Василий, ты уже насколько лет пишешь одно и тоже про то, какой убогий прадо, но почему-то до сих пор на нем катаешь.
Может дело не в авто, а в его хозяине?
Если заявляешь, что я несколько лет пишу, так потрудись вспомнить и ответы мои. Не один раз уже отвечал, что сейчас есть другие цели, которые сжирают все деньги. Да и не писал я про убогость. Косяков у него может поменьше, чем у какого нибудь китайца. Я писал больше про ипанутых, у которых аморты ходят по 200 тысяч и которых отлавливают, чтобы по гарантии что нибудь заменить. Так что дело не в хозяине, всего лишь мое мнение на их восторженное пускание и размазывание соплей.
Он мазохист. Надо ему кнопок канцелярских на сидбение насыпать, чтобы кайфу больше было.
Ты смотрю специалист в этом вопросе, сам то какие кнопки пользуешь?Канцелярские магазинные или на спецзаказа перешел? Свои перетряси, а то уже подраздолбил их, обнови инструмент.После того как сделаешь, бегом молиться, само собой - икона прадо
PS - если я не отношусь к категории " успешных" 8Dлюдей, которых от обладания прадо просто распирает в разные стороны и они визжат всякую ересь про исключительность данного авто, то это не повод, чтобы переходить на личности. Я понимаю, Вас скорее всего бесит, что Вы осознаете - написанное мною правда, и Вы хаваете те же самые проблемы прадо , про которые я написал. Сожалею, но могу добавить еще раз - прадо давно уже не горячий пирожок, а сейчас с выросшим долларом, который естественно поменял отношение по гарантии, и до этого хамское,мы в самое ближайшее время, вероятно уже в этом году, получим массу громыхающих помоек,,хозяева которых не хотят потратить те же 200-250 тысяч на замену сраного кдсс. У меня на двух авто не пробежал этот узел больше 50 тысяч, гремит. Это как у Патруля - отключаемый стабилизатор устойчивости на заднем мосту, на первом взятом б/у я попросил своего человека посмотреть и отремонтировать.Он посмотрел и наглядно показал мне, почему этот узел больше 29-30 тысяч не проживет. Поэтому когда брал новый Патруль, я просто сразу его выкинул
Отвлекся, вернемся к нашим бараном, простите - хотите петь дифирамбы и молиться, пойте и молитесь. Других только не тяните в это болото.Последний раз загонял к ОД, попросил человека, чтобы то звякнул директору. Встретил меня, выделил менеджера. В итоге заменили рулевую колонку, а стук в подвеске остался! ( руль правда стал получше) Хотя я им говорил, что стук не в руле, а в подвеске, и 99,99% что это кдсс.И это при условии, что втулки я сам поменчл и спереди и сзади, по гарантии сказали у вас все лучше, чем на новом.И даже когда носом тыкал их в яйцеобразный овал во втулках, все равно твердят - норма.
Учитыая сегодняшний день, я про восресенье, прошу всех нормальных и адекватных прадоводов извинить меня, если кого то задели мои слова.На Руси всегда доставалось гонцам с плохими вестями, спасибо что нет возможности прибить.