'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344293 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7020 : 13 02 2016, 00:33:31 »

Уважаемый Василий! Меня зовут Ира, и можно на ты )))
В силу своего пола (хотя пол тут и не при чем) по бездорожью я не ездила, если не считать за бездорожье раскисших по весне деревенских просторов. Именно в них я и ездила на неправильной (= зимней шипованной) резине. Поэтому и написала, что резина для бездороги должна быть по феншую )))
Ира, все правильно. Я бы Плюсанул, но мне еще рано , еще зеленый.

  Tay Как раз АТ и стояла

Да, эта АТ поинтересней ,чем заводская , но не сильно злая , поэтому телефон тракториста всегда должен быть под рукой при съезде в грязь.
Сегодня попался февральский журнал "За рулем " , так там Прадик по ихним тестам из 10-ти авто( хотя в сравнении с другими, я думал ,что он будет первым ) только третий по проходимости.У вас читаю , вообще все буксуют. Может, я тему пропустил , со снятием одного моста. 8D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7021 : 13 02 2016, 00:34:41 »

Уважаемый Василий! Меня зовут Ира, и можно на ты )))
В силу своего пола (хотя пол тут и не при чем) по бездорожью я не ездила, если не считать за бездорожье раскисших по весне деревенских просторов. Именно в них я и ездила на неправильной (= зимней шипованной) резине. Поэтому и написала, что резина для бездороги должна быть по феншую )))
Ира, все правильно. Я бы Плюсанул, но мне еще рано , еще зеленый.

  Tay Как раз АТ и стояла

Да, эта АТ поинтересней ,чем заводская , но не сильно злая , поэтому телефон тракториста всегда должен быть под рукой при съезде в грязь.
Сегодня попался февральский журнал "За рулем " , так там Прадик по ихним тестам из 10-ти авто( хотя в сравнении с другими, я думал ,что он будет первым ) только третий по проходимости.У вас читаю , вообще все буксуют. Может, я тему пропустил , со снятием одного моста. 8D

На злой сам понимаешь на трассе с ума сойдёшь.За проходимость там Василий выше грамотно написал ,куча факторов
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7022 : 13 02 2016, 01:03:23 »

Спуски - коварная штука. Силу притяжения никак не обхитрить...
Да уж... То, что Юра описал - это действительно никак не победить. А бывает, когда люди просто не успевают сообразить, что делать надо. В нете недавно ролик видел, как несколько внедорожников (видимо на ДВ) пытались в ледяную гору въехать. Последним был "Хорек" (лексус РХ праворукий), так он с разгону проехал, сколько смог, а когда его назад потянуло по льду, просто упер ногу в тормоз и сползал, пока задом в другой жип не уперся..... А место, чтобы попробовать развернуться (руль выкрутить, газу дать, ручником поработать) у него было, а передом, с АБСом шанс обрулить кучки сбившихся потерпевших был... , но педаль тормоза в пол и никаких других попыток... В стрессе работают инстинкты или наработанные, или природные. Лучше немного попрактиковаться, даже если не планируешь с асфальта съезжать. Я, например, на подмороженных спусках, в городе, когда машин практически нет, практикую торможение двигателем с использованием ручного режима АКПП, резкие перестроения (объезд препятствий) и т.п. Помогло уже разок, давно, правда. В Митино шел с области в город, гле-то не доезжая радиорынка как раз спуск и светофор внизу. Горку накатали, ледяные пятна, все навыки пригодились, между рядами вклинился по нескольку сантиметров справа и слева оставалось, а летел автобусу в "загармошечную" часть.... Прадик тяжелый, на легковых проще из таких ситуаций выходить. А значит, роль навыков еще выше.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7023 : 13 02 2016, 03:05:44 »

Спуски - коварная штука. Силу притяжения никак не обхитрить...
Да уж... То, что Юра описал - это действительно никак не победить. А бывает, когда люди просто не успевают сообразить, что делать надо. В нете недавно ролик видел, как несколько внедорожников (видимо на ДВ) пытались в ледяную гору въехать. Последним был "Хорек" (лексус РХ праворукий), так он с разгону проехал, сколько смог, а когда его назад потянуло по льду, просто упер ногу в тормоз и сползал, пока задом в другой жип не уперся..... А место, чтобы попробовать развернуться (руль выкрутить, газу дать, ручником поработать) у него было, а передом, с АБСом шанс обрулить кучки сбившихся потерпевших был... , но педаль тормоза в пол и никаких других попыток... В стрессе работают инстинкты или наработанные, или природные. Лучше немного попрактиковаться, даже если не планируешь с асфальта съезжать. Я, например, на подмороженных спусках, в городе, когда машин практически нет, практикую торможение двигателем с использованием ручного режима АКПП, резкие перестроения (объезд препятствий) и т.п. Помогло уже разок, давно, правда. В Митино шел с области в город, гле-то не доезжая радиорынка как раз спуск и светофор внизу. Горку накатали, ледяные пятна, все навыки пригодились, между рядами вклинился по нескольку сантиметров справа и слева оставалось, а летел автобусу в "загармошечную" часть.... Прадик тяжелый, на легковых проще из таких ситуаций выходить. А значит, роль навыков еще выше.

Если видя разбитые машины у подножия горы у человека не хватило мозгов остановиться и проверить подъем, то использовать ручник или развернуться в скольжении - это высший пилотаж. Да и во Владике особо рулём не покрутишь  - справа и слева обрыв. Я помню горки там есть такие, что и летом можно не заехать, если тачка дохлая. Змеинка например или подъем у театра. У СИЗО тоже будь здоров.
Записан

tai76

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7024 : 13 02 2016, 13:02:49 »

Здравствуйте форумчане! столкнулся с проблемой следующего характера: во время движения пишет "требуется регулировка в системе смазки" метров через 100,глушит двигатель.Загораются разные значки на панельке,и пишет низкое давление масла в двигателе.При этом не дает войти в систему диагностики.Сигнализации нет.Масло фильтр менял за месяц до этого.после возникновения проблемы заменил фильтр.Каким то образом, по истечении пары дней вошли в систему диагностики, удалили ошибки.Проехав километров 20-30 проблема возникла снова. И вновь не можем войти в диагностику,соответственно не заводится. Сигнализации нет только штатная.Безключевой доступ.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7025 : 13 02 2016, 13:08:42 »

Здравствуйте форумчане! столкнулся с проблемой следующего характера: во время движения пишет "требуется регулировка в системе смазки" метров через 100,глушит двигатель.Загораются разные значки на панельке,и пишет низкое давление масла в двигателе.При этом не дает войти в систему диагностики.Сигнализации нет.Масло фильтр менял за месяц до этого.после возникновения проблемы заменил фильтр.Каким то образом, по истечении пары дней вошли в систему диагностики, удалили ошибки.Проехав километров 20-30 проблема возникла снова. И вновь не можем войти в диагностику,соответственно не заводится. Сигнализации нет только штатная.Безключевой доступ.
Кто здесь? Вы кто,на чем, о чем ? Вы про машину ?Стиральную,швейную? Может кофемолка? Тогда не здесь/сюда.
епрст ,поподробнее о предмете и вообще..
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7026 : 13 02 2016, 16:18:30 »

У человека беда, помощи просит, а ты его так обласкал.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7027 : 13 02 2016, 16:32:05 »

У человека беда, помощи просит, а ты его так обласкал.
Без задних мыслей.Но как то же можно попонятней сформулировать.Хоть какая машинка то?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7028 : 13 02 2016, 16:37:28 »

У человека беда, помощи просит, а ты его так обласкал.
Без задних мыслей.Но как то же можно попонятней сформулировать.Хоть какая машинка то?
Ну а что непонятного? Прадиг. Такая проблема была при установках меток ,тут охранная штат. Я бы вот сгонял в сервис и посмотрел ключи по прописке ,вполне возможно уже приготовили к отьезду. Масляное голодание это вряд ли ) хотя возможно тоже ,всё равно в сервис
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7029 : 13 02 2016, 16:38:39 »

Здравствуйте форумчане! столкнулся с проблемой следующего характера: во время движения пишет "требуется регулировка в системе смазки" метров через 100,глушит двигатель.Загораются разные значки на панельке,и пишет низкое давление масла в двигателе.При этом не дает войти в систему диагностики.Сигнализации нет.Масло фильтр менял за месяц до этого.после возникновения проблемы заменил фильтр.Каким то образом, по истечении пары дней вошли в систему диагностики, удалили ошибки.Проехав километров 20-30 проблема возникла снова. И вновь не можем войти в диагностику,соответственно не заводится. Сигнализации нет только штатная.Безключевой доступ.

У меня выскакивала такая надпись, когда после смены масла не обнулили счетчик. выскочила первый раз на 32 тыс. Остановился ,через кнопку Trip A обнулили и поехал дальше. А почему у тебя заглушило двигатель-без понятия,может с фильтром чего???Не хватает давления масла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.