А вообще тяжелее всего даются компромиссы.
Прадо в стоке - далеко не вседорожник, но его можно "присобрать". И еще ездить на нем не забыть научиться
Можно " присобрать"... НО - на мостах машина в десятки раз выносливее и проходимее. И как правило ремонт у мостовых машин копеечный. Поэтому можно и гонять по полям и лесам.На прадо я голыми руками у нее за пять минут оторву оба бампера к примеру. Попробуйте оторвать ( или попинать) бампер на Патруле или LC 100. Не получится изуродовать. Прадо - рамный кроссовер. А по стоимости расходников... Какие к черту расходникии, если заменить полностью подвеску сейчас будет стоить трублей 400, не меньше. Ну может 300, если самому запчасти приобрести. Но все равно, это до фига.
От водителя на бездорожье зависит очень меогое. Нужен и опыт, приходящий с годами. Двух-трезхчасовые занятия с лопатой очень помогают в науке.С опытом появится и чуйка на возможные засады. Засада может быть в виде промытой расщелины, глубиноц метра в два, но сверху прикрытой ровным снегом слоя. И в виде просто сугроба, подойдя к которому обнаруживаешь, чио стоишь на краю нехилого оврага, с отвесной стеной. Просто показалось, что как то сугроб выбмвается из общей снежной картины, вот и решил тормознуть.
Некоторые советы по бездорожью:само собой - не зная броду...
Пока машина едет, она должна ехать. Как только чувствуется, что начинает садиться, надо постараться пошустрее остановиться и тут же отъехать назад. Газовать нельзя. Если сели, не рыться. Не полениться, попробовать веток и прочего натолкать. Вместо траков я возил полосы из резины, продается в магазинах, кладут перед входом, такая вся в дырочку. Мыть ее потом от грязи - отдельная песня, но помогают.
Часто надо просто гнать на повышенной скорости, но лучше если хоть в принципе знаешь место. На незнакомом месте опасно.ну и если начинаешь буксовать - включай на полную печку и открывай окна, точно не перегреешь мотор