'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337940 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6970 : 11 02 2016, 21:58:43 »

Такая вот фигня.
При движении, во время передачи крутящего момента, а не накатом, на 1300-1500 оборотах гул из недр как будто в моторном самолёте или как будто едешь по ребристой обочине (такие делают чтоб уснувший водитель проснулся, заехав на неё), примерно такого характера: низкочастотный, давящий на уши. На 5-й передаче хорошо слышен на 60-80 (выше 80 такие низкие обороты держать не удаётся).

На кого думать? Гидротрансформатор? Износ подушек двигателя или коробки? Резонансные шумы?.. И какие дополнительные обследования провести?
Dzhaks, у меня тоже в начале разгона появлялся низкочастотный гул (при том, что машина почти новая), который "давил" на уши... Так и не знаю, что это было, но после смены масла, топливного фильтра - прошло... Вроде бы )))
Не заморачивайтесь,беруши спасут ситуацию)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6971 : 11 02 2016, 22:04:06 »

Такая вот фигня.
При движении, во время передачи крутящего момента, а не накатом, на 1300-1500 оборотах гул из недр как будто в моторном самолёте или как будто едешь по ребристой обочине (такие делают чтоб уснувший водитель проснулся, заехав на неё), примерно такого характера: низкочастотный, давящий на уши. На 5-й передаче хорошо слышен на 60-80 (выше 80 такие низкие обороты держать не удаётся).

На кого думать? Гидротрансформатор? Износ подушек двигателя или коробки? Резонансные шумы?.. И какие дополнительные обследования провести?
Dzhaks, у меня тоже в начале разгона появлялся низкочастотный гул (при том, что машина почти новая), который "давил" на уши... Так и не знаю, что это было, но после смены масла, топливного фильтра - прошло... Вроде бы )))

Я попробую начать с замены 3-й подушки, что промеж пихлом и коробкой. Ибо порой на драйве тоже вибрация невыносимая, особенно на понижайке. Подушка износилась. Надеюсь, гул с ней и связан. Выходит, он в основном на 5-й передаче, на самых низких её оборотах.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6972 : 11 02 2016, 22:31:56 »

Раздели эти пробеги. Между второй и третей машиной и будет счастья. Или бензинку возьми) дизель хорош но ресурс у него маловат,зато налоги славные
Блин-компот! Я так надеялся распродать лишний автопарк нах! А ты все испортил :-) :-) :-)
Так и знал, что нужно было 2TR брать...
Записан

Sqeezer

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6973 : 12 02 2016, 01:10:16 »

Всем доброй ночи!
Прошу оказать помощь, потому что в салоне несут по пойму полную ересь!
И так, приобрел я 28 декабря 2015 г. Тоета Лэнд круизер прадо в пред максимальной комплектации в рестайлинге , с двигателем 2,8.
 Первый косяк вылез на 1200 км. пробега, забился саржевый фильтр и блокернуло коробку с двигателем . просто тупо машина более 70 км не ехала, приехал к дилеру, сначала предложили за бабки все починить, но и я пальцем не деланный. подготовил заявление о сдаче авто назад, сразу мне поступило предложение о бесплатной устранении проблемы.
Через 2 часа проблема была устранена.
И тут у меня уже на спидометре 5700 км.
Вот теперь я не могу понять это косяки  или это норма у дизельных двигателей Тоеты!? (до этого ездил на Сантафе дизельном 2.0  новом 2014г.)
Ситуация в следующем :
1) При прогретой машине , при нагрузке в 1500-2000 оборотов. появляется непонятная вибрация кторая отдается на руль, педаль и торпеду, и скажу такая не маленькая вибрация!!!!!
2) При работе двигателя в нагрузке появляется цокот , такое впечатление что стучат пальцы в "жигулях" , я примерно понимаю что это могут быть форсунки.
3) При торможении на светофорах стрелка тахометра может породнятся до 1500 -2000 оборотов и упасть.
4) иногда подтупливает коробка с переключением.
был у Официалов , садились ездили сказали так должен работать двигатель все в норме гоняй себе спокойно !!!
Я попросил загнать и сделать диагностику . они мне зарядили 3500 руб.

Очень прошу помочь и посоветовать что делать. может независимую диагностику сделать?
Приехать и предъявить им что косяки явно имеются?
Я не думаю что двигатель должен так работать, и появляется не здоровая вибрация.

Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6974 : 12 02 2016, 05:31:28 »

Sqeezer, а может попробовать дилера сменить? У каждого свое отношение к клиенту, к сожалению.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6975 : 12 02 2016, 08:59:38 »

Sqeezer,
1 вроде у новых 2.8 такое присутствует, здесь владельцы подтверждали
2 про пальцы (если это они) несколько страниц назад было
3 про обороты тоже самое (обсуждалось)
4 а вот про коробас не припомню,по крайней мере на свежей машинке
В любом случае на форуме все это обуждалось не раз. Покопайте.
В общем все не так уж страшно.
Удачи)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6976 : 12 02 2016, 10:09:36 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Всё нормально у ТМС с маркетологами. Я бы даже сказал, отлично!

Российская газета, 11.02.2016:
Цитировать
Россияне назвали модели Toyota "автомобилями мечты" в 2015 году. Таковы итоги масштабного опроса компании "ГФК-Русь", входящей в европейский исследовательский холдинг GfK Group.
Всего социологи опросили 1231 владельца иномарок в десяти крупных городах страны, включая обе столицы, попросив их назвать автомобили, которые лучше всего соответствуют утверждению "Машина этого бренда - моя мечта. Однажды я обязательно куплю ее". В результате 83 процента респондентов назвали автомобили Toyota. Ближайший конкурент отстал почти на 30 процентов голосов.
Как прокомментировали итоги опроса в российском представительстве японской компании, "лидерство Toyota достигнуто благодаря неоспоримому качеству, надежности и долговечности автомобилей, высокому уровню безопасности, премиальному уровню оснащения, лидерству в сохранении остаточной стоимости на вторичном рынке, продуманной стратегии продаж и планомерному выводу на рынок в 2015 году ряда новых и обновленных моделей".
Записан

Sqeezer

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6977 : 12 02 2016, 11:53:32 »

Я прекрасно все понимаю!
Может кто нибудь подсказать что делать в данной ситуации?
Может у кого нить были подобные проблемы?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6978 : 12 02 2016, 12:08:15 »

Всем доброй ночи!
Прошу оказать помощь, потому что в салоне несут по пойму полную ересь!
И так, приобрел я 28 декабря 2015 г. Тоета Лэнд круизер прадо в пред максимальной комплектации в рестайлинге , с двигателем 2,8.
 Первый косяк вылез на 1200 км. пробега, забился саржевый фильтр и блокернуло коробку с двигателем . просто тупо машина более 70 км не ехала, приехал к дилеру, сначала предложили за бабки все починить, но и я пальцем не деланный. подготовил заявление о сдаче авто назад, сразу мне поступило предложение о бесплатной устранении проблемы.
Через 2 часа проблема была устранена.
И тут у меня уже на спидометре 5700 км.
Вот теперь я не могу понять это косяки  или это норма у дизельных двигателей Тоеты!? (до этого ездил на Сантафе дизельном 2.0  новом 2014г.)
Ситуация в следующем :
1) При прогретой машине , при нагрузке в 1500-2000 оборотов. появляется непонятная вибрация кторая отдается на руль, педаль и торпеду, и скажу такая не маленькая вибрация!!!!!
2) При работе двигателя в нагрузке появляется цокот , такое впечатление что стучат пальцы в "жигулях" , я примерно понимаю что это могут быть форсунки.
3) При торможении на светофорах стрелка тахометра может породнятся до 1500 -2000 оборотов и упасть.
4) иногда подтупливает коробка с переключением.
был у Официалов , садились ездили сказали так должен работать двигатель все в норме гоняй себе спокойно !!!
Я попросил загнать и сделать диагностику . они мне зарядили 3500 руб.

Очень прошу помочь и посоветовать что делать. может независимую диагностику сделать?
Приехать и предъявить им что косяки явно имеются?
Я не думаю что двигатель должен так работать, и появляется не здоровая вибрация.
1. Видимо 2.8 тоже вибронагружен, как и 3.0 думаю у тебя все в порядке.
2. Цокот это нормально.
3. Это прожиг сажевого
4. Коробка 5 ступка тупая, значит и 6 ступка тоже)))
Катайся и радуйся ;)
Записан

Sqeezer

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6979 : 12 02 2016, 12:56:49 »

Всем доброй ночи!
Прошу оказать помощь, потому что в салоне несут по пойму полную ересь!
И так, приобрел я 28 декабря 2015 г. Тоета Лэнд круизер прадо в пред максимальной комплектации в рестайлинге , с двигателем 2,8.
 Первый косяк вылез на 1200 км. пробега, забился саржевый фильтр и блокернуло коробку с двигателем . просто тупо машина более 70 км не ехала, приехал к дилеру, сначала предложили за бабки все починить, но и я пальцем не деланный. подготовил заявление о сдаче авто назад, сразу мне поступило предложение о бесплатной устранении проблемы.
Через 2 часа проблема была устранена.
И тут у меня уже на спидометре 5700 км.
Вот теперь я не могу понять это косяки  или это норма у дизельных двигателей Тоеты!? (до этого ездил на Сантафе дизельном 2.0  новом 2014г.)
Ситуация в следующем :
1) При прогретой машине , при нагрузке в 1500-2000 оборотов. появляется непонятная вибрация кторая отдается на руль, педаль и торпеду, и скажу такая не маленькая вибрация!!!!!
2) При работе двигателя в нагрузке появляется цокот , такое впечатление что стучат пальцы в "жигулях" , я примерно понимаю что это могут быть форсунки.
3) При торможении на светофорах стрелка тахометра может породнятся до 1500 -2000 оборотов и упасть.
4) иногда подтупливает коробка с переключением.
был у Официалов , садились ездили сказали так должен работать двигатель все в норме гоняй себе спокойно !!!
Я попросил загнать и сделать диагностику . они мне зарядили 3500 руб.

Очень прошу помочь и посоветовать что делать. может независимую диагностику сделать?
Приехать и предъявить им что косяки явно имеются?
Я не думаю что двигатель должен так работать, и появляется не здоровая вибрация.
1. Видимо 2.8 тоже вибронагружен, как и 3.0 думаю у тебя все в порядке.
2. Цокот это нормально.
3. Это прожиг сажевого
4. Коробка 5 ступка тупая, значит и 6 ступка тоже)))
Катайся и радуйся ;)

Спасибо за ответ ! Почти успокоил))
Хоть кто то, что то вменяемое написал))
Записан