'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7330 : 07 03 2016, 10:39:33 »

У каждого свой опыт и взгляд на теорию и практику...... На школьном уровне помнится проходили - диффузию металла. Когда при помощи полена(как стенобитным орудием) выбивали открученное колесо с места на дороге под мат и хохот вспомнилась учительница физики и все вышесказаное.
Процесс такой есть, но к колесам это все-таки не относится
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7331 : 07 03 2016, 10:45:08 »

1.   Не надо ни чем мазать, это вредно для колесных шпилек (иногда колеса отваливаются одна из причин именно в этом).
2.   Резьба  при затяжке, смещается, именно по этой причине у нее есть предел усилия (не обязательно делать это динаметрическим  кличем, но необходимо  при затяжки, привыкнуть закручивать на глазок), если этим пренебрегать, то по любому придется менять шпильки.
3.   Шпильки легко меняются, при необходимости.
4.   ВД – в состав его входит керосин, он отмачивает и на первый взгляд смазывает покрытие, но за тем когда высыхает, оставляет белый налет, который на оборот мешает движению механизмов как пример в замках двери авто, но в то же время им хорошо покрывать, например металлические отполированные детали, при консервации. 
22 года мажу шпильки, гайки и болты графитовой смазкой. Хорошо: отвинчиваются, не скрипят и не ломаются.
Так как колеса меняю всегда сам - динамометрический ключ не нужен, на сколько тянуть - понятно из опыта.
Первая моя иномарка (Ниссан-Тер), б/у, была куплена с почти убитыми 3-мя или 4 шпильками.
И был еще опыт - мягкие стальные диски на Оке - мялось место (прилив) под гайкой.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7332 : 07 03 2016, 12:07:37 »

Раньше не мазал - колеса не отваливались. Теперь мажу - тоже не отваливаются. Может я че не так делаю или не тем мажу? :o
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7333 : 07 03 2016, 12:14:25 »

1.   Не надо ни чем мазать, это вредно для колесных шпилек (иногда колеса отваливаются одна из причин именно в этом).
2.   Резьба  при затяжке, смещается, именно по этой причине у нее есть предел усилия (не обязательно делать это динаметрическим  кличем, но необходимо  при затяжки, привыкнуть закручивать на глазок), если этим пренебрегать, то по любому придется менять шпильки.
3.   Шпильки легко меняются, при необходимости.
4.   ВД – в состав его входит керосин, он отмачивает и на первый взгляд смазывает покрытие, но за тем когда высыхает, оставляет белый налет, который на оборот мешает движению механизмов как пример в замках двери авто, но в то же время им хорошо покрывать, например металлические отполированные детали, при консервации. 
1 отваливаются колеса - от не до тяжки гаек , а от перетяжки - шпильки ломаются или тянутся. Поэтому, кто в своей богатырской силушке не уверен то поможет динамометрический ключ или проверять и подтягивать хотя бы раз в неделю .
2 Пока привыкнешь ,много колес потеряешь  или шпилек порвешь . Привыкать и учиться лучше с динамометрическим и простым заводским в паре ключом, и когда показания после простого ключа будут совпадать с динам.ключом тогда его можно и ..... не возить под сиденьем.
3 Поменять можно всё , а это - наше время , т.к. время не вернешь .
4 Согласен , но этот налет остается между резьбами и его сорвать все равно реально и обойтись без поломки шпильки , а когда все закиснет то только ломать.
ВД у меня в каждой машине ( ВД - универсальный, временный , пусть даже не на 100% помогает, но выручает ) ,ведь смазки всякие разные никто с собой не возит . А дома , в гараже согласен ,но кто будет потом еще раз откручивать гайки. Все временное - постоянное.
С уважением ,Юрий.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7334 : 07 03 2016, 12:20:17 »

Динамометрический ключ стоит около 3000 руб, при частном использовании хватит на всю жизнь и на все машины......Приятно на своей машине делать все красиво и по инструкции.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7335 : 07 03 2016, 12:24:28 »

Дружно вычислили слабое звено на прадике) теперь спокойно можно завтра отмечать )
П.с. пусть у меня лучше синяки на ладонях или ступнях будут чем проверять перед каждой поездкой)
п.п.с. короче я без смазки , плюну на руки и за дело...т.е за наш дурацкий болоник...


Тоже пользуюсь нашим баллоником)
Плюс подтяжка через 1,5 тыщи по мануалу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7336 : 07 03 2016, 16:25:25 »

При смене колес по сезону всегда чищу шпильки и смазываю графитовой смазкой (баллончик). Ни разу само не открутилось и не ослабло, да и всегда хорошо откручивается при смене. Пробеги большие, трассовые.  Маслом конечно мазать не стоит шпильки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7337 : 07 03 2016, 16:27:02 »

Так в меню и отключаются пар тройники!
Или  кнопкой на панели.
точняк-были отключены ;D   когда отключал походу был пьян, что не помню   icon_crazy2
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7338 : 07 03 2016, 16:32:43 »

Дружно вычислили слабое звено на прадике) теперь спокойно можно завтра отмечать )
П.с. пусть у меня лучше синяки на ладонях или ступнях будут чем проверять перед каждой поездкой)
п.п.с. короче я без смазки , плюну на руки и за дело...т.е за наш дурацкий болоник...


Тоже пользуюсь нашим баллоником)
Плюс подтяжка через 1,5 тыщи по мануалу
При смене колес по сезону всегда чищу шпильки и смазываю графитовой смазкой (баллончик). Ни разу само не открутилось и не ослабло, да и всегда хорошо откручивается при смене. Пробеги большие, трассовые.  Маслом конечно мазать не стоит шпильки. :)
Ничем не пользуюсь 20 лет на тайотах. И тоже никогда и ничего. Не откручивается само по себе,при сьёме от руки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7339 : 07 03 2016, 17:33:03 »

Я не в праве убеждать здесь каждого, все взрослые люди, и каждый в праве делать то чего ему нравиться.
Профессиональный водитель знает, что такое футорка, внутреннего колеса, как она сволочь не откручивается, но смазав эту сволочь нигролом, она начинает откручиваться, да еще так, что колесо пытается обогнать груженный автомобиль, не доглядел не дотянул подумал он пытаясь не уйти с дорожного полотна.

Если по теме, лично мое мнение не стоит мазать!!!! тем более закрытую гайку.
По резьбе:  мужики не надо в кофе лить какава, резьба она везде одинакова и в зависимости от нее и есть  цифры Нм, а не от того, мажем или нет.
И еще  вдогонку, не рекомендую (кто мажет то пусть мажет далее) мазать так же суппорта (не путать с направляющими), болты карданов, болт шкива коленчатого вала (такие тоже есть) и что то подобного.
Записан