'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7840 : 13 04 2016, 13:15:48 »

Да,попробую.интересно на сервисе устранят эту беду, ездить теперь неприятно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7841 : 13 04 2016, 13:16:22 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Вывод очень прост, эбу АКПП считывая все параметры, принимает решения на блокировку ГТ, и в зависимости от их изменения в этом скоростном режиме очень близки к частой блокировки.

Серьезно ни когда не сомневался в твоей компетенции, поэтому и спрашиваю)
Что делать, ты выше написал...
Да все серьезно, более того я по г.Москве езжу на 4s. МКАД D или 5s.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22860/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31303
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7842 : 13 04 2016, 13:18:42 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Вывод очень прост, эбу АКПП считывая все параметры, принимает решения на блокировку ГТ, и в зависимости от их изменения в этом скоростном режиме очень близки к частой блокировки.

Серьезно ни когда не сомневался в твоей компетенции, поэтому и спрашиваю)
Что делать, ты выше написал...
Да все серьезно, более того я по г.Москве езжу на 4s. МКАД D или 5s.


Я запомнил, теперь сам так езжу)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7843 : 13 04 2016, 13:19:06 »

Да,попробую.интересно на сервисе устранят эту беду, ездить теперь неприятно.
Это может и не беда, а АКПП адаптивная и пытается подстроиться под твой стиль вождения, совершая в том числе в не очень благоприятном для нее параметров. 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7844 : 13 04 2016, 13:19:48 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Вывод очень прост, эбу АКПП считывая все параметры, принимает решения на блокировку ГТ, и в зависимости от их изменения в этом скоростном режиме очень близки к частой блокировки.

Серьезно ни когда не сомневался в твоей компетенции, поэтому и спрашиваю)
Что делать, ты выше написал...
Да все серьезно, более того я по г.Москве езжу на 4s. МКАД D или 5s.


Я запомнил, теперь сам так езжу)
Ну и твое личное мнение по режимам?
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7845 : 13 04 2016, 13:20:08 »

Раньше такого небыло.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7846 : 13 04 2016, 13:23:56 »

а что за режимы вы пишете? у меня рычаг уходит влево и дальше как лепестками, только рычагом, + и -. полезная фича, в городе редко пользую, на трассе как на механике гоняю.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

3d-snake

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7847 : 13 04 2016, 13:28:26 »

Про них и пишут, просто когда рычаг влево переводишь появляется на панели буковка S, и как раз в этом режиме ограничиваешь кол-во передач.
Записан
Замысел без умысла - это вымысел!

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7848 : 13 04 2016, 13:29:04 »

Раньше такого небыло.
Ты не внимателен.
Ранее выше уже описывал.
АКПП адаптивная, ты пытаешься чаще работать педалью акселератора, делая тесты, пытаясь понять по чему она так часто переключается но она (АКПП этого не знает и не понимает), вот она и адаптируется к твоему стилю, даже к такому ...................... не правильному.
Дай паузу попробуй как выше описывал перейди на 4s.
Еще раз повторюсь многие путают блокировку ГТ с переключением.
Блокировка происходит не только 5 передаче но и на 4, и даже на 3, если к этому прибавить еще и переключения то дергаться может аж 6раз, а играя педалью акселератора вообще не понятно что будет.
В режиме 4s, выше перечисленные блокировки на передачах 3-4-5 исключаются.
В режиме  5s присутствуют, так же как и на D.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7849 : 13 04 2016, 13:32:25 »

а что за режимы вы пишете? у меня рычаг уходит влево и дальше как лепестками, только рычагом, + и -. полезная фича, в городе редко пользую, на трассе как на механике гоняю.
Само понятие режим как пример 2s, это именно режим переключения, а не 2 передача, как многие заблуждаясь это утверждают.
Этот режим работает 1-2 передача, то есть на третью не переключиться, но работаю 1-2-1.
Записан