'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338472 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8330 : 09 08 2016, 13:50:44 »

;D Значит помыли, теперь чем мазать?
Полагаю, что по нынешним временам можно найти чего нибудь супер-пупер-узкоспециализированное, а так вообще моторым маслом. Но обычно если подклинивать начинает, это уже износ и разрушение замка :(. Смазка это для профилактики.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8331 : 09 08 2016, 13:55:59 »

Раньше вообще графит вдували.
Да, и еще в жигулевские времена пользовал какую смазку, возможно ГДР-овскую. Написано было что что то типа "волокнистый вазелин" :). Среди пременений были и замки и всяки прочие ненаргуженные узлы вплоть до клемм аккумуляторов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8332 : 09 08 2016, 14:00:09 »

есть графитка жидкая в баллоне. Там указано, что для замков, только не понятно, для механизмов ключей или дверных автозамков. Попробовать?
Записан
Иная простота хуже воровства

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8333 : 09 08 2016, 14:01:34 »

;D Значит помыли, теперь чем мазать?
От силикона, ИМХО, хуже не будет. Тем более, что помыли.
 Раньше вообще графит вдували. А вообще-то прогноз печальный. Если проблема не в ключе (кстати, а ключ не меняли?), то... А сколько замок стоит?
ключ не менял, но по оЧуЧениям, действительно подносились сувальды
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8334 : 09 08 2016, 14:43:14 »

есть графитка жидкая в баллоне. Там указано, что для замков, только не понятно, для механизмов ключей или дверных автозамков. Попробовать?
Да. Графитовая жидкая смазка должна годиться практически любая. Ключ только будет долго в ее следах :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8335 : 09 08 2016, 14:52:35 »

но по оЧуЧениям, действительно подносились сувальды
От износа чаще всего все начинает сначала свободно болтаться. Когда затрудненный поворот это скорее начинает механизм клитить кусочками разваливающегося механизма, или вполне безобидными извне попавшими частицами.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8336 : 09 08 2016, 17:57:22 »

но по оЧуЧениям, действительно подносились сувальды
От износа чаще всего все начинает сначала свободно болтаться. Когда затрудненный поворот это скорее начинает механизм клитить кусочками разваливающегося механизма, или вполне безобидными извне попавшими частицами.

вдшкой помыл, графиткой помазал, наблюдаю. Про частицы посторонние верно подмечено. Недавно отдыхал на озере Алаколь (Казахстан). Оставил стекла немного приоткрытые, т. к. днем жара была за 35, а ночью случилась пыльная буря. Выгребал потом. Сомнительно, что в замок напрямую надуло, но как нить попасть могло.
Записан
Иная простота хуже воровства

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8337 : 10 08 2016, 09:43:50 »

Доброго времени суток!
Появилась первая проблемка у моего железного коника=)
Началось с месяц назад, остановился на посту ДПС в Волгограде..., проверили документы, завожусь....двигатель запускается и глохнет, с 4-5 попытки поехал. Далее, этот дефект стал проявляться чаще, только на горячий двигатель. Вчера не завелся с первой попытки на холодном двигателе. Никаких признаков неисправности при движении нет. Сегодня езжу без проблем.Сканером ошибку никакую не выдает. Пробег 153т.км.
Может есть какие мысли у форумчан? К ОД отправлять не надо.
Еще по форуму не смог найти назначение и схему реле в блоке предохранителей в моторном отсеке.
P.S. Сигнализации нет(Цезарь отключен 3 года назад), штатный иммобилайзер.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8338 : 10 08 2016, 09:57:11 »

Еще по форуму не смог найти назначение и схему реле в блоке предохранителей в моторном отсеке.
В книге все есть ....
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8339 : 10 08 2016, 14:55:59 »

Доброго времени суток!
Появилась первая проблемка у моего железного коника=)
Началось с месяц назад, остановился на посту ДПС в Волгограде..., проверили документы, завожусь....двигатель запускается и глохнет, с 4-5 попытки поехал. Далее, этот дефект стал проявляться чаще, только на горячий двигатель. Вчера не завелся с первой попытки на холодном двигателе. Никаких признаков неисправности при движении нет. Сегодня езжу без проблем.Сканером ошибку никакую не выдает. Пробег 153т.км.
Может есть какие мысли у форумчан? К ОД отправлять не надо.
Еще по форуму не смог найти назначение и схему реле в блоке предохранителей в моторном отсеке.
P.S. Сигнализации нет(Цезарь отключен 3 года назад), штатный иммобилайзер.
Есть предположения о выходе из строя, либо загрязнения датчика массового расхода воздуха. Уменьшение в резвости авто не замечал?
Записан