'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8370 : 19 08 2016, 10:53:32 »

ЭЭЭх... у меня все плохо, автоэлектрики уже 5 дней ищут причину ,почему двигатель заводится и глохнет, нашли радио-реле,  2 разрыва цепи, микросхему, впаяную в схему ЭБУ,которые блокировали подачу топлива, и работу блока ЭБУ, не могут найти еще одно, рубит питание на катушки зажигания, ЭБУ не видит обороты двигателя, или иммобилайзер не дает,датчики конечно проверили, разбираются дальше...говорят противоугонку делали профессионалы, кто делал уже не найти.
Что ожидать в дальнейшем, сижу на измене...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8371 : 19 08 2016, 11:01:11 »

ЭЭЭх... у меня все плохо, автоэлектрики уже 5 дней ищут причину ,почему двигатель заводится и глохнет, нашли радио-реле,  2 разрыва цепи, микросхему, впаяную в схему ЭБУ,которые блокировали подачу топлива, и работу блока ЭБУ, не могут найти еще одно, рубит питание на катушки зажигания, ЭБУ не видит обороты двигателя, или иммобилайзер не дает,датчики конечно проверили, разбираются дальше...говорят противоугонку делали профессионалы, кто делал уже не найти.
Что ожидать в дальнейшем, сижу на измене...

Откуда это там все взялось, если Вы выше пишете, что

...Сигнализации нет(Цезарь отключен 3 года назад), штатный иммобилайзер.
  ?
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8372 : 19 08 2016, 11:04:48 »

Доброго времени суток!
Еще раз спасибо за хорошую дискуссию.
В основном Вы все правильно рассуждаете, а виноват в большинстве случаев...,конечно же человек., и я не исключение. Покупал я машину годовалую, через салон,предыдущий хозяин оставил контрольную инструкцию по дополнительной защите(через радиореле, бузер спрятан, пока не нашел где), я ее перевел в сервисный режим года 2 назад, но не отключил, по стечению обстоятельств произошел какой то сбой(в программном коде или в цепях напряжения, действий водителя), и периодически(после 5 запусков шел запрет на разные выхода(иммобилайзер, топливный и еще на что-то), так говорит мой помощник, загнал вчера к автоэлектрику...)
Он вчера не смог разобраться, сегодня продолжит, результат конечно же сообщу, но первоначально, так сканер его нагрузил=)), он предложил мне уже заменить ДМРВ, топливный насос, ждем....

Вот
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8373 : 19 08 2016, 11:42:20 »

solmir, ищите реле дополнительные от сигналки, скорее всего они устали.
Как вариант, в блоке предохранителей, под капотом. Поднять плату со штатными реле и предохранителями и в глубине коробки от них глянуть.
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8374 : 22 08 2016, 03:11:10 »

Все! Нашли 3 реле, перепаяли провода на фишке ЭБУ...вот так закончилась моя сага =))
Всем спасибо еще много, много раз!
Записан

MakVik

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8375 : 28 08 2016, 21:42:10 »

;D Значит помыли, теперь чем мазать?
Полагаю, что по нынешним временам можно найти чего нибудь супер-пупер-узкоспециализированное, а так вообще моторым маслом.
Никогда не "мажте" моторным и подсолнечным маслом ни один замок и тем более не давайте таких "умных" советов. Только графит. В данном случае, может помочь изготовление нового ключа с допуском 2-3 десятки.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8376 : 29 08 2016, 13:02:39 »

Никогда не "мажте" моторным и подсолнечным маслом ни один замок...
Никогда не ставьте знак равенства между моторными и подсолнечным маслом. Маловязкие масла сохраянющие свойства в широком диапазоне температур и в течении длительного времени, вполне выполняют свои функции и в замках. Тем более расположенных внутри салона.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8377 : 29 08 2016, 13:35:24 »

Никогда не "мажте" моторным и подсолнечным маслом ни один замок...
Никогда не ставьте знак равенства между моторными и подсолнечным маслом. Маловязкие масла сохраянющие свойства в широком диапазоне температур и в течении длительного времени, вполне выполняют свои функции и в замках.
... однако, они все же не могут быть с однозначной уверенностью рекомендованы для заправки салатов и приготовления пищи...  icon_acute7  8D
Записан

MakVik

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8378 : 29 08 2016, 13:57:54 »

Никогда не "мажте" моторным и подсолнечным маслом ни один замок...
Никогда не ставьте знак равенства между моторными и подсолнечным маслом. Маловязкие масла сохраянющие свойства в широком диапазоне температур и в течении длительного времени, вполне выполняют свои функции и в замках. Тем более расположенных внутри салона.
Судя по вашим ответам, вы великий гуру во всём. Около 25 лет, я работаю с замками и ключами, за это время разобрал тысячи автомобильных замков и "вымыл" оттуда сотни кг грязи(после вмешательства "специалистов" с такими познаниями).
99% замков, всех марок и систем механизмы самосмазывающиеся(за счёт подбора материалов). Не вредит замкам(где допуски достаточно большие) графитовые смазки. Для цилиндров премиум класса Kaba, Keso, Cisa, Ewwa и др. граф.смазка тоже верная смерть.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8379 : 29 08 2016, 14:20:23 »

Около 25 лет, я работаю с замками и ключами, за это время разобрал тысячи автомобильных замков и "вымыл" оттуда сотни кг грязи(после вмешательства "специалистов" с такими познаниями).
Рад за Вас, что освоили хоть с какой то стороны устройство замков. И узнали, что подсолнечным маслом смазывать каегорически нельзя.
Цитировать
99% замков, всех марок и систем механизмы самосмазывающиеся(за счёт подбора материалов).
Нет и не будет никаких "самосмазающихся" механизмов. Запомните. Есть только классические пары трения с минимальным трением, типа сталь-бронза. Когда речь идет о смазке замка, который УЖЕ начало заедать, это и есть попытка вымыть продукты износа и прочую накопившуюся грязь. Так что она там уже есть по определению и бороться приходится с ней. То, что разобрать и промыть есть наилучшее решение, это понятно. Вопрос, что делать, если разбирать замок полностью затруднительно. Профилактические графитовые смазки которыми можно пытаться уменьшать износ, уже бесполезны, вот и остается ОБИЛЬНАЯ промывка смазкой. Смазка, например то же синтетическое мотороне масло, которое в отличие от подсолнечного и подобных масел, не окисляется и не полимеризуется при взаимодействии с воздухом, не замерзает при низких температурах, вполне безобидно в замках. Едиственная проблема после внесения смазки в замок, это то, что в слое смазки начнет оседать пыль. Но в случае ненаружных замков это не столь уж критично.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»