'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9540 : 24 11 2017, 12:40:14 »

как называется этот деталь
Записан

mr.gio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Georgia
    • 2010 TLC Prado 150 2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9541 : 24 11 2017, 18:36:23 »

tovdet,

спасибо за инфа

иест какиета варянти в чем мрожет бит проблема?
холодно очен и не охота мерзнут :))

ПолСотый,

у моего звук бил похож на пилесоса :) ну сеичас труп
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9542 : 24 11 2017, 18:39:49 »

От уж проблема у меня.Загорелся значок на датчики шин.Пришлось запаску вытаскивать и закачивать ,как свинья короче
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3794
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9543 : 24 11 2017, 18:52:27 »

Друзья, помогите плиз советом, недавно столкнулся с непонятной проблемой.
Прадо 150 дорестайл, в июне поменяли задние тормозные диски Brembo (передние сказали ещё в норме) + все тормозные колодки Brembo + тормозную жидкость ATE. Также тогда подтянули слабый ручник, заменили новую летнюю резину Goodyear Wrangler Adventure с балансировкой и сделали на ней развал-схождение. Ну и проездил аккуратно всё лето вроде без проблем, прикатывая и тормоза, и резину. Полтора месяца назад поставил зимнюю резину Dunlop Grandtrek SJ6, которая конечно же мягче, и также её аккуратно прикатывал. И 2 недели назад стал замечать (как раз похолодало до 0...-5), что после обычной городской езды по асфальту без резких разгонов и торможений при остановке ощущается ярко выраженный запах палёной/жжёной резины от задних колёс (и небольшой пар идёт), спереди вроде нет запаха. Я сразу думал так мягкая зимняя резина перегревается, но на ощупь она не горячая, и продавцы шин сказали - такого никогда не было за 7 лет продаж.
Что может быть источником такого запаха от колёс, причём только задних? Диски и тормоза ведь металлические, они не могут так пахнуть. Запах вроде как от резины идёт, но что тогда заставляет её так нагреваться/натираться об асфальт? Может так влиять не правильно отрегулированный ручник, который якобы блокирует только задние колёса?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9544 : 24 11 2017, 18:53:35 »

Парни, нарисовался проблем))
В общем включаю печку (климат) и слышу тихое цокание. Я так понимаю, мотор начинает "отход ко сну" ?) Наверняка темка старая, может есть у кого ссылка на "где обсуждалось" ? По ходу там разжевано- куды лезть,что бы его менять?

У меня так третий или четвёртый год цокает. Дорестайл 2010г Снимал, криминала не обнаружил, кроме дисбаланса. Забил, пока езжу. Встанет, буду разбирать полностью. Что удивительно, дублей так и не нашёл. Китайцы херь всякую делают, а моторчик цуки сделать не могут. Вообще это конечно пи...ц, чтобы на трехлетней машине начинались проблемы с печкой. На других авто такого не припомню
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9545 : 25 11 2017, 00:29:06 »

Друзья, помогите плиз советом, недавно столкнулся с непонятной проблемой.
Запах вроде как от резины идёт, но что тогда заставляет её так нагреваться/натираться об асфальт? Может так влиять не правильно отрегулированный ручник, который якобы блокирует только задние колёса?
именно так и пахнут жжоные колодки, может и ручник, может цилиндры суппорта заклинило :'( диски колесные горячие?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9546 : 25 11 2017, 04:58:02 »

Узнал сегодня что за скрип был спереди. Обе нижние шаровые люфтят. Предложили сразу поменять на 555, но я решил поискать информацию о других брендах. Помню с 95 кузова, что 555 был не лучший вариант. Потому что те 555 что у нас и те, что в Японии очень разные. На экзисте выдает только рычаг в сборе. Оригинальных шаровых нет. Нашел американские муг, но одни говорят что встают ровно, другие, что необходимо увеличивать отверстие на рычаге. Есть те, кто ставил себе отделно нижние шаровые 555 и как они ходят? На 150 шаровая не вылетает, однако каждые 10000 км менять их тоже не хочется.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9547 : 25 11 2017, 05:50:22 »

Узнал сегодня что за скрип был спереди. Обе нижние шаровые люфтят. Предложили сразу поменять на 555, но я решил поискать информацию о других брендах. Помню с 95 кузова, что 555 был не лучший вариант. Потому что те 555 что у нас и те, что в Японии очень разные. На экзисте выдает только рычаг в сборе. Оригинальных шаровых нет. Нашел американские муг, но одни говорят что встают ровно, другие, что необходимо увеличивать отверстие на рычаге. Есть те, кто ставил себе отделно нижние шаровые 555 и как они ходят? На 150 шаровая не вылетает, однако каждые 10000 км менять их тоже не хочется.
На Драйве была тема по поводу Муга.Вроде бы встают без переделок.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9548 : 25 11 2017, 06:43:39 »

Alexanchezz, 2 месяца назад поставил 555. Пока не развалились. 2000 пробег на них
Записан
Иная простота хуже воровства

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9549 : 25 11 2017, 07:45:53 »

Узнал сегодня что за скрип был спереди. Обе нижние шаровые люфтят. Предложили сразу поменять на 555, но я решил поискать информацию о других брендах. Помню с 95 кузова, что 555 был не лучший вариант. Потому что те 555 что у нас и те, что в Японии очень разные. На экзисте выдает только рычаг в сборе. Оригинальных шаровых нет. Нашел американские муг, но одни говорят что встают ровно, другие, что необходимо увеличивать отверстие на рычаге. Есть те, кто ставил себе отделно нижние шаровые 555 и как они ходят? На 150 шаровая не вылетает, однако каждые 10000 км менять их тоже не хочется.
На Драйве была тема по поводу Муга.Вроде бы встают без переделок.
Там кто то сомневался, по итогу нашел информацию, что не всегда встают.
Записан