'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MakVik

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8380 : 29 08 2016, 15:06:04 »

Около 25 лет, я работаю с замками и ключами, за это время разобрал тысячи автомобильных замков и "вымыл" оттуда сотни кг грязи(после вмешательства "специалистов" с такими познаниями).
Рад за Вас, что освоили хоть с какой то стороны устройство замков. И узнали, что подсолнечным маслом смазывать каегорически нельзя.
Цитировать
99% замков, всех марок и систем механизмы самосмазывающиеся(за счёт подбора материалов).
Едиственная проблема после внесения смазки в замок, это то, что в слое смазки начнет оседать пыль. Но в случае ненаружных замков это не столь уж критично.

Совершенно верно, и там её скапливается тьма, после чего замок начинает изнашиваться быстро и смерть его неминуема.
В первую очередь забиваются укромные места, каналы пружин, в самый неподходящий момент не поднимутся рамки на линию разъёма и замок не повернётся в рабочее положение. И всё это благодаря Вашим "умным" советам.
А решение проблемы простое, промыть ВД-40 и изготовить новое лезвие ключа в плюсе 0,2-0,3 десятки, будет открывать, водительскую и зам. зажигания, как новый оригинал. Этот вариант поможет в ближайшие 3-5 лет, а там видно будет.
Второй вариант-снятие и ремонт замка, пока ключ поворачивается сделать это совсем несложно.
Ну и самый "приятный" заказать и поставить новый комлект цилиндров "по кругу".
Записан

alker

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8381 : 29 08 2016, 17:33:46 »

В четверг забрал машину из салона
Проехал 200 км, загорелось 'Низкое давление масла в двигателе' при попытке завестись
Коробка дергается когда отпускаешь педаль газа

Чудеса да и только для новой машины
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8382 : 29 08 2016, 17:48:54 »

А решение проблемы простое, промыть ВД-40
"Промыть" WD-40 замок не есть промыть :(. После того, как его оcновная керосинообразная составляющая испариться, та воскобразная  смазывающая составляющая и ДЕРЬМОВОЕ минеральное масло будет вести себя просто отвратительно. Едиственный способ ее скомпенсировать, это после WD таки смазать нормальной смазкой, причем уже обильно :(. Круг замкнулся :(. Если уж мыть, то керосином без всяких фокусов. Вопрос еще будет в том, куда вся эта WD-40 со всей грязью из механима замка ДАЛЬШЕ потечет, если, как Вы тут рекомендуете, мыть его этой WD не снимая и не разбирая.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8383 : 29 08 2016, 17:52:05 »

Чудеса да и только для новой машины
Чудеса в подавляющем числе случаев делаются руками установщиков сигнализаций. Проверьте уровень масла и если масло есть, то с удручающей вероятностью это установщики покопались с датчиками. А вообще это не Ваши пробелемы - эвакуатор и к дилеру.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MakVik

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8384 : 29 08 2016, 18:23:00 »

А решение проблемы простое, промыть ВД-40
... куда вся эта WD-40 со всей грязью из механима замка ДАЛЬШЕ потечет, если, как Вы тут рекомендуете, мыть его этой WD не снимая и не разбирая.
Через фиксатор рулевого колеса, на рулевой вал и дальше...
За сим прощаюсь, демагог Вы непревзойдённый, с сего момента Вы в игноре.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8385 : 29 08 2016, 18:37:55 »

Через фиксатор рулевого колеса, на рулевой вал и дальше...
В отличии от поминаемых Вами дверных замков, там еще находятся и контакты замка зажигания :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8386 : 29 08 2016, 19:00:23 »

В четверг забрал машину из салона Проехал 200 км, загорелось 'Низкое давление масла в двигателе' при попытке завестись
Коробка дергается когда отпускаешь педаль газа Чудеса да и только для новой машины
Просто ты неудачник....
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8387 : 29 08 2016, 20:43:20 »

В четверг забрал машину из салона Проехал 200 км, загорелось 'Низкое давление масла в двигателе' при попытке завестись
Коробка дергается когда отпускаешь педаль газа Чудеса да и только для новой машины
Просто ты неудачник....
В четверг забрал машину из салона Проехал 200 км, загорелось 'Низкое давление масла в двигателе' при попытке завестись
Коробка дергается когда отпускаешь педаль газа Чудеса да и только для новой машины
Просто ты неудачник....
В четверг забрал машину из салона Проехал 200 км, загорелось 'Низкое давление масла в двигателе' при попытке завестись
Коробка дергается когда отпускаешь педаль газа Чудеса да и только для новой машины
Просто ты неудачник....
Всё уладится. Без паники. Коллега разберётся и всё будет ОК. Просто в этот день так встали звёзды.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8388 : 29 08 2016, 20:51:27 »

Чудеса да и только для новой машины
Чудеса в подавляющем числе случаев делаются руками установщиков сигнализаций. Проверьте уровень масла и если масло есть, то с удручающей вероятностью это установщики покопались с датчиками. А вообще это не Ваши пробелемы - эвакуатор и к дилеру.
Если сигнализацию устанавливали не у ОД, то лучше сначала к установщикам позвонить.
Записан

alker

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8389 : 29 08 2016, 22:47:56 »

В четверг забрал машину из салона Проехал 200 км, загорелось 'Низкое давление масла в двигателе' при попытке завестись
Коробка дергается когда отпускаешь педаль газа Чудеса да и только для новой машины
Просто ты неудачник....
а ты забавный

Если сигнализацию устанавливали не у ОД, то лучше сначала к установщикам позвонить.
а нет там сигнализации
вообще, разовая проблема. волею судеб был в 20 км от тойота тула, развели руками и продали литр масла
Записан