'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338210 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7780 : 12 04 2016, 21:37:50 »


На смотри. А+В не смотри. Повторю, там Прадо едит назад.Согласно  видео Смотри В+А.  Да и правило ромба не совсем правильно тут рассматривать. Ибо противоречит равности его сторон, и прадовскому 60:40. Я уже об этом писал.
Старик,на коей  махер тебе докторская на старость?   rtfm
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7781 : 12 04 2016, 21:54:10 »


На смотри. А+В не смотри. Повторю, там Прадо едит назад.Согласно  видео Смотри В+А.  Да и правило ромба не совсем правильно тут рассматривать. Ибо противоречит равности его сторон, и прадовскому 60:40. Я уже об этом писал.
Старик,на коей  махер тебе докторская на старость?   rtfm

Как ты не поймёшь что A+B и B+A - в геометрии - это одно и тоже!!!  Сам же приводишь картинку которая это подтверждает, но не понимаешь её сути. Для наглядности вектора рисуют к точке приложения силы, для геометрического сложения их можно рисовать где угодно и складывать в любой последовательности, результат будет один и тот-же. Причём тут езда назад мне вообще не понятно.  Ты же сам захотел общаться на примере векторов.
Ладно, вот финальное пояснение ;)

Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7782 : 12 04 2016, 21:56:46 »

Мужики, о чём спорите? Все же наверняка видели как погрузчики ездят, которые задними колёсами управляются, ну или обычная старая телега в которую лошадь впрягали, там как раз передняя ось поворачивается целиком, в принципе понятно  по какой траектории они ездят при повороте одной оси относительно противоположной.

Зы. Старик уже на кирпичах объяснил. ;)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7783 : 12 04 2016, 21:58:45 »

Мужики, о чём спорите? Все же наверняка видели как погрузчики ездят, которые задними колёсами управляются, ну или обычная старая телега в которую лошадь впрягали, там как раз передняя ось поворачивается целиком, впринципе понятно  по какой траектории они ездят при повороте одной оси относительно противоположной.

Проблема в том что это не для всех тут очевидно!!!  :)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7784 : 12 04 2016, 22:10:22 »


При чем тут криволинейное движение? Когда речь идёт о прямолинейном движении???
Мужики, о чём спорите? Все же наверняка видели как погрузчики ездят, которые задними колёсами управляются, ну или обычная старая телега в которую лошадь впрягали, там как раз передняя ось поворачивается целиком, в принципе понятно  по какой траектории они ездят при повороте одной оси относительно противоположной.

Зы. Старик уже на кирпичах объяснил. ;)
На каких кирпичах? Что при повороте колёс изменяется геометрия оси поворотных колёс?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7785 : 12 04 2016, 22:16:28 »

Видео - п...ж. В моей практике тачки с развёрнутым мостом спокойно ехали боком и никуда их на другую сторону не заваливало. Развал тоже не повлияет никак, только может повлиять на сжираемость резины с какой-либо из сторон.

Юлсун - отстой. Привезут запчасти завтра, то есть во-вторник, а крайний срок был в четверг на прошлой неделе. Цены, правда немного дешевле Экзиста, но работать с ними после недельного ожидания обещанных запчастей - нет никакого желания.

Комплектуха самая простая - 3 млн сильно завышено
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7786 : 12 04 2016, 22:18:10 »

На каких кирпичах? Что при повороте колёс изменяется геометрия оси поворотных колёс?

Один очень важный момент! Твоя картинка выдрана из пояснений почему машину заносит в повороте, а не из пояснения почему машина поворачивает направо в данном случае :)  На этой картинке не хватает ещё десятка векторов, если принять твою картинку как окончательную мы все тут на машинах пытаясь повернуть направо улетали бы нахрен в космос )))

Я тебе выше нарисовал точку центра окружности поворота, саму окружность рисовать не стал, если ты этого не понимаешь, то это конец!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7787 : 12 04 2016, 22:18:54 »

Ещё раз повторю вопрос: у какого погрузчика постоянный полный привод с распределением момента 60:40 или есть такие лошади на земле??
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7788 : 12 04 2016, 22:30:27 »

Ещё раз повторю вопрос: у какого погрузчика постоянный полный привод с распределением момента 60:40 или есть такие лошади на земле??

На твой вопрос никто не будет отвечать потому-что это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме!  Это может быть хоть гужевая повозка с лошадиным приводом или велорикша, это вообще не влияет на суть!!!
Ты понял или нет то что я нарисовал на последней картинке?  :) 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7789 : 12 04 2016, 22:36:57 »

На каких кирпичах? Что при повороте колёс изменяется геометрия оси поворотных колёс?

Один очень важный момент! Твоя картинка выдрана из пояснений почему машину заносит в повороте, а не из пояснения почему машина поворачивает направо в данном случае :)  На этой картинке не хватает ещё десятка векторов, если принять твою картинку как окончательную мы все тут на машинах пытаясь повернуть направо улетали бы нахрен в космос )))

Я тебе выше нарисовал точку центра окружности поворота, саму окружность рисовать не стал, если ты этого не понимаешь, то это конец!
[/goute]


Да какой поворот ?! Мы говорим о прямолинейном движении! В твоих картинках никто и не спорит о повороте кузова, при повороте рулевого колеса! Но мы то едим ПРЯМО, ПРИ СМЕЩЕНИИ ОСИ. Ключевые слова : прямо и смещение !
 И при повороте налево, нахрен в космос!  А картинка выдрана оттуда же где и твои выдраны, просто лень рисовать самому! При любом повороте рулевого колеса, кузов авто следует за поворотом колёс! И это аксиома. Исключение, движение задом с полуприцепом!
Старик, возьми ручку и поставь себе сам двойку.... Всем ровных авто во всех плоскостях, я устал бороться с ветряными мельницами.

Ещё раз повторю вопрос: у какого погрузчика постоянный полный привод с распределением момента 60:40 или есть такие лошади на земле??

На твой вопрос никто не будет отвечать потому-что это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме!  Это может быть хоть гужевая повозка с лошадиным приводом или велорикша, это вообще не влияет на суть!!!
Ты понял или нет то что я нарисовал на последней картинке?  :) 
Конечно не имеет, как и тот факт что при заносе передне приводных авто, мы для его выравнивания, добавляем газ! При заносе заднего привода, мы сбавляем газ, ты тоже этим будешь принебрегать? Разве это ОДНО И ТОЖЕ? Хер и палец, если для тебя одинаково, то я точно пас.
Записан