'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23402/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7300 : 06 03 2016, 13:29:28 »

Согласен-напидорить резьбу и аккуратно закрутить-если не бракованая нормально через год открутится..

Согласен
И если гайки не дерьмо
На некоторых хром покрытие входит в реакцию со шпилькой и реагентами и весной не откручивается...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7301 : 06 03 2016, 13:34:41 »

Пробег 70 тыс, машине 2 года
На морозе звук электрический.... Вот думаю, насос ГУР мог загудеть? У прадо такое бывает? Чавой с этим делать?
Может гудеть из за ремня ,( от перетяжки )
Так с новья никто не лазил, отчего перетяжка?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7302 : 06 03 2016, 13:35:49 »

Согласен-напидорить резьбу и аккуратно закрутить-если не бракованая нормально через год открутится..

Согласен
И если гайки не дерьмо
На некоторых хром покрытие входит в реакцию со шпилькой и реагентами и весной не откручивается...
Примерно с подобной проблемой столкнулся на Тундре, поставил красивые металлические колпачки на вентили колеса с датчиками давления. При сезонной смене резины не смог два колпачка открутить.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7303 : 06 03 2016, 13:37:28 »

Согласен-напидорить резьбу и аккуратно закрутить-если не бракованая нормально через год открутится..

Согласен
И если гайки не дерьмо
На некоторых хром покрытие входит в реакцию со шпилькой и реагентами и весной не откручивается...
Не стал дописывать с-ноги)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23402/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7304 : 06 03 2016, 13:40:04 »

Согласен-напидорить резьбу и аккуратно закрутить-если не бракованая нормально через год открутится..

Согласен
И если гайки не дерьмо
На некоторых хром покрытие входит в реакцию со шпилькой и реагентами и весной не откручивается...
Не стал дописывать с-ноги)

И вместе с половиной шпильки)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7305 : 06 03 2016, 13:42:45 »

так шпильки-ж-гайки не брокованые)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23402/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7306 : 06 03 2016, 13:45:20 »

так шпильки-ж-гайки не брокованые)

Тогда все гуд)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7307 : 06 03 2016, 15:52:23 »

Купите динамометрический ключ и не ломайте шпильки. Он отлично умещается на полу справа от водительского кресла, задвигается назад.
Так то все понятно с ключом. Ситауция в другом - Вам звонок и ставят типа перед фактом - у Вас шпилька сорвана.Ваши действия? Сказать оставьте, не меняйте, так они подойдут и сорвут её.
 Я писал что это развод со стороны ОД.Тем более, в Самаре и у Ниссана и у Тойоты один хозяин, один подход.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7308 : 06 03 2016, 16:05:46 »

Выход один - очень хорошо знать все технологии ремонта, стоять рядом и контролировать.... Это касается и установки унитазов, флюрографии, и приготовлению тортов. И это не шутка и не сарказм - к сожалению непрфесионализм и разгильдяйство вкупе с мошенничеством последнее время во всех сферах зашкаливают. Касаемо современных шпилек - если хоть один раз их тянули гайковертом или нестандартным ключем от души - ждите беды.... На шинке придурки утверждающие что тянут гайковертом на малой мощности(у дилера также) пусть эту малую мощность себе в анусе испытают...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7309 : 06 03 2016, 16:15:11 »

Купите динамометрический ключ и не ломайте шпильки. Он отлично умещается на полу справа от водительского кресла, задвигается назад.
Так то все понятно с ключом. Ситауция в другом - Вам звонок и ставят типа перед фактом - у Вас шпилька сорвана.Ваши действия? Сказать оставьте, не меняйте, так они подойдут и сорвут её.
 Я писал что это развод со стороны ОД.Тем более, в Самаре и у Ниссана и у Тойоты один хозяин, один подход.

Да нафиг надо машину без присмотра оставлять этим гамадриллам...
Записан