'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344622 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7380 : 09 03 2016, 10:22:33 »

правильно, я тоже боюсь встречную легковую убить.-сбавляю..
тоесть мы должны проверять перед каждой поездкой, если открутится и убьет -не преднамереное? как страшно жить)

Кто то все таки не взлюбил твой юмор)
Минусов тебе на праздники понаставили)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7381 : 09 03 2016, 10:27:04 »

Щас посмотрим за что -оказывается там видно кто и за шо)
П.с. А водителя Уаза закопали 7 марта, Иван звали.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7382 : 09 03 2016, 11:35:46 »

ОООпс, хотел изменить(дополнить) а нажал удалить, на автомате. Отвлекли. Томат, я действительно уважаю проделанную тобой работу по поиску доказательств твоей точки зрения. Даже не буду оспаривать рекомендации производителя, это бессмысленно и глупо.Тем не менее , лично для себя, считаю, что небольшое кол-во графитовой или специальной смазки несет больше пользы, чем вреда.Поверь, я отношусь к затяжке колесных гаек очень ответственно.
Hihigh,  оторвало колесную пару это далеко не открученная гайка. Перегруз и жадность перевозчика скорее всего причина этого.
Записан
Иная простота хуже воровства

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7383 : 09 03 2016, 12:28:45 »

  Там еще может просто вылезла полуось. Она как то там стопорится в мосту. Было один раз, с другом ехали на Камазе и он вовремя усек, что сзади справа полуось вылезла.
 Если даже сорвана одна гайка или шпилька, не оторвет к олесо.Как то сел в машину Ваз 2108 м на первом же повороте почувствовал что что то не так с правым передним колесом. Выхожу и точно - все гайки ослаблены, то ли спепеть хотели, то ли просто мудачье.
 Два года назад по дороге в Орландо обгоняем на трассе двойную фуру, поравнялись с нею ( я пассажиром справа) слышу стук вибрации. Тягач Вольво, крыло левого переднего колеса просто машет, отбивая такты вибрации. Перевожу взгляд на дебила водителя - сидит дебилка мулатка, не более 40 лет, поиягивает колу и рулит одной рукой. Скорость у нее между прочим 130 км/час бвла. Я еще подумал, что ей абсолютно плевать что так нельзя, что само собой она не будет ремонтировать машину. И что она скорее всего не знает что такое гайка.
  Не може колесо отвалиться вдруг, без всяких предвестников. Шаровую тоже не сращу вырвет, она сначала постучит, заявит о себе.
 Писал про сорванную шпильку - была тойота камри, ниссан патруль, еще ниссан патруль, две прадо, логан у водителя.На ВСЕХ машинах повторялрсь - сдаешь машину на ТО, звонок- у Вас шпилька  сорвана, будем менять?  Развод 100% ,цена вопроса 2000-2500 рэ, мелочь а приятно. ;DПравда хозяин у всех этих салонов один  и тот же, я про политику налувательства.
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7384 : 09 03 2016, 13:25:42 »

Hihigh,  оторвало колесную пару это далеко не открученная гайка. Перегруз и жадность перевозчика скорее всего причина этого.
в коментах писали что семечки и камаз новый. это что?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7385 : 09 03 2016, 13:35:08 »

Не хотел комментировать выше, на фото видно, что ступица в месте с колесами и полуосью отсутствует, а это значит, что скорей всего отвернулась ступица (контргайка, стопорная шайба, регулировочная гайка и т.д.).
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7386 : 09 03 2016, 13:41:09 »

Вобщем кто читал,  вспомнили про бренность тушки и ненадежность некоторых резьбовых соединений)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7387 : 09 03 2016, 13:44:05 »

Hihigh,  оторвало колесную пару это далеко не открученная гайка. Перегруз и жадность перевозчика скорее всего причина этого.
в коментах писали что семечки и камаз новый. это что?
Ничего. И Камаз не новый! они уже давненько идут на передачах в ступицах, Даже при этой ступице ! у них лет 15 как идут другие колодки.Это ведро 20-ти летнее,хотя ступицы 53212 стоят но их колхозят для грузоподьёмности. Да и тут собственно проблем нет великих! забил чурку в чулок ,включил блокировку,подвязал мост к раме тросом.И домой айда,делов час. По что это! всё элементарно ! народ не ставит шайбы контр ,почему не знаю. Открутилась гайка ступицы и ступица вместе с полуосью погулять пошла.,гайки обычно остаются в ступице .Поставитьь назад так же труда не составляет. Вообщем тут ничего страшного абсолютно.Чем хорош Камаз- это ремонтопригодностью в любых условиях, с пятью поршнями за тысячу км домой приезжает
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7388 : 09 03 2016, 13:46:24 »

Не хотел комментировать выше, на фото видно, что ступица в месте с колесами и полуосью отсутствует, а это значит, что скорей всего отвернулась ступица (контргайка, стопорная шайба, регулировочная гайка и т.д.).
Абсолютно верно. 99% шайбы стопорной вообще не было! зачем? это ж не тайота по инструкции всё делать
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7389 : 09 03 2016, 13:57:08 »

Вобщем кто читал,  вспомнили про бренность тушки и ненадежность некоторых резьбовых соединений)
Вообще то узел достаточно надежный, так прямой нагрузки не несет, но на ТО пренебрегают заменой стопорных шайб и гаек, то есть их надо менять, а не кто этого не делает.

Отвлекли пока общался по телефону,  уже много, и все правильно описали.  icon_hallo
Записан