Я к чему свою историю,что то тема про шпильки поднялась,да и человек про 150 рассказал,я теперь раз в неделю ключ беру и проверяю,но доверие к машине пропало.
У меня простое правило: после сезонной смены колес через 50-100 км пробега проверить затяжку колесных гаек/болтов.
Обратил внимание, что после этого пробега гайки всегда приходится докручивать (использую динамометрический ключ). Думаю, что связано это с нагревом дисков при движении, ведь изначально крепеж затягивают на холодных дисках. После этой процедуры докручивать гайки не приходится уже до следующей сезонной смены колес.
По поводу смазки колесного крепежа - смазывал, смазываю и буду смазывать, не смотря на требования мануала. Тонким слоем любой смазки. Всегда менял колеса сам и никогда меня это процедура не подводила. Смазываю не только колесный крепеж, но и посадочное место диска на ступицу. Хотя на Тойоте это делать и не обязательно: там все хорошо смазано еще с завода. А вот на других марках там сухо и чтобы снять колесо приходится сильно попотеть.