Купите динамометрический ключ и не ломайте шпильки. Он отлично умещается на полу справа от водительского кресла, задвигается назад.
Купите себе козу... и внимательнее читайте, речь не о моменте затяжки, а о качестве металла используемого для изготовления шпилек для Прадо 150.
Полезные моменты владения динамометрическим ключем нисколько не умоляю, но качество шпилек от этого лучше не стало.
Раньше даже на королле можно было затягивать гайки на колесах прыгая на баллонном ключе.
Ну, блин, а по 21 Волге можно было кувалдой долбануть, даже краска не слетит. А прадо застрянет - хрен толкнёшь: кузов проминается. И чего, это плохо иль мож хорошо?
Есть момент затяжки, его соблюдайте, тогда ломаться ничего не будет, а если будет - претензии к производителю. Занафига на ключе прыгать ногами? А может, вообще ударным пневмоинструментом гайки наживляли или, не до конца надев головку, криво, приступали к закручиванию? Тогда тоже и гнуться, и резьба слизываться будет независимо от мягкости.
Помимо оригинальных шпилек есть и другие, не менее достойные производители.
ЗЫЖ: шпильки и гайки медной смазкой надо мазать, чтоб не прикипали.