'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7850 : 13 04 2016, 13:36:53 »

Кажется это мозги у нее начали глючить.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7851 : 13 04 2016, 13:38:36 »

а что за режимы вы пишете? у меня рычаг уходит влево и дальше как лепестками, только рычагом, + и -. полезная фича, в городе редко пользую, на трассе как на механике гоняю.
Само понятие режим как пример 2s, это именно режим переключения, а не 2 передача, как многие заблуждаясь это утверждают.
Этот режим работает 1-2 передача, то есть на третью не переключиться, но работаю 1-2-1.
А есть ещё режим трогания со второй передачи....в менюшке включается
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7852 : 13 04 2016, 13:38:47 »

Кажется это мозги у нее начали глючить.
Думаю в ОД тебе скинут память адаптации АКПП, иногда проще это сделать, чем объяснять, что то,  кому то.  :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7853 : 13 04 2016, 13:39:28 »

а что за режимы вы пишете? у меня рычаг уходит влево и дальше как лепестками, только рычагом, + и -. полезная фича, в городе редко пользую, на трассе как на механике гоняю.
Само понятие режим как пример 2s, это именно режим переключения, а не 2 передача, как многие заблуждаясь это утверждают.
Этот режим работает 1-2 передача, то есть на третью не переключиться, но работаю 1-2-1.
А есть ещё режим трогания со второй передачи....в менюшке включается
Это уже вторая серия.  8D
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7854 : 13 04 2016, 13:40:30 »

Может самому клеммы снять? У меня од 476 км.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7855 : 13 04 2016, 13:43:45 »

Может самому клеммы снять? У меня од 476 км.
Можно конечно, я бы сменил стиль вождения, выше описывал как можно пользоваться расширенными возможностями на всех режимах АКПП, адаптация в коробке сама пройдет.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7856 : 13 04 2016, 13:49:06 »

Бум пробовать
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22860/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31303
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7857 : 13 04 2016, 13:50:42 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Вывод очень прост, эбу АКПП считывая все параметры, принимает решения на блокировку ГТ, и в зависимости от их изменения в этом скоростном режиме очень близки к частой блокировки.

Серьезно ни когда не сомневался в твоей компетенции, поэтому и спрашиваю)
Что делать, ты выше написал...
Да все серьезно, более того я по г.Москве езжу на 4s. МКАД D или 5s.


Я запомнил, теперь сам так езжу)
Ну и твое личное мнение по режимам?

Конечно понравилось, переключений становится меньше и расход топлива растет меньше...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7858 : 13 04 2016, 13:59:04 »

Да, создайте тему себе уже, Алгебра и начало анализа)))
Не, это Геометрия+ физика )))




Старик, вот твоя картика. Согласись, они зеркальны и симметричны.Рассмотрим левую, та что соответствует из видео. Я чуть подрисую по быстрому, некогда чуток мне(уж скоро спать пора).

Так должен ехать прадо со смещенным задним мостом из нашего примера.Поскольку мост,условно будем считать жестко закреплен к раме и кузову,именно так будут подруливаться передние колеса для прямолинейной езды. Это не Кировец, не телега с лошадьми, не погрузчик, не комбайн и прочие примеры приводившиеся!
 Еще раз повторю, почему на видео они подруливают в обратную сторону- я не знаю.( может КДСС смещает центр тяжести, может еще что, я не гадалка). Но все смотревшие этот ролик полностью согласны- чушь полная!!
Теперь наложи с условием соблюдения центральной оси автомобиляи проверь, сойдется ли пазл?  ;D
Наложи на картинку сам..

Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7859 : 13 04 2016, 14:14:30 »

Эскимос, вот что происходит у владельца Прадо из видео файла.
Если отпустить руль при движении то за счет угла кастера, он встает для прямолинейного хода автомобиля, а мост задний подруливает в право, для того, что движение шло прямо, водитель рулевым колесом  в подруливает в лево, что и заявляет о том, что автомобиль уходит (тянет) с траектории в право.
Записан