'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6960 : 11 02 2016, 18:03:14 »

Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
У нас многие клубни ездят  больше десяти лет и не вырезают, все норм. ok
Да , а у тебя есть сажевый фильтр ? и у тех клубней кто ездит десять лет тоже?
Если что на 2х меренахдаже не вырезал по сей день друзья катаются. ;D
[/quote]Ну так бы сказал что мерины.Тут другое совсем. И я сказал уже.Япы лепят а потом по десять лет не исправляют.Это ещё один косяк под позицией 39! он касается всех остальных позиций вместе взятых
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6961 : 11 02 2016, 18:09:12 »

Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
У нас многие клубни ездят  больше десяти лет и не вырезают, все норм. ok
Да , а у тебя есть сажевый фильтр ? и у тех клубней кто ездит десять лет тоже?
Если что на 2х меренахдаже не вырезал по сей день друзья катаются. ;D
Ну так бы сказал что мерины.Тут другое совсем. И я сказал уже.Япы лепят а потом по десять лет не исправляют.Это ещё один косяк под позицией 39! он касается всех остальных позиций вместе взятых
[/quote]
И все равно япы надежнее чем немчура, хотя я сам приверженец мерендосов, до сих пор говорю лучше тачки нет, но увы частый ремонт и бабки на содержание не оправдано дорого пока , по этому пока только тойота.
Я хочу ездить из точки А в точку Б, а не от сервиса до сервиса.
Записан
Рожденный в СССР!

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6962 : 11 02 2016, 18:20:28 »

Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
У нас многие клубни ездят  больше десяти лет и не вырезают, все норм. ok
Да , а у тебя есть сажевый фильтр ? и у тех клубней кто ездит десять лет тоже?
Если что на 2х меренахдаже не вырезал по сей день друзья катаются. ;D
Ну так бы сказал что мерины.Тут другое совсем. И я сказал уже.Япы лепят а потом по десять лет не исправляют.Это ещё один косяк под позицией 39! он касается всех остальных позиций вместе взятых
И все равно япы надежнее чем немчура, хотя я сам приверженец мерендосов, до сих пор говорю лучше тачки нет, но увы частый ремонт и бабки на содержание не оправдано дорого пока , по этому пока только тойота.
Я хочу ездить из точки А в точку Б, а не от сервиса до сервиса.
[/quote]я не могу ничего сказать,брал я мерин в салоне с нулевым пробегом. Два года он отслужил на все 250% и не только от точки А и до точки В ,ещё и С был. Расходов ноль ,только ТО . Причём по цене такое же как и на праде ,с одной оговоркой! там 15 тыс пробега ! а можно и 30 как показывает бортовик - это у нас ОД зажравшееся.В Татарии например на 15-ти делать отказались так как бортовой показывал до ТО А  21 тыс. ещё.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6963 : 11 02 2016, 18:29:28 »

Я же говорю бываююют исключения, но их процент очень мал.
Записан
Рожденный в СССР!

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6964 : 11 02 2016, 19:00:44 »

Я же говорю бываююют исключения, но их процент очень мал.
Так и с Тайотами так же.Как повезёт.А так должно быть?
п.с. Пункт 38 Дёргается машина (очень кстати болячка распостранёная
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6965 : 11 02 2016, 20:49:01 »

Отдупляюсь.
Зашел в лабаз  и обнаружил это -

Использовал.Эфект налице! В общем вещь себя оправдала.Пальцы спят.Ну почти.Ну процентов на 90-95)) С улицы надо послушать.
Всем спс за советы и т.д.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6966 : 11 02 2016, 21:27:54 »

Такая вот фигня.
При движении, во время передачи крутящего момента, а не накатом, на 1300-1500 оборотах гул из недр как будто в моторном самолёте или как будто едешь по ребристой обочине (такие делают чтоб уснувший водитель проснулся, заехав на неё), примерно такого характера: низкочастотный, давящий на уши. На 5-й передаче хорошо слышен на 60-80 (выше 80 такие низкие обороты держать не удаётся).

На кого думать? Гидротрансформатор? Износ подушек двигателя или коробки? Резонансные шумы?.. И какие дополнительные обследования провести?
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6967 : 11 02 2016, 21:33:42 »

,Тайота мне попроще и дешевле во многих аспектах при небольших пробегах. Налог опять же за 350 кобыл,я Лексуса из за этого скинул , не тянул бывало по 80 косарей отдавать
Тю! Чем же тогда управлять при пробегах от 50 тык в год?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6968 : 11 02 2016, 21:38:45 »

,Тайота мне попроще и дешевле во многих аспектах при небольших пробегах. Налог опять же за 350 кобыл,я Лексуса из за этого скинул , не тянул бывало по 80 косарей отдавать
Тю! Чем же тогда управлять при пробегах от 50 тык в год?
Раздели эти пробеги. Между второй и третей машиной и будет счастья. Или бензинку возьми) дизель хорош но ресурс у него маловат,зато налоги славные
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6969 : 11 02 2016, 21:57:38 »

Такая вот фигня.
При движении, во время передачи крутящего момента, а не накатом, на 1300-1500 оборотах гул из недр как будто в моторном самолёте или как будто едешь по ребристой обочине (такие делают чтоб уснувший водитель проснулся, заехав на неё), примерно такого характера: низкочастотный, давящий на уши. На 5-й передаче хорошо слышен на 60-80 (выше 80 такие низкие обороты держать не удаётся).

На кого думать? Гидротрансформатор? Износ подушек двигателя или коробки? Резонансные шумы?.. И какие дополнительные обследования провести?
Dzhaks, у меня тоже в начале разгона появлялся низкочастотный гул (при том, что машина почти новая), который "давил" на уши... Так и не знаю, что это было, но после смены масла, топливного фильтра - прошло... Вроде бы )))
Записан