Медной, графитовой, вд, литолом - кто во что горазд. но по большому счету все правильно. Немножко смазки на резьбу наносить стоит.
Никогда на колесную шпильку ничего не мазал, наоборот старался, что бы чистая была. Зачем ее пачкать?
Согласна. Чем попало точно мазать не следует, ибо смазка не по феншую может влиять на эффективность затяжки болтов.
Для жаждущих есть специальные смазки. Например, такая
LM 4067 Специальная антипригарная паста LM 20 (0,001кг)
LM 20 Special Paste - синтетическая смазка с керамикой для обработки колесных болтов, колесных и тормозных дисков в местах прилегания к ступице. Защищает от коррозии и самоотворачивания. Обладает отличной термостойкостью (до +1200 оС), хорошей адгезией, не смывается водой и антигололедными реагентами
Ира ,все правильно . Но таких смазок , я уверен даже нет на крутых шиномонтажах , не говоря за нас . Поэтому я и предложил самое простое и доступное ВД , которое можно везде брызгать. Раньше, мы в 80-е годы мазали вообще мыльным раствором , и шпильки не ломались.Главное смазать , а чем это зависит от нас самих.
Согласен-напидорить резьбу и аккуратно закрутить-если не бракованая нормально через год открутится..
Через неделю, две- еще ладно ,можно и на сухую , а больше только смазывать т.к. это ( шпилька и гайка )это одинаковый метал ,а за длительное время, он и прикипит,и приржавеет и т.д. ( грязь ,соли , влага) А потом будем говорить , что брак, или китайские запчасти.