'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8350 : 13 08 2016, 15:19:25 »

Начинать с сигнализации и прочих противоугонок
Он же написал , правда на русском , что ещё три года назад отключил сигнализацию.
Cпециально для с трудом понимажщих даже русский, повторю:
Цитировать
Просто по тому, что в местах подключения копались
И для особо непонятливых разжую - места, где подключали сигнализацию, хоть она сейчас стоит, хоть не стоит, хоть полностью отключена, хоть частично, являются потенциально подозрительными, ибо при установке/демонтаже разрывали и соединяли цепи.
Цитировать
Ну да , куда нам до Riga,Latvia , хотя нашим самолетам все равно,что Турция , что Латвия.  ;D
Да, падать везде одинаково :(. Демонстрация в прямом эфире разборки российского черного ящика со сбитого Су, убивает наповал, любого понимающего, уровнем электроники в Российской оборонке :(. Кстати, лично я в этой самой "Riga,Latvia" разрабатывал электронику устанавливамую на российские экспортные фрегаты. И на российские экспортные ядерные реакторы. То, что было разработано во времена CCCР уже безнадежно устарело.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8351 : 13 08 2016, 23:06:32 »

начинай с топливной , думаю давление в магистрали подачи подает
Начинать с сигнализации и прочих противоугонок :(. Просто по тому, что в местах подключения копались, да сама надежность в основной своей массе полукустарных "сигнализаций" предпочитаемых в России, оставляет желать....

Допустим, виновата бывшая сигналка или кривые руки установщиков...
Тогда почему в начале симптом проявлялся только на горячем двигателе? И только с недавних пор - на холодном?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8352 : 14 08 2016, 07:42:41 »

начинай с топливной , думаю давление в магистрали подачи подает
Начинать с сигнализации и прочих противоугонок :(. Просто по тому, что в местах подключения копались, да сама надежность в основной своей массе полукустарных "сигнализаций" предпочитаемых в России, оставляет желать....

Допустим, виновата бывшая сигналка или кривые руки установщиков...
Тогда почему в начале симптом проявлялся только на горячем двигателе? И только с недавних пор - на холодном?
1) Насколько она "бывашая" - непонятно. Ее, например, могли поставить в сервисный режим и считать, что отключили.
2) Одна ли она там, которую отключили? У меня дополнителных вообще нет, но есть иммобилайзер.
3) Барахлить, увы, могут и просто контакты на всяких скрутках.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8353 : 14 08 2016, 07:53:31 »

Доброго времени суток!
Появилась первая проблемка у моего железного коника=)
Началось с месяц назад, остановился на посту ДПС в Волгограде..., проверили документы, завожусь....двигатель запускается и глохнет, с 4-5 попытки поехал. Далее, этот дефект стал проявляться чаще, только на горячий двигатель. Вчера не завелся с первой попытки на холодном двигателе. Никаких признаков неисправности при движении нет. Сегодня езжу без проблем.Сканером ошибку никакую не выдает. Пробег 153т.км.
Может есть какие мысли у форумчан? К ОД отправлять не надо.
Еще по форуму не смог найти назначение и схему реле в блоке предохранителей в моторном отсеке.
P.S. Сигнализации нет(Цезарь отключен 3 года назад), штатный иммобилайзер.

Я так понял что двигатель бензин?
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8354 : 14 08 2016, 10:02:15 »

начинай с топливной , думаю давление в магистрали подачи подает
Начинать с сигнализации и прочих противоугонок :(. Просто по тому, что в местах подключения копались, да сама надежность в основной своей массе полукустарных "сигнализаций" предпочитаемых в России, оставляет желать....

Допустим, виновата бывшая сигналка или кривые руки установщиков...
Тогда почему в начале симптом проявлялся только на горячем двигателе? И только с недавних пор - на холодном?
1) Насколько она "бывашая" - непонятно. Ее, например, могли поставить в сервисный режим и считать, что отключили.
2) Одна ли она там, которую отключили? У меня дополнителных вообще нет, но есть иммобилайзер.
3) Барахлить, увы, могут и просто контакты на всяких скрутках.

Это понятно. Искать сначала надо там, где "чинили" )))
Но вопрос был - при чем тут температура двигателя?
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8355 : 14 08 2016, 10:48:03 »

начинай с топливной , думаю давление в магистрали подачи подает
Начинать с сигнализации и прочих противоугонок :(. Просто по тому, что в местах подключения копались, да сама надежность в основной своей массе полукустарных "сигнализаций" предпочитаемых в России, оставляет желать....

Допустим, виновата бывшая сигналка или кривые руки установщиков...
Тогда почему в начале симптом проявлялся только на горячем двигателе? И только с недавних пор - на холодном?
3) Барахлить, увы, могут и просто контакты на всяких скрутках.

Если бы проводка, то были бы  хаотичные признаки ( и на холодную и на горячую сразу ),а здесь вначале только на горячую, где то ли какие то зазоры уменьшаются после нагревания , то ли что то забивается полностью при работе , а потом при остывании возвращается в исходное место ( Я склоняюсь к грязи или другого мусора с водой в топливной системе) У меня такое часто было после некачественного бензина , особенно после поездки на Украину, где приходилось все сливать и продувать ну и соответственно новые фильтры устанавливать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8356 : 14 08 2016, 11:14:35 »

Но вопрос был - при чем тут температура двигателя?
Температура двигателя, это и температура и в том-же подкапотном пространстве.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8357 : 14 08 2016, 11:18:27 »

Я склоняюсь к грязи или другого мусора с водой в топливной системе) У меня такое часто было после некачественного бензина ,
Запомните - при запуске и работе на холостом ходу потребление топлива мало. И уж если под нагрузкой на горячем двигателе подачи топлива хватает, то уж запуститься с забитым фильтром тем более хватит.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8358 : 14 08 2016, 11:43:10 »

Но вопрос был - при чем тут температура двигателя?
Температура двигателя, это и температура и в том-же подкапотном пространстве.

И?
Разогретые скрутки/пайки не контачат? А холодные контачат? Так бывает?
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8359 : 14 08 2016, 13:22:38 »

Запомните - при запуске и работе на холостом ходу потребление топлива мало. И уж если под нагрузкой на горячем двигателе подачи топлива хватает, то уж запуститься с забитым фильтром тем более хватит.
Так он же и говорит, что заводится и глохнет, заводится и глохнет( что кто то проводком играется) не хватает уже потом, когда нагружает и глохнет. А потом возможно пробивается и он некоторое время снова ездит. 
Записан