Там еще может просто вылезла полуось. Она как то там стопорится в мосту. Было один раз, с другом ехали на Камазе и он вовремя усек, что сзади справа полуось вылезла.
Если даже сорвана одна гайка или шпилька, не оторвет к олесо.Как то сел в машину Ваз 2108 м на первом же повороте почувствовал что что то не так с правым передним колесом. Выхожу и точно - все гайки ослаблены, то ли спепеть хотели, то ли просто мудачье.
Два года назад по дороге в Орландо обгоняем на трассе двойную фуру, поравнялись с нею ( я пассажиром справа) слышу стук вибрации. Тягач Вольво, крыло левого переднего колеса просто машет, отбивая такты вибрации. Перевожу взгляд на дебила водителя - сидит дебилка мулатка, не более 40 лет, поиягивает колу и рулит одной рукой. Скорость у нее между прочим 130 км/час бвла. Я еще подумал, что ей абсолютно плевать что так нельзя, что само собой она не будет ремонтировать машину. И что она скорее всего не знает что такое гайка.
Не може колесо отвалиться вдруг, без всяких предвестников. Шаровую тоже не сращу вырвет, она сначала постучит, заявит о себе.
Писал про сорванную шпильку - была тойота камри, ниссан патруль, еще ниссан патруль, две прадо, логан у водителя.На ВСЕХ машинах повторялрсь - сдаешь машину на ТО, звонок- у Вас шпилька сорвана, будем менять? Развод 100% ,цена вопроса 2000-2500 рэ, мелочь а приятно. ;DПравда хозяин у всех этих салонов один и тот же, я про политику налувательства.