'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1345249 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7800 : 12 04 2016, 23:44:58 »

Старый, ошибки признавать то умеешь?? Всем наблюдавшим спасибо. Шоу закончено. Я спать.

У меня единственный вопрос остался.  Нарисуй пожалуйста где по твоему право, а где лево. Мне кажется у тебя в понятиях какая-то фундаментальная ошибка, я её пытаюсь разгадать уже несколько страниц, но никак не могу.

Вот тут машину (телегу, рикшу, пофиг что) куда тянет?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7801 : 12 04 2016, 23:45:16 »

Почему его тянет - не понятно. У меня в таких случаях просто руль криво выставлялся и все, так как колеса стремятся всегда катиться прямо. И сейчас аналогичная история. Задний сайлентблок на тяге просел немного и руль слегка кривовато смотрит, при этом никуда ничего не тянет.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7802 : 13 04 2016, 06:21:30 »

Вот тут машину (телегу, рикшу, пофиг что) куда тянет?

В этом случае, 1. Если задняя ось нагружена больше передней то повозка будет стремиться ехать перпендикулярно задней оси. т.е. влево (прямо относительно задней оси). Здесь вмешивается еще одна сила.
2. При достаточной нагрузке на передние, управляемые колеса, повозка будет ехать туда, куда повернуты передние колеса. Ее может и никуда не тянуть. Просто жрать резину. А может и тянуть. Видели наверно грузовики со смещенным мостом криво едущие по дороге.
3. В случае, если передние колеса неуправляемые, будет как на рисунке, тянуть влево.
Короче, для меня однозначного вывода в этой ситуации нет. Тем более, в видео речь идет об очень незначительных отклонениях, хотя в словах диагноста вроде проскакивало 15 градусов. (ошибся наверно).
Записан
Иная простота хуже воровства

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7803 : 13 04 2016, 06:50:09 »

Во, даёте . Ребус затеяли.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23432/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31676
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7804 : 13 04 2016, 08:10:02 »

Во, даёте . Ребус затеяли.

Давай подключайся... рассуди)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7805 : 13 04 2016, 08:35:53 »

И самое интересное, что при таком уводе заднего левого колеса, при опережении правого- его должно тянуть ВЛЕВО, но никак не вправо)). Тут причина в чем то другом..
Ошибаешься!
Тянуть на самом деле должно в право.
Есть такое понятие как угол Кастора, и если его правильно отрегулировать то авто будет ехать прямолинейным ходом, но в данном случае на видео рассказывают о том, что правое колесо обгоняет, а это значит, что мост повернут по ходу движения в лево (подруливает), он и является фактором, увода авто в право.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7806 : 13 04 2016, 08:46:02 »

Есть простые вещи, типа рулетки можно было проверить базу в мм, а также все точки по диагонали, и т.д.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7807 : 13 04 2016, 08:51:46 »

Если как на этом рисунке то машину будет тянуть в право. Просто представьте что  у прадо управляемая ось задняя (как скажем на комбайне) а передние колеса не поворачиваются, то при таком положении задней оси машина поедет в право.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7808 : 13 04 2016, 09:08:19 »

В этом случае, 1. Если задняя ось нагружена больше передней то повозка будет стремиться ехать перпендикулярно задней оси. т.е. влево (прямо относительно задней оси). Здесь вмешивается еще одна сила.
Вы размышляете про "шарообразного коня в вакууме"!    Так будет если на заднбб ось будет 90% нагрузки, а на переднюю 10. Это надо нагрузить в прадо тонн 10 в багажник что-бы создать оговариваемые вами условия.

2. При достаточной нагрузке на передние, управляемые колеса, повозка будет ехать туда, куда повернуты передние колеса. Ее может и никуда не тянуть. Просто жрать резину. А может и тянуть. Видели наверно грузовики со смещенным мостом криво едущие по дороге.
Достаточность нагрузки смотрите в пояснении пункта 1.  у вас как минимум как и у Эскимоса нет понимания относительности.  На картинке передняя ось повёрнута относительно задней, понимания этого было бы достаточно что-бы вы понли свою ошибку ;)
Грузовики раком едут ПРЯМОЛИНЕЙНО потому-что у них ОБЕ оси развёрнуты, передняя благодаря подруливанию. Иначе они бы все стройными рядами ехади в кювет.

3. В случае, если передние колеса неуправляемые, будет как на рисунке, тянуть влево.
Короче, для меня однозначного вывода в этой ситуации нет. Тем более, в видео речь идет об очень незначительных отклонениях, хотя в словах диагноста вроде проскакивало 15 градусов. (ошибся наверно).
Очень жаль что для вас нет однозначного вывода.  Тут вывод предельно однозначный.
Если бы были ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения на видео мы видели бы не спокойную езду чудака за рулём, а его жесткую борьбу с рулём за прямолинейное движение  ;D
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7809 : 13 04 2016, 09:10:08 »

При перекосе задней оси и при управляемой передней, руль "довернется" влево и авто поедет прямо с перекосом "задницы" вправо. Если водитель будет стараться поставить руль "прямо", авто будет двигаться по окружности вправо. Наверняка многие из нас наблюдали рейсовые автобусы "бокоходы".
Записан