'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8230 : 30 06 2016, 20:05:56 »

А еще обрати внимание, что топливный бак находится больше на правой половине автомобиля и если его заправить до полного, а это более 90 литров, то и .....
а водитель тоже на правой сидит? У меня и бак и водитль на левой. Как у других- не знаю. И литров в нем менее 90
Записан
Иная простота хуже воровства

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8231 : 30 06 2016, 20:23:22 »

у меня Элеганс-едет прямо (проверял не раз)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8232 : 30 06 2016, 20:27:49 »

А еще обрати внимание, что топливный бак находится больше на правой половине автомобиля и если его заправить до полного, а это более 90 литров, то и .....
Валера..."сено/солома"?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8233 : 01 07 2016, 10:13:44 »

Так вот собственно вопрос -это реально есть такая проблема или это единичные случаи . и  есть-ли решение этой проблемы ?
Вы точно отличаете ситуации "увод" и "руль стоит не прямо"? Вторая ситуация у Тойоты не редкость. Естественно лечится, если сервис нормальный.
я то вопрос именно про увод задавал и я так думаю что увод это когда я отпускаю руль и авто самостоятельно начинает двигаться вправо .  и всякие рассказы про где бак и где пассажир это все полная чушь . у меня не первое авто и я могу со ста процентной уверенностью сказать что если в авто все исправно как например у меня сейчас в камри то я отпускаю руль и авто едет прямо (по три года назад сделанной трассе метров 200 я проеду не держась за руль со скоростью 80-90 км в час и полоса движения  не изменится )и на меня почему то не действует высказывание про наклон дороги .
Но справедливости ради скажу что предыдущая камри дорейсталинговая рулилась извините как проститутка . она плавала по дороге и не дай бог на ней было ехать с боковым ветром . новая в последнем кузове с якобы перенастроенным эл.усилителем руля рулит можно сказать как идеал.
 так вот мой тест-драйв на прадике друга показал что если двигаясь со скоростью около 80км в час отпустить руль авто через 5 секунд из левой полосы уже будет в правой полосе (слева и с право лес ветра бокового нет) движение в обратном направление по той же дороге эфект тот же авто едит вправо
Ну да ладно авто я уже проплатил менеджер клянется что таких случаев он даже слышал . так же разрешит до подписания акта приёмки по территории салона прокатится метров 150 200 асфальта там имеется . и если будет хоть какой то увод сразу отправим на сход развал. хотя он в приватной беседе признался что завод выставляет прямолинейное движение довольна таки  посредственно и эта процедура лежит на дилере и входит в обязательную пред продажную  подготовку . но дилер не прочь на ней и заработать поэтому выпустив авто и услышав претензию через день предлагают отложить до нулевого ТО . на котором заявляют что дефект эксплуатационный (типа так криво колеса могли стать только если вы прыгали по полицейским или ямам ну кароче владелец сам виноват поэтому идите в кассу) Ну ладно буду надеяться что меня пронесёт эта участь .
Записан
    

Ustin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Химки
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8234 : 01 07 2016, 11:44:45 »

Я проехал 10 т. км увода нет. Правда я поставил на лето 33 колеса и на них в зависимости от колейности дороги потаскивает то вправо, то влево. А на новом хорошем асфальте проблем нет.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8235 : 01 07 2016, 12:24:54 »

Если хороший стенд и хороший специалист тебе дают результат замеров, что все в норме, но машину уводит на скорости, надо смотреть резину колес, для начала надо поменять местами передние колеса, если результат остался прежний, меняй с задними... если результат тот же, как уже писали на форуме, делаешь разное давление передних колес и катаешься...
Я на двух Крузаках в общей сумме проехал уже под 100 тыс.км. и такой проблемы нет...
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8236 : 01 07 2016, 14:00:38 »


я то вопрос именно про увод задавал и я так думаю что увод это когда я отпускаю руль и авто самостоятельно начинает двигаться вправо .  и всякие рассказы про где бак и где пассажир это все полная чушь . у меня не первое авто и я могу со ста процентной уверенностью сказать что если в авто все исправно как например у меня сейчас в камри то я отпускаю руль и авто едет прямо (по три года назад сделанной трассе метров 200 я проеду не держась за руль со скоростью 80-90 км в час и полоса движения  не изменится )и на меня почему то не действует высказывание про наклон дороги .
Но справедливости ради скажу что предыдущая камри дорейсталинговая рулилась извините как проститутка . она плавала по дороге и не дай бог на ней было ехать с боковым ветром . новая в последнем кузове с якобы перенастроенным эл.усилителем руля рулит можно сказать как идеал.
 так вот мой тест-драйв на прадике друга показал что если двигаясь со скоростью около 80км в час отпустить руль авто через 5 секунд из левой полосы уже будет в правой полосе (слева и с право лес ветра бокового нет) движение в обратном направление по той же дороге эфект тот же авто едит вправо
Ну да ладно авто я уже проплатил менеджер клянется что таких случаев он даже слышал . так же разрешит до подписания акта приёмки по территории салона прокатится метров 150 200 асфальта там имеется . и если будет хоть какой то увод сразу отправим на сход развал. хотя он в приватной беседе признался что завод выставляет прямолинейное движение довольна таки  посредственно и эта процедура лежит на дилере и входит в обязательную пред продажную  подготовку . но дилер не прочь на ней и заработать поэтому выпустив авто и услышав претензию через день предлагают отложить до нулевого ТО . на котором заявляют что дефект эксплуатационный (типа так криво колеса могли стать только если вы прыгали по полицейским или ямам ну кароче владелец сам виноват поэтому идите в кассу) Ну ладно буду надеяться что меня пронесёт эта участь .
[/quote]

Камри и LC150 это совсем разное, это сравнивать как мужика и бабу . А у друга вашего значит есть косяк ,( от которого ни кто не застрахован по нашим дорогам ) который по любому лечится и который вылез не сам 100% (вариантов здесь куча, от мелочи до крупняка :1) колеса-кривые, неравномерный износ протектора, разное давл.,балансировка-?;  2) подвеска- гнутая, разбитая ; 3)подшипники колесные-перетянуты или наоборот ; 4)тормоза- само притормаживают одно из колес, Р/СХ- ?; 5) геометрия авто - не в эталоне и + многое др. = с проверкой на разных СТО и у разных мастеров т.к. кто то внимание заостряет на крупное, а мелочей не замечает  ) 
С новой машиной ( по территории даже 150-200 метров) - это все равно кот в мешке .Задача у менеджера втулить вам авто , а ваша задача найти больше косяков до подписания акта, на что может и цена повлиять или подарок увеличиться. Поэтому берите больше знатоков с собой в каждой сфере и с максимальным осмотром. А дальше вы все знаете.     
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8237 : 01 07 2016, 14:04:04 »

А лучше не брать такую косячную машину, вон немцы есть, корейцы, французы, китайцы....
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8238 : 01 07 2016, 14:20:15 »

А лучше не брать такую косячную машину, вон немцы есть, корейцы, французы, китайцы....
Этот косяк не с рождения LC , а от  прокладки все зависит, где может быть любой авто хоть Белаз. А немцы , корейцы , французы и т.д. - это уже на вкус и цвет.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8239 : 05 07 2016, 10:05:27 »

Ну купил я престиж .. как и ожидалось чуда не произошло  сразу с салона на скорости примерно 60 км машину ведёт вправо  что бы ехала ровно руль от горизонтали должен быть наклонен влево. Жду друга с югов и делаю у него сход-развал.  Кстати сколько колёса дуть.  а то по таблички мне неведанные паскали и.т.д.
Записан