'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7420 : 10 03 2016, 12:48:06 »

По поводу точек (типа ржавчины), которые оттираются ногтем. У меня они были на всех машинах, просто не все присматриваются и их видят. Всегда оттирал уайт - спиритом. По поводу их происхождения - есть мнение, что это стершиеся шипы и колодки с реагентом, которые во время движения попадают на машину.
О, мля....! (а чо ещё скажешь?!) Хорошо, что коровы не летают!!!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7421 : 10 03 2016, 16:25:40 »

+
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7422 : 10 03 2016, 20:37:09 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7423 : 10 03 2016, 21:07:53 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.

Лак не коррозирует. И даже металл без кислорода тоже, от слова никак.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7424 : 10 03 2016, 21:20:17 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.

Лак не коррозирует. И даже металл без кислорода тоже, от слова никак.
Коррозия - суть окисление металла в присутствии кислорода и воды. Кислород может быть растворен в воде. Да-да... аш-два-О
Кстати, именно поэтому ржавеют железные предметы, полностью находящиеся в воде  8D
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7425 : 10 03 2016, 21:39:43 »

По поводу точек (типа ржавчины), которые оттираются ногтем. У меня они были на всех машинах, просто не все присматриваются и их видят. Всегда оттирал уайт - спиритом. По поводу их происхождения - есть мнение, что это стершиеся шипы и колодки с реагентом, которые во время движения попадают на машину.
поддержу уж меня куча таких точек даже на бампере, стираются пальцем!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7426 : 10 03 2016, 21:43:27 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.

Лак не коррозирует. И даже металл без кислорода тоже, от слова никак.
Коррозия - суть окисление металла в присутствии кислорода и воды. Кислород может быть растворен в воде. Да-да... аш-два-О
Кстати, именно поэтому ржавеют железные предметы, полностью находящиеся в воде  8D

Мыслите в правильном направлении, но не до конца. "Железные предметы" в воде ржавеют гораздо меньше, чем на суше, потому что содержание окислителя в воде гораздо меньше, чем в воздухе.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7427 : 10 03 2016, 21:51:13 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.

Лак не коррозирует. И даже металл без кислорода тоже, от слова никак.
Коррозия - суть окисление металла в присутствии кислорода и воды. Кислород может быть растворен в воде. Да-да... аш-два-О
Кстати, именно поэтому ржавеют железные предметы, полностью находящиеся в воде  8D
Ага , то то трубы снаружи ржавеют быстрее чем внутри ;)
Хотя внутри вода всегда, а их там даже не красят ! ;D  ах , да , H2o - это ж кислота !!
Надо бы химию проштудировать , есть пробелы
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7428 : 10 03 2016, 21:53:39 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.

Лак не коррозирует. И даже металл без кислорода тоже, от слова никак.
Коррозия - суть окисление металла в присутствии кислорода и воды. Кислород может быть растворен в воде. Да-да... аш-два-О
Кстати, именно поэтому ржавеют железные предметы, полностью находящиеся в воде  8D

Мыслите в правильном направлении, но не до конца. "Железные предметы" в воде ржавеют гораздо меньше, чем на суше, потому что содержание окислителя в воде гораздо меньше, чем в воздухе.
Скорость коррозии зависит не только от концентрации кислорода, но и от других внешних условий  (присутствия в растворе электролитов, рН среды, температуры, влажности атмосферного воздуха и пр.), а также свойств самого металла. К примеру, морская вода более активна в плане коррозии, чем пресная, ну и так далее...
Поэтому утверждение о том, что что-то "в воде ржавеет гораздо меньше, чем на суше", как минимум, не закончено :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7429 : 10 03 2016, 22:04:26 »

Происхождение данных точек мне представляется как результат попадания воды в микротрещины лака, образующиеся в результате абразивного действия песчинок, попадания мелких камушков в кузов и пр. Присутствие в воде солей (реагентов), металлов только усиливает электрохимическую коррозию. Плюс попавшая в трещины вода зимой постоянно замерзает-оттаивает, расширяя "зону повреждения".
В результате оранжевые пятна оказываются как бы немного интегрированными в слой лака. Поэтому выше и писала, что не нужно усердствовать с уайт-спиритом - можно перетереть и снять лишнего )))

Уайт-спирит и керосин больше подходят для удаления налипших пятен от битума, свежей заборной краски и пр.

Лак не коррозирует. И даже металл без кислорода тоже, от слова никак.
Коррозия - суть окисление металла в присутствии кислорода и воды. Кислород может быть растворен в воде. Да-да... аш-два-О
Кстати, именно поэтому ржавеют железные предметы, полностью находящиеся в воде  8D
Ага , то то трубы снаружи ржавеют быстрее чем внутри ;)
Хотя внутри вода всегда, а их там даже не красят ! ;D  ах , да , H2o - это ж кислота !!
Надо бы химию проштудировать , есть пробелы

Мы тут с Serg574 немного о другом толкуем.
Ну, объясняя тебе на доступном языке, не о том, где труба заржавеет быстрее, а о том, что она рано или поздно заржавеет и внутри и снаружи. Потому что присутствие атмосферного воздуха для коррозии не обязательно :)
Записан