потом пару-тройку месяцев.

Это тебе так кажется, от силы 3-4 мойки)
Но сам тру каждой весной и осенью)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6825 : 10 02 2016, 14:15:26 »

Цитировать
что делает 2т масло для мягкой работы двигателя с топливной системой Комон Рейл?

Мне кажется смазывать оно должно все куда попадет)
И говорят лить лучше минералку, она сгорает лучше...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6826 : 10 02 2016, 14:38:17 »

Эскимос, так же и тебе вопрос, что делает 2т масло для мягкой работы двигателя с топливной системой Комон Рейл?

ТоматиЩЕ, дружище. Я не буду отвечать на твой вопрос, по причине давнего спора по турбине)))).Ибо не вижу смысла доказывать очевидные вещи, пройденные и проверенные своими руками...
 Думаю, ты и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос.Если не знаешь- теоретический поиск( при чем любой!) тебе в помощь.
Свое мнение я уже озвучил. Теперь выбор за SAMOSA, как и что попробовать - и тут нам сообщить.Тем более у него уже есть совет от 3-Х клубней!  Либо вообще ничего не делать и ждать тепла.  ;)
Ты в праве не отвечать на мой вопрос, только вот масло которое залить в бак, больше подходит для старых версий топливной системы, но не для Комон Рейл, более того сам лично даю рекомендации для профилактики это делать на простом роторном ТНВД.
Здесь воздержусь, так 2масло может и отрицательно воздействовать на иглу форсунки дав ей возможность подвисать.
Парировать вопрос не отвечу и что то подобным, или давним спором о турбокомпрессоре, так я его не помню, видимо пора записывать. 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6827 : 10 02 2016, 14:45:51 »

Здесь воздержусь, так 2масло может и отрицательно воздействовать на иглу форсунки дав ей возможность подвисать.

Вот и я, тоже не припомню, чем же игла распылителя форсунки плунжерногоТНВД, отличается от иглы роторного ТНВД?  ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6828 : 10 02 2016, 14:57:04 »

Здесь воздержусь, так 2масло может и отрицательно воздействовать на иглу форсунки дав ей возможность подвисать.

Вот и я, тоже не припомню, чем же игла распылителя форсунки плунжерногоТНВД, отличается от иглы роторного ТНВД?  ;)
Ну вот опять!
Ты сам то понял, что ты написал?
Я тебе про форсунку Комон Рейл, причем тут игла в ТНВД и где она находиться? я про такую знать не знаю!
По моему ты все смешал в кучу, и сам не понимаешь где чего и как.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6829 : 10 02 2016, 15:41:08 »

Здесь воздержусь, так 2масло может и отрицательно воздействовать на иглу форсунки дав ей возможность подвисать.

Вот и я, тоже не припомню, чем же игла распылителя форсунки плунжерногоТНВД, отличается от иглы роторного ТНВД?  ;)
Ну вот опять!
Ты сам то понял, что ты написал?
Я тебе про форсунку Комон Рейл, причем тут игла в ТНВД и где она находиться? я про такую знать не знаю!
По моему ты все смешал в кучу, и сам не понимаешь где чего и как.
Есть БОЛЬШАЯ ТЕМА про 2Т , зайдите там все РАЗЖЕВАНО
Записан