'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6990 : 12 02 2016, 19:51:14 »

На холостых и у нас хватает
Мой как часики работает.Ни вибраций ни шума! после камаза
Это + :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6991 : 12 02 2016, 19:57:02 »

  У меня при 1500-2000 оборотов при нажатии газа никакая лишняя вибрация не появляется. Точно, чио меньше, чем при холостых.
 Цокот - попробуй сменить заправку. Ну и еще не забывай - дизелю надо не менее 10.000 км, чтобы он поехал. У меня тоже был такой цокот, сейчас нет.
Соглашусь, звон пальцев, цокот копыт - это скорее сухое топливо.
У меня на зимней солярке сейчас тоже стрекочет. Не напрягает.

А вот вибрации на ходу нет. Тут, вероятно, либо косяк с прошивкой либо какая-нибудь конструктивная особенность 2.8, которая где-то дает резонанс. В любом случае, дилер еще долго будет отмахиваться и "не замечать" проблему - как это обычно бывает в подобных случаях...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6992 : 12 02 2016, 20:31:07 »

не в обиду. на 3.0, там вибрация огоооо,  пить не ходи, но поменьше. чем  у камаза.
Да какие там обиды. Нормальная вибрация для дизельного мотора. Хочешь экономить на налоге- терпи . На 2,8 её не меньше,во всяком случае после тест драйва. Японцы не изобрели ничего даже чутка похожего на немца например
Зря ты так, на Раф 4 2.2 дизелек очень даже приятный!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6993 : 12 02 2016, 20:38:50 »

не в обиду. на 3.0, там вибрация огоооо,  пить не ходи, но поменьше. чем  у камаза.
Да какие там обиды. Нормальная вибрация для дизельного мотора. Хочешь экономить на налоге- терпи . На 2,8 её не меньше,во всяком случае после тест драйва. Японцы не изобрели ничего даже чутка похожего на немца например
Зря ты так, на Раф 4 2.2 дизелек очень даже приятный!
У меня не было РАФ 4 2.2 ,да и как то всё равно какой там дизелёк. Я за Прадо
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6994 : 12 02 2016, 21:28:13 »

не в обиду. на 3.0, там вибрация огоооо,  пить не ходи, но поменьше. чем  у камаза.
Да какие там обиды. Нормальная вибрация для дизельного мотора. Хочешь экономить на налоге- терпи . На 2,8 её не меньше,во всяком случае после тест драйва. Японцы не изобрели ничего даже чутка похожего на немца например
Мало съекономить на налоге, надо понимать - кому платить и самое главное - за что? За убитые дороги?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6995 : 12 02 2016, 21:31:07 »

не в обиду. на 3.0, там вибрация огоооо,  пить не ходи, но поменьше. чем  у камаза.
Да какие там обиды. Нормальная вибрация для дизельного мотора. Хочешь экономить на налоге- терпи . На 2,8 её не меньше,во всяком случае после тест драйва. Японцы не изобрели ничего даже чутка похожего на немца например
Мало съекономить на налоге, надо понимать - кому платить и самое главное - за что? За убитые дороги?
Убитые дороги? вы откуда простите? локация не указана. У нас например в области европа позавидует
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6996 : 12 02 2016, 21:34:13 »

не в обиду. на 3.0, там вибрация огоооо,  пить не ходи, но поменьше. чем  у камаза.
Да какие там обиды. Нормальная вибрация для дизельного мотора. Хочешь экономить на налоге- терпи . На 2,8 её не меньше,во всяком случае после тест драйва. Японцы не изобрели ничего даже чутка похожего на немца например
Мало съекономить на налоге, надо понимать - кому платить и самое главное - за что? За убитые дороги?
Сейчас уже не знаю, вряд ли я буду брать дизель.Если по уверениям сертифицированных спецов от ДЕНСО, самый большой пробег, что они встречали при замене форсунок , это 210 тысяч. А средний статистический -120-140 тысяч. 150 килорублей за 140 тысяч км, это до хрена!Реальное преимущества дизеля в грязи, исчезает при установке его на прадо. Можете и дальше кидаться камнями, но прадо не для грязи, и не для бездорожья. Так, чуть с дороги съехать...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6997 : 12 02 2016, 22:17:56 »

Для настоящего бездорожья у прадо 150 слишком раздуты габариты. В болотах уместны более короткие машины.
Так что, да, прадо - это чтоб не застрять на проселочной дороге или стиральную машинку на дачу отвезти :)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6998 : 12 02 2016, 22:24:35 »

Для настоящего бездорожья у прадо 150 слишком раздуты габариты. В болотах уместны более короткие машины.
Так что, да, прадо - это чтоб не застрять на проселочной дороге или стиральную машинку на дачу отвезти :)
Шутки шутками, но Прадик реально способен на многое. В инете полно роликов, которые это доказывают! Даже удивляешься порой как он прет по говнам.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6999 : 12 02 2016, 22:27:54 »

Для настоящего бездорожья у прадо 150 слишком раздуты габариты. В болотах уместны более короткие машины.
Так что, да, прадо - это чтоб не застрять на проселочной дороге или стиральную машинку на дачу отвезти :)
Шутки шутками, но Прадик реально способен на многое. В инете полно роликов, которые это доказывают! Даже удивляешься порой как он прет по говнам.

Да ну на фиг, доктору видней, Прадо это городская пузотерка! Или газель для перевозок...
Слов нет...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть