я то вопрос именно про увод задавал и я так думаю что увод это когда я отпускаю руль и авто самостоятельно начинает двигаться вправо . и всякие рассказы про где бак и где пассажир это все полная чушь . у меня не первое авто и я могу со ста процентной уверенностью сказать что если в авто все исправно как например у меня сейчас в камри то я отпускаю руль и авто едет прямо (по три года назад сделанной трассе метров 200 я проеду не держась за руль со скоростью 80-90 км в час и полоса движения не изменится )и на меня почему то не действует высказывание про наклон дороги .
Но справедливости ради скажу что предыдущая камри дорейсталинговая рулилась извините как проститутка . она плавала по дороге и не дай бог на ней было ехать с боковым ветром . новая в последнем кузове с якобы перенастроенным эл.усилителем руля рулит можно сказать как идеал.
так вот мой тест-драйв на прадике друга показал что если двигаясь со скоростью около 80км в час отпустить руль авто через 5 секунд из левой полосы уже будет в правой полосе (слева и с право лес ветра бокового нет) движение в обратном направление по той же дороге эфект тот же авто едит вправо
Ну да ладно авто я уже проплатил менеджер клянется что таких случаев он даже слышал . так же разрешит до подписания акта приёмки по территории салона прокатится метров 150 200 асфальта там имеется . и если будет хоть какой то увод сразу отправим на сход развал. хотя он в приватной беседе признался что завод выставляет прямолинейное движение довольна таки посредственно и эта процедура лежит на дилере и входит в обязательную пред продажную подготовку . но дилер не прочь на ней и заработать поэтому выпустив авто и услышав претензию через день предлагают отложить до нулевого ТО . на котором заявляют что дефект эксплуатационный (типа так криво колеса могли стать только если вы прыгали по полицейским или ямам ну кароче владелец сам виноват поэтому идите в кассу) Ну ладно буду надеяться что меня пронесёт эта участь .
[/quote]
Камри и LC150 это совсем разное, это сравнивать как мужика и бабу . А у друга вашего значит есть косяк ,( от которого ни кто не застрахован по нашим дорогам ) который по любому лечится и который вылез не сам 100% (вариантов здесь куча, от мелочи до крупняка :1) колеса-кривые, неравномерный износ протектора, разное давл.,балансировка-?; 2) подвеска- гнутая, разбитая ; 3)подшипники колесные-перетянуты или наоборот ; 4)тормоза- само притормаживают одно из колес, Р/СХ- ?; 5) геометрия авто - не в эталоне и + многое др. = с проверкой на разных СТО и у разных мастеров т.к. кто то внимание заостряет на крупное, а мелочей не замечает )
С новой машиной ( по территории даже 150-200 метров) - это все равно кот в мешке .Задача у менеджера втулить вам авто , а ваша задача найти больше косяков до подписания акта, на что может и цена повлиять или подарок увеличиться. Поэтому берите больше знатоков с собой в каждой сфере и с максимальным осмотром. А дальше вы все знаете.